Chan Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Ну не томи, сам сочинил или...Тогда бы я был лауреатом всевозможных премий и автором многочисленных патентов К сожалению или счастью это придумали задолго до меня.Про передний (осевой, см. рис.)дифф. в раздатке ,смело.Ну теперь мне очевидно, что ты путаешь пару шестерней, передающих продольное вращение в поперечное в раздатке с планетарным механизмом дифференциала. Да, определенно внешнее сходство присутствует, но функции разные!!!Внимательно смотри на кинематическую схему (см. рис.) : Вторичный вал из КПП крутит вал, на котором главная пара переднего дифференциала (он подписан на рис.) и на нем же шестерня в раздатке, передающая крутящий момент валу на кардан. Видишь? Он полый внутри, в нем идет правая передняя полуось.И вообще... а чего ты перескочил с межосевого на передний дифференциал? Там еще и задний есть... Ладно уже, давай заканчивать... Я согласен у меня говно машина!!! Зато пальцы от клавиатуры накачал - Шварцнегер курит!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Ладно уже, давай заканчивать... Я согласен у меня говно машина!!! А где я ругал Рафика? Заканчивать вообще или только на сегодня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) А где я ругал Рафика? Заканчивать вообще или только на сегодня?Да не, ты не ругал. Это у меня настроение сегодня лирическое, я на все согласен.Пока принимал ванну, до меня дошло что ты все-таки имел ввиду. Наверно ты имел ввиду, что раздатка конструктивно частично совмещена с передним диффом? Ну да. Первичный вал заходит не в раздатку, а в корпус диффа, вал отбора мощности для передней оси отсутствует, т.к. шестерня ГП диффа крутится непосредственно валом из КПП, вал отбора момента для задней оси насажен на эту же шестерню и уходит в раздатку. Но вот представь, что вал из КПП заходит в раздатку и крутит тот же вал, только с другой стороны. Что тогда бы изменяется? Да ничего.А сделано это именно так, чтобы удешевить. Спокойной ночи! Хватит уже РАВик "разбирать" вообще. А то так можно заочно консультантом на Тойоту работать без зарплаты Изменено 20 июня, 2011 пользователем chan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmei11111 Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Гы ... Предлагаю к детальному рассмотрению BMW X6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Гы ... Предлагаю к детальному рассмотрению BMW X6 Да не вопрос! А нафига? Мы ж как бе рассматриваем авто для рыбалки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmei11111 Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Да не вопрос! А нафига? Мы ж как бе рассматриваем авто для рыбалки? Зато в нём много загадочных узлов и механизмов. Ну и собственно чем он плох для рыбалки ? Изменено 20 июня, 2011 пользователем zmei11111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 По Дискавери на днях показали, как это чудо автопрома на легкий бугорок по травке не смогло заехать, а потом, несмотря на нажатый водителем тормоз, сползло вниз, причем задние колеса крутились.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 По Дискавери на днях показали, как это чудо автопрома на легкий бугорок по травке не смогло заехать, а потом, несмотря на нажатый водителем тормоз, сползло вниз, причем задние колеса крутились....Это резина 100%, машина тут не при чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 ...Ну и собственно чем он плох для рыбалки ? Да уж!!! Просто создан для нее!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Женщина с МКПП это - преступник по отношению к авто и участникам движения. В общем случае да, но есть исключения. Знаю одну. Великолепно водит! Ездит только на механике, причем сознательно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 В общем случае да, но есть исключения. Знаю одну. Великолепно водит! Ездит только на механике, причем сознательно! Да, Борь, есть такие!!! Сходу двух вспомнил - водители от Бога! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Главное здесь, "шпильки" не надевать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Главное здесь, "шпильки" не надевать. И не говори Два фирменных коврика в хлам!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Пока принимал ванну, до меня дошло что ты все-таки имел ввиду. Наверно ты имел ввиду, что раздатка конструктивно частично совмещена с передним диффом? .."Этот парень не ездит на Рафике, этот парень мечтает об Африке"... Убил бы тех кто делает переводы технической литературы. По сути, одна паразитная шестерня- это раздаточная коробка, а главная передача- дифференциал. Вот где собака порылась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Это резина 100%, машина тут не при чем.Ну не знаю, кто там причем, кто нет, но Рэйндж, с которым Х6 сравнивали, тоже на асфальтовой резине эту горушку даже не заметил. Да и х с ними, капиталистами. Нехай гниют потихоньку на своем Альбионе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Ну не знаю, кто там причем, кто нет, но Рэйндж, с которым Х6 сравнивали, тоже на асфальтовой резине эту горушку даже не заметил. Да и х с ними, капиталистами. Нехай гниют потихоньку на своем Альбионе.Range Rover и X6 на бездорожье сравнивать совсем не корректно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Да не было там бездорожья... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Резина, ключевое. На Рэндже стояло одно, а на Х6 другое. Видел как на на зимней спущенной резине 124 мерс проехал играючи там, где полнопривод встал. Еще, ради принципа, на 203 мерсе в прошлом году проехал там, где хозяин машины уверял "да ну нах!!!" Так что не показатель вовсе!!! Все зависит от резины, степени ее накачаности, прокладки между рулем и сидением и полноприводности авто. ИМХО. (однажды Вектру трактором в Дивном вытащили на пляж ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерДж Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Всем привет! Парни выручайте! Весь мозг себе сломал..... Стоит дилемма: 1. Есть до 400 тыс. руб. Нужно купить проходимое авто для выездов на рыбалку-отдых. В будни машина мне не нужна. 2. Продать жены RAV4 добавить, получается плюс -минус 800-850 т.р. и купить одно авто для жены в будни для меня на рыбалку-отдых. По варианту 1 склоняюсь к такому типу или умудрится найти хорошего Паджерика Вариант 2: тут посложнее - визуально нравится Это, но есть же еще Навары, Паджерики и пр. К каждому варианту имелись в виду модели автомобилей годов выпуска, попадающих в конкретную ценовую политику. Буду очень признателен. Чем будет больше мнений тем лучше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Ну пипец полный! Когда же победит разум? Это я про спор SSM и CHAN. Изменено 7 июля, 2011 пользователем Вв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Я однозначно брал бы Тайоту Крузака Праду, 600т.р- 750т.р,естественно 1998г.в и 2002г.в. это если рафа продать,как ты планируешь.Если ничего не продавать,то брал бы однозначно Паджерика 2.8диз,автомат,1998-2000г.в. как на фото,синий.Однозначно бы не брал Патрола 2000-2002г.в.дизеля,у них постоянные проблемы с головкой блока и не только,знаю точно,от своих друзей и знакомых,у которых они были и есть,да и по работе сервиса.Патрол мне нравится,если бы брал,то 2004-2006г.в.В свое время имел,4 Паджерика,92г.в.2.5диз,автомат,93,механика,95,97г.в.2.8.дизель,автомат,плохо ничего сказать не могу,все машины супер,проходимость замечательная!!! Да и смотрятся КЛАССНО!!! Потом 3 Крузака Прады,1999,2000 г.в, и которая сейчас под попой 2004г.в.все 3.0 диз,автомат.Однозначно Крузак!!! ИМХО!!! Изменено 6 июля, 2011 пользователем влад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Всем привет! Парни выручайте! Весь мозг себе сломал.....Стоит дилемма: Паджерик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоник Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Я уже все сказал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Я уже все сказал Евгений конечно авторитетный в этом деле человек, но хотелось бы кратко и по-существу поставленного Сергеем вопроса. Плиз коротенько повторить выкладки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоник Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Во первых бюджетная, электроники минимум ломаться нечему ( до 2002 года) классик рулит ( 2.5 модель раздутые крылья, как у третьего ( бульдога )Дальше подвеска, если не офроуд как я гоняю, то ее хватает 2-3 года + расходники цена смешная, зная Сергея он ее протирать будет каждое утро да и денег на запчасти экономить не будет, а если они еще и оригинал будут, то срок службы больше и лучше.Тут самое главное осмотр биби, а там рама все покажет сама где была и что делала она.Движок я бы взял бензин, он в городе приемистый 3.5 л., можно и автомат и жене радость в езде, салон только кожа велюр для рыбалки жоп... Я себе салон кожу из Литвы притащил, цена 6000 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.