Перейти к содержанию

Лодки с НДНД-ОНО МНЕ НАДО?


Рекомендуемые сообщения

Прочитал я это всё ... Вывод: приезжай, расскажу, продам! И почему РИБ купил тоже расскажу! :D 

http://www.stariy-kordon.com/index.php?showtopic=15581

Видел объявление на авито. Даже добавил в закладки. Думаю. Вот с товарищами совещаюсь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если вешать в граммах 2х31500.

Лучше, чем 1х50000.

Вес не самое важное в выборе.

См. выше: критерии для СЕБЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наличии облегченный СОЛАР SL-350.

И для сравнения три модели пайольных лодок 360 (BUSH CRAB, мневский Кайман и Комбат).

Приходите, сравнивайте, выбирайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду опонировать. Но писал, что каждый выбирает для себя.

Хранить -да.

Собирать- да.

Носить -нет. Лодка 350/360 с НДНД одна сумка 50 и более кг.

Пайольная 2х25, но собирать тяжелей.

Собраную одному таскать однохренственно.

Про бОльшую лодку вообще молчу. 380НДНД около 70 кг. Не про г... ндоны с матрасом.

Хрен донесешь в одиночку. Умрешь раньше, чем надуешь электронасосом.

Про свечку на волне уже писали. Устойчиво встать? Где лучше?

Каждый решает сам, что важнее.

Надуваю электронасосом, не успеваю все вещи из машины вытащить, вёсла прикрутить и спининги сложить. При накачке есть одна проблема, надуваю за два раза что бы скамейки воткнуть. Лодка действительно не подъёмная. Сделал тележку, но тележка подойдёт только для владельцев открытых пикапов или микроавтобусов, или каблучков. Для меня главное сборка. Но я 90% езжу на рыбалку один. Если лодка берётся на двоих то может пойольная и лучше. До этого имел стингрей 320. Для меня однозначно лучше НДНД. И естественно каждый решает что ему важнее. И кстати у меня НДНД гладиатор тот который тяжёлый, из плотного материала и кучей дополнительных вклеек, весит 53 кг (есть и облегчёная версия)+двигатель 15 лс. На двоих точно свечки не будет, а на одного пока что ничего подобного не было. Просто если сильный встречный ветер то быстро и не едешь, если ветер слабый то 35 км/ч без проблем. Вот такое описание владельца НДНД и бывшего владельца пайолки. И ещё один возможный недостаток моей 380-ки, когда придёт время продавать, найти покупателя думаю будет не просто.

Изменено пользователем aleksemandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь такой (HONDWAY T32IE2) и менять не собираюсь. Сборка 10 мин. с эл. насосом. Вес 38 кг. Один спокойно таскаю и рыбачу, да и на двоих места вполне хватает http://honda-way.ru/honway-t32-ie2.shtml

Изменено пользователем RAPTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Это лодка с дном высокого давления (высота сидений больше, "поплавучесть" меньше). Разговор про НДНД.

2. Размер 3,20. Есть облегченные пайольные 3,1-3,2 весом 39-40 кг. Такой размер/вес можно на крыше не разбирая возить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если накачивать лодку электронасосом у машины, то как её потом переть до воды одному?

А что мешает накачать лодку электронасосом у воды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если накачивать лодку электронасосом у машины, то как её потом переть до воды одному?

 

Запросто. Перевернул на спину и вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про свечку на волне уже писали. 

У меня вопрос. Все тут пишут про какую-то свечку, а это что? За 5 лет владения лодкой с НДНД Compas-350 ни разу подобного не испытывал. Нет, правда интересно, что это? Лодку использую периодически на разных водоемах. Выбирал как мобильный комплект эгоиста, для рыбалок выходного дня на разных водоемах. Лодка + мотор + шмурдяк прекрасно умещаются в багажнике X-Trail не занимая полезной площади салона. Собрать/разобрать не составляет труда и не занимает много времени. Управляемость - на 5 баллов. 

Понятно, что для постоянных рыбалок на море нужен корабль посолиднее, однако, нормальную погоду и на этой лодке можно выйти в море/залив не опасаясь за свою жизнь. Тут скорее больше от головы зависит чем от лодки.

Изменено пользователем Chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качаю у самой воды. Дальше шуршу по песку, благо доп. наклейки на киль и на баллоны.
Если человек рыбачит один и его устраивает размер до 3,30 то только надувное дно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если к воде не подьехать?

В кратце на вскидку. Рогатка, Контейнерка, Приморское, Кашира, Головкино, Прибрежка, Береговое, Щукино. Наверное не получится в Филино, не знаю про Бальгу. Это если без внедорожника. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Бальге тоже можно спустить без проблем. Лодка Аэро Атака 340, реально 3,5 м. Брал для выездов в одного. Всем устраивает, плюс колеса, со спуском нет проблем. Качаю у машины, навешиваю мотор 9,8л.с.,  все вещи и покатил. Если  берег не позволяет воспользоваться транцевыми колесами качаю от аккумулятора прямо у уреза воды. Ни каких свечек нет. Скорость в одного 33 км./ч. До нее был Зодиак пайольный, больше не хочу!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что можете сказать про Групер или Ривьеру? У последнего тоже есть НДНД в размере 3600. Есть даже облегченый вариант - Лайт, без доп.защиты дна и балонов, на 10 кг легче, но все равно правда весит 50кг. :(

Чего же не сказать-то, скажу. :D

Лодки "GROUPER" Спб- аналог лодок "Флагман" Спб. Изначально шли как удешевлённый аналог, нынче ценник поднят. При выборе из этих двух брендов, я отдал бы предпочтение "Флагману". Кстати, на "Флагмане" нынче цены интересные. Флагман-360 , Флагман-380.

 

"Ривьера" от "Мастер лодок"? Что сказать. Качественно исполнить НДНД может лишь производитель заточенный на выпуск именно лодок с НДНД. А тут полный ассортимент всего что бывает. Я не хочу сказать что хлам, знакомый отходил сезон, его устраивало, продал попав в "гонку вооружений". Но всё же...

 

Лодки класса "Лайт". Название класса, говорит само за себя. Лодки могут быть вполне достойными(это зависит от производителя и его рабочей чистоплотности). Но "Лайт"- облегчённые варианты. На мой взгляд, расчитанные на малые и внутренние водоёмы. У вас вода большая во приоре, заливы, море, лайт не катит, думайте о безопасности.

Изменено пользователем Борис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако, нормальную погоду и на этой лодке можно выйти в море/залив не опасаясь за свою жизнь.

Спасибо! Вот это и хотел услышать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего же не сказать-то, скажу. :D

 

Лодки класса "Лайт". Название класса, говорит само за себя. Лодки могут быть вполне достойными(это зависит от производителя и его рабочей чистоплотности). Но "Лайт"- облегчённые варианты. На мой взгляд, расчитанные на малые и внутренние водоёмы. У вас вода большая во приоре, заливы, море, лайт не катит, думайте о безопасности.

Вот отличие Лайт версии:  Базовая модель имела очень толстую защиту по днищу которая и делала эту лодку такой тяжелой (около 60кг) но как показала практика, если вы не используете лодку на горных реках, где могут часто встречаться камни на дне то никакой необходимости в таком дне попросту нет, ни на мореходные качества ни на долговечность это не влияет,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в таких погодных условиях я врядли буду выходить на воду, а уж в снег тем более! Есть более приемлемые для зимы виды отдыха: коньки, лыжи, снегоходы и пр. :D

Берите псн и не парьтесь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот отличие Лайт версии:  Базовая модель имела очень толстую защиту по днищу которая и делала эту лодку такой тяжелой (около 60кг) но как показала практика, если вы не используете лодку на горных реках, где могут часто встречаться камни на дне то никакой необходимости в таком дне попросту нет, ни на мореходные качества ни на долговечность это не влияет,

А так же "лайт" производится из материала меньшей плотности чем базовая модель. Возможен более тонкий транец и куча ещё вариантов для превращения лодки в лёгкую модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное отсутствие выносного аккумулятора! :)

Удлинил провод у электронасоса и никаких проблем. И непосредственно к воде подъезжать не надо, и машина никому не мешает ни спускать лодку, ни поднимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот отличие Лайт версии:  Базовая модель имела очень толстую защиту по днищу которая и делала эту лодку такой тяжелой (около 60кг) но как показала практика, если вы не используете лодку на горных реках, где могут часто встречаться камни на дне то никакой необходимости в таком дне попросту нет, ни на мореходные качества ни на долговечность это не влияет,

Ещё чуть-чуть. Изначально не очень внимательно прочитал.

Вопрос. Чья практика это показала Вам?

Вопрос2. Почему тогда, у одного из Питерских производителей, в северные регионы, для выхода в море, а отнюдь не для горных речек, заказываются лодки покрытые "бронёй"? А ведь если исходить из "показанной практики" это на фиг не надо и более того?

Вопрос3. Одна и та же лодка, но в разном весе за счет вариаций с облегчением, не будет иметь отличий в мореходных качествах и долговечности? Да где Вам это сказали? Не ходите больше туда. Плохому научитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...