Jump to content
babiryc

Лодки с НДНД-ОНО МНЕ НАДО?

Recommended Posts

Случилось так что хранить лодку(Quicksilver 310) в накаченном состоянии мне теперь негде! И тут увидел рекламу о продаже лодок  с Надувным Дном Низкого Давления.Пришел,увидел,поднял (лодкаReef 335 ) весит всего 34 кг! Короче говоря я взял ее на плечо и понес... ЛЕГКО. Были бы деньгиarrow-10x10.png(30 тыс) купил бы сразу, хорошо что их не было с собой.Покупать надо нехотя, с холодной головой, ПАПА так говорил! А я честно говоря "пооплыл" от увиденного! Особенно вспомнив очередную сборку-разборку. Вот теперь прошу-ОТГОВОРИТЕ меня или... C Уважением Валерий. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас есть форумчанин  ARCHY, он расскажет больше, как владелец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще мне нравятся лодки РОТАН, это питерские, теперь они продаются в упрощенном виде как БРАТАН вот эти лодки показывают неплохие результаты по сравнению с классическими пайольными. Но и ценник уже повыше будет. Это так сказать неплохой компромисс между рыбацкой надувной лодкой и скоростным катамараном типа фэст-кат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня питерский "Групер"

2e88d5fc78fc.jpg

 

При длине 360 см-вес 35 кг, борт 47.5 см. Комплект легко собирается(качаю электронасосом)-разбирается за минуты, места занимает немного, сворачивается в компактную сумку. За счёт большого диаметра борта, а также ярко выраженного килевого днища, которое как бы приподнимает лодку относительно воды, по волнам идти одно удовольствие, никаких брызг даже при 5 мс. Это же дно работает как амортизатор, мягко гасит удары об волну, идёшь как на "лексусе", а это я считаю тоже очень важно, на любой пайолке комфорт в два раза ниже. Дно хоть и сделано из плотной ткани, надо стелить резиновый коврик в кокпит, желательно с небольшим нахлёстом на борта. И проколов не будет и песок, грязь убирать очень просто-сполоснул в воде, свернул и в багажник. 

 Но есть два отличия  с пайолками-ножками уже не постоять на дне, читал на форуме что этот вопрос можно решить куском фанеры, я пока не пробовал. Второй момент-в хорошую волну одному в залив не рекомендую выходить,есть ощущение что лодку может перевернуть, тут нужен напарник, для балласта на носу. Это правда тоже лечится приобретением удлинителя румпеля на мотор, соответственно появляется возможность сместить банку ближе к носу и загрузить своим весом переднюю часть лодки. Эти наблюдения характерны для всех лодок с НДНД. 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это где слип такой, который с фотки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В качестве удлинителя румпеля использую кусок пластиковой трубы диаметром 50 мм.

У меня питерский "Групер"

2e88d5fc78fc.jpg

 

При длине 360 см-вес 35 кг, борт 47.5 см. Комплект легко собирается(качаю электронасосом)-разбирается за минуты, места занимает немного, сворачивается в компактную сумку. За счёт большого диаметра борта, а также ярко выраженного килевого днища, которое как бы приподнимает лодку относительно воды, по волнам идти одно удовольствие, никаких брызг даже при 5 мс. Это же дно работает как амортизатор, мягко гасит удары об волну, идёшь как на "лексусе", а это я считаю тоже очень важно, на любой пайолке комфорт в два раза ниже. Дно хоть и сделано из плотной ткани, надо стелить резиновый коврик в кокпит, желательно с небольшим нахлёстом на борта. И проколов не будет и песок, грязь убирать очень просто-сполоснул в воде, свернул и в багажник. 

 Но есть два отличия  с пайолками-ножками уже не постоять на дне, читал на форуме что этот вопрос можно решить куском фанеры, я пока не пробовал. Второй момент-в хорошую волну одному в залив не рекомендую выходить,есть ощущение что лодку может перевернуть, тут нужен напарник, для балласта на носу. Это правда тоже лечится приобретением удлинителя румпеля на мотор, соответственно появляется возможность сместить банку ближе к носу и загрузить своим весом переднюю часть лодки. Эти наблюдения характерны для всех лодок с НДНД. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото с сайта производителя http://www.lodki-grouper.ru/lodka/gruper-360/

Это и есть моя фотка, они её с русфишинга себе на сайт поставили. Речушка в Береговом. 

Edited by ARCHY

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня питерский "Групер"

2e88d5fc78fc.jpg

 

При длине 360 см-вес 35 кг, борт 47.5 см. Комплект легко собирается(качаю электронасосом)-разбирается за минуты, места занимает немного, сворачивается в компактную сумку. За счёт большого диаметра борта, а также ярко выраженного килевого днища, которое как бы приподнимает лодку относительно воды, по волнам идти одно удовольствие, никаких брызг даже при 5 мс. Это же дно работает как амортизатор, мягко гасит удары об волну, идёшь как на "лексусе", а это я считаю тоже очень важно, на любой пайолке комфорт в два раза ниже. Дно хоть и сделано из плотной ткани, надо стелить резиновый коврик в кокпит, желательно с небольшим нахлёстом на борта. И проколов не будет и песок, грязь убирать очень просто-сполоснул в воде, свернул и в багажник. 

 Но есть два отличия  с пайолками-ножками уже не постоять на дне, читал на форуме что этот вопрос можно решить куском фанеры, я пока не пробовал. Второй момент-в хорошую волну одному в залив не рекомендую выходить,есть ощущение что лодку может перевернуть, тут нужен напарник, для балласта на носу. Это правда тоже лечится приобретением удлинителя румпеля на мотор, соответственно появляется возможность сместить банку ближе к носу и загрузить своим весом переднюю часть лодки. Эти наблюдения характерны для всех лодок с НДНД. 

А можно посмотреть Вашу лодку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно посмотреть Вашу лодку?

Посмотреть можно, звоните 8-921-615-75 ноль один

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже рассматривал в прошлом году вариант НДНД. Поговорил с человеком ,который занимается

ремонтом и изготовлением лодок ПВХ (многие его знают). Так он мне сказал: два-три года и ты мой

клиент на кап.ремонт. Уже точно не помню, но что то связанно с ремонтом транца и креплением НДНД

к нему. Вариант отпал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Solar 380 -4 года, Флагман 280 - 3 года.  Единственный недостаток у Solara пришлось подклеить носовой рым с угла. Это считаю некритичным, ремонт своими силами. Стоять в флагмане и Solar можно, дно достаточно жестко.

При всех плюсах лодок с НДНД не надо забывать о том что вес лодок неделим и переносится лодка в одной сумке.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупал такую, Honda Honwave T-32 IE2. Недостатков не обнаружил. Очень доволен, вес 38 кг. Таскаю один запросто. Обязательно нужен эл. насос до 0.8 бар. 

 

honda-t32-ie2.jpg

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользую уже вторую лодку с аэрдеком. Даже третью, первая была ЛАЗ-5. Про нее не буду.

Вторая - Бриг 3 м. До сих пор по ней тоскую

 

7d3129234730286b367fd172a77a16ca.jpg

 

Полностью разделяю мнения высказанные выше. Легкие, мореходные и тд...  Эта лодка была у меня очень долго. В конце-концов палуба пошла пузырем, видимо перекачивал сильно. Вырезал ее из цельного куска бакелитовой фанеры, стало еще лучше...  Правда возил палубу на крыше пикапа.

Сейчас имею Гранд А380. Надувная байдарка с аэрдеком и транцем. На Мер 3,5 глиссирует и тд. и тп.

 

a7191ff4b66bd086883f2b6b526ce593.jpg

 

Использовал и на речке и на море летом. Лучшее дополнение к большой лодке ПВХ или РИБу.

 

Короче бери не думай. Потом останется как мобильный вариант, если на что-то большее созреешь.

Edited by ЮраА

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошие лодки. Пользую Флагман 350L. Для тех у кого нет гаража и прицепа  - самое оно. Легкие, мореходные. Для одного складывать, таскать удобнее чем паельную. Про ремонт,  думаю  что не сложнее обычного ПВХ (не путать НДНД и AIR DEC) .  Второй ремонтируется сложно и дорого.
По несильному ветру стоять можно, но хуже чем на ПВХ. Из за легкости некоторые лодки глиссируют на 3,5 л.с. с одной тушкой. По волне идет легче. Дно компенсирует удары о волну. Парусность большая - это плохо.
 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Solar 380 -4 года, Флагман 280 - 3 года.  Единственный недостаток у Solara пришлось подклеить носовой рым с угла. Это считаю некритичным, ремонт своими силами. Стоять в флагмане и Solar можно, дно достаточно жестко.

При всех плюсах лодок с НДНД не надо забывать о том что вес лодок неделим и переносится лодка в одной сумке.

 

db1c9068b557.jpg

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случилось так что хранить лодку(Quicksilver 310) в накаченном состоянии мне теперь негде! И тут увидел рекламу о продаже лодок  с Надувным Дном Низкого Давления.Пришел,увидел,поднял (лодкаReef 335 ) весит всего 34 кг! Короче говоря я взял ее на плечо и понес... ЛЕГКО. Были бы деньгиarrow-10x10.png(30 тыс) купил бы сразу, хорошо что их не было с собой.Покупать надо нехотя, с холодной головой, ПАПА так говорил! А я честно говоря "пооплыл" от увиденного! Особенно вспомнив очередную сборку-разборку. Вот теперь прошу-ОТГОВОРИТЕ меня или... C Уважением Валерий. 

Если выбирать лодку НДНД, то лучше брать отечественную.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если выбирать лодку НДНД, то лучше брать отечественную.

Спасибо буду иметь ввиду.Видел пока только одну Reef330 Питерская.Вот ARCHY разрешил его лодку посмотреть .Буду смотреть сравнивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь торгует Флагманом в Калининграде или только заказывать в Питере ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую обратить внимание на лодки Compas. Делают их в Казани. 4 года использования - никаких нареканий нет вообще. При заказе можно дозаказать себе дополнительные опции типа усиления дна или доп. защитного коврика на палубу. Отношение к клиенту такое, которое не часто встретишь в производственных компаниях. Денис (руководитель) - увлеченный человек готовый посоветовать и воплотить почти любые "хотелки". Есть один минус - очередь на лодки, какая - надо уточнять, была на полгода вперед.

Как уже писалось в лодке можно ловить и стоя, но при небольшом волнении, ну и вес. Если пайолку можно таскать по отдельности, разными сумками, то тут один мешок (конверт) весом 30-35 кг. Ну и хороший насос нужен чтобы набить дно до нужного давления.

Edited by GDimS
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, распродал свой флот! Теперь пути назад нет, надо что-то покупать. А что? Хотя нет, один вопрос снят: если лодка, то с нднд. А вот с маркой пока нет четкого ответа, одни сомнения. Видел в живую и руками трогал только REEF. Впечатление не плохое, искал какие-то отзывы и мнения пользователей, пока не нашел. Может кто что -то слышал, поделитесь. Заказывать что-то не видя не хочу да и ждать... Кроме REEF у нас еще продаются лодки НДНД? 

 

4.Обязательно соблюдение Правил русского языка, хотя бы элементарных в объеме общеобразовательной школьной программы до 4-го класса включительно. Хотя бы в части того, что любое предложение начинать надо с заглавной буквы, а слова в нем разделяются пробелом, но не восклицательными-вопросительными или прочими знаками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лодку купил. Спасибо ВСЕМ за участие! Писать больше не буду, а то я раздражаю тут некоторых. С уважением Валерий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какую купил? Расскажи хоть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, хотелось бы узнать..А кто раздражается, так это их проблемы.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...