Перейти к содержанию

Выбор машины


Рекомендуемые сообщения

Ну не томи, сам сочинил или...

Тогда бы я был лауреатом всевозможных премий и автором многочисленных патентов :) К сожалению или счастью это придумали задолго до меня.

Про передний (осевой, см. рис.)дифф. в раздатке :blink: ,смело.

Ну теперь мне очевидно, что ты путаешь пару шестерней, передающих продольное вращение в поперечное в раздатке с планетарным механизмом дифференциала. Да, определенно внешнее сходство присутствует, но функции разные!!!Внимательно смотри на кинематическую схему (см. рис.) : Вторичный вал из КПП крутит вал, на котором главная пара переднего дифференциала (он подписан на рис.) и на нем же шестерня в раздатке, передающая крутящий момент валу на кардан. Видишь? Он полый внутри, в нем идет правая передняя полуось.И вообще... а чего ты перескочил с межосевого на передний дифференциал? Там еще и задний есть... :angry: Ладно уже, давай заканчивать... :D Я согласен у меня говно машина!!! Зато пальцы от клавиатуры накачал - Шварцнегер курит!!! :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где я ругал Рафика? Заканчивать вообще или только на сегодня?

Да не, ты не ругал. Это у меня настроение сегодня лирическое, я на все согласен.Пока принимал ванну, до меня дошло что ты все-таки имел ввиду. Наверно ты имел ввиду, что раздатка конструктивно частично совмещена с передним диффом? Ну да. Первичный вал заходит не в раздатку, а в корпус диффа, вал отбора мощности для передней оси отсутствует, т.к. шестерня ГП диффа крутится непосредственно валом из КПП, вал отбора момента для задней оси насажен на эту же шестерню и уходит в раздатку. Но вот представь, что вал из КПП заходит в раздатку и крутит тот же вал, только с другой стороны. Что тогда бы изменяется? Да ничего.А сделано это именно так, чтобы удешевить. :) Спокойной ночи! Хватит уже РАВик "разбирать" вообще. А то так можно заочно консультантом на Тойоту работать без зарплаты :lol: Изменено пользователем chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не вопрос! А нафига? Мы ж как бе рассматриваем авто для рыбалки? :huh:

Зато в нём много загадочных узлов и механизмов. Ну и собственно чем он плох для рыбалки ? :D Изменено пользователем zmei11111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Дискавери на днях показали, как это чудо автопрома на легкий бугорок по травке не смогло заехать, а потом, несмотря на нажатый водителем тормоз, сползло вниз, причем задние колеса крутились....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Дискавери на днях показали, как это чудо автопрома на легкий бугорок по травке не смогло заехать, а потом, несмотря на нажатый водителем тормоз, сползло вниз, причем задние колеса крутились....

Это резина 100%, машина тут не при чем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женщина с МКПП это - преступник по отношению к авто и участникам движения. :D

В общем случае да, но есть исключения. Знаю одну. Великолепно водит! Ездит только на механике, причем сознательно! :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем случае да, но есть исключения. Знаю одну. Великолепно водит! Ездит только на механике, причем сознательно! :blink:

Да, Борь, есть такие!!! Сходу двух вспомнил - водители от Бога!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока принимал ванну, до меня дошло что ты все-таки имел ввиду. Наверно ты имел ввиду, что раздатка конструктивно частично совмещена с передним диффом? ..

"Этот парень не ездит на Рафике, этот парень мечтает об Африке"... Убил бы тех кто делает переводы технической литературы. По сути, одна паразитная шестерня- это раздаточная коробка, а главная передача- дифференциал. Вот где собака порылась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это резина 100%, машина тут не при чем.

Ну не знаю, кто там причем, кто нет, но Рэйндж, с которым Х6 сравнивали, тоже на асфальтовой резине эту горушку даже не заметил. Да и х с ними, капиталистами. Нехай гниют потихоньку на своем Альбионе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, кто там причем, кто нет, но Рэйндж, с которым Х6 сравнивали, тоже на асфальтовой резине эту горушку даже не заметил. Да и х с ними, капиталистами. Нехай гниют потихоньку на своем Альбионе.

Range Rover и X6 на бездорожье сравнивать совсем не корректно. :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина, ключевое. На Рэндже стояло одно, а на Х6 другое. Видел как на на зимней спущенной резине 124 мерс проехал играючи там, где полнопривод встал. :) Еще, ради принципа, на 203 мерсе в прошлом году проехал там, где хозяин машины уверял "да ну нах!!!" Так что не показатель вовсе!!! Все зависит от резины, степени ее накачаности, прокладки между рулем и сидением и полноприводности авто. ИМХО. (однажды Вектру трактором в Дивном вытащили на пляж :lol: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Парни выручайте! Весь мозг себе сломал.....

 

Стоит дилемма:

 

1. Есть до 400 тыс. руб. Нужно купить проходимое авто для выездов на рыбалку-отдых. В будни машина мне не нужна.

 

2. Продать жены RAV4 добавить, получается плюс -минус 800-850 т.р. и купить одно авто для жены в будни для меня на рыбалку-отдых.

 

 

 

 

По варианту 1 склоняюсь к такому типу или умудрится найти хорошего Паджерика

 

Вариант 2: тут посложнее - визуально нравится Это, но есть же еще Навары, Паджерики и пр.

 

К каждому варианту имелись в виду модели автомобилей годов выпуска, попадающих в конкретную ценовую политику.

 

Буду очень признателен.

 

Чем будет больше мнений тем лучше! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я однозначно брал бы Тайоту Крузака Праду, 600т.р- 750т.р,естественно 1998г.в и 2002г.в. это если рафа продать,как ты планируешь.Если ничего не продавать,то брал бы однозначно Паджерика 2.8диз,автомат,1998-2000г.в. как на фото,синий.Однозначно бы не брал Патрола 2000-2002г.в.дизеля,у них постоянные проблемы с головкой блока и не только,знаю точно,от своих друзей и знакомых,у которых они были и есть,да и по работе сервиса.Патрол мне нравится,если бы брал,то 2004-2006г.в.В свое время имел,4 Паджерика,92г.в.2.5диз,автомат,93,механика,95,97г.в.2.8.дизель,автомат,плохо ничего сказать не могу,все машины супер,проходимость замечательная!!! Да и смотрятся КЛАССНО!!! Потом 3 Крузака Прады,1999,2000 г.в, и которая сейчас под попой 2004г.в.все 3.0 диз,автомат.Однозначно Крузак!!! ИМХО!!!

Изменено пользователем влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже все сказал :lol:

Евгений конечно авторитетный в этом деле человек, но хотелось бы кратко и по-существу поставленного Сергеем вопроса. Плиз коротенько повторить выкладки. :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых бюджетная, электроники минимум ломаться нечему ( до 2002 года) классик рулит ( 2.5 модель раздутые крылья, как у третьего ( бульдога )Дальше подвеска, если не офроуд как я гоняю, то ее хватает 2-3 года + расходники цена смешная, зная Сергея он ее протирать будет каждое утро да и денег на запчасти экономить не будет, а если они еще и оригинал будут, то срок службы больше и лучше.Тут самое главное осмотр биби, а там рама все покажет сама где была и что делала она.Движок я бы взял бензин, он в городе приемистый 3.5 л., можно и автомат и жене радость в езде, салон только кожа велюр для рыбалки жоп... Я себе салон кожу из Литвы притащил, цена 6000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...