Перейти к содержанию

Выбор машины


Рекомендуемые сообщения

Как я слышал, самый лучший дизельный мотор, это у Тойоты, но по шумовым ощущениям в салоне, тише у Митсубиси, так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда разгоняешся и тапку в пол в салоне хайлика шумно , но на 100км/ч включив круиз обороты меньше 2000 и разговаривать в пол голоса можно,движка почти неслышно. У меня до этого мерин мл был тот шумнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то, я и склоняюсь к L-ке.

Я брал тоже перед проблемой стоял -какую. Все решили размеры , у тойоты места больше :D даже супруга сказала : " наконец то весь хлам в багажнике будет , а не в салоне" ( правда всеревно места мало- тундру с кунгом надо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос, говорят у L-200, слабые задние рессоры, и при поломке их меняют от отечественного авто, какого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние рессоры на Л200 нормальные, из железа, слабости не заметил. Другое дело, что скрипят, так это надо перебирать и прокладки против скрипа вставлять, втулки, с/б менять, стремянки подтянуть. Из аналогов от газели размер похожий, в таксопарке в кузнице любые рессоры и стремянки по макету сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Лучше пешком! Так хоть рыбу тянешь до берега, а так придется еще и каблучок тянуть ;)

Иномарки не ломаются.  :lol: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России будут продаваться на ура. Собственно, как и остальные изделия отечественного автопрома.

Братан в Краснодарском крае 5 лет эксплуатирует 99-ю. Брал не новую. Доволен. За это время ремонтировал только ходовую. Все...

Все вроде бы ничего, но!

Когда он меня забирал из аэропорта в Краснодаре и вез к себе в станицу порядка 120 км., средняя скорость по трассе была 110-120 км/ч.

Я попросил сбавить хотя бы до 90 км/ч. Ибо создается впечатление, что едешь ты не в машине, но в консервной банке!

Металла в машине нет! А если и есть, то это скорее всего фольга! Толщина стоек кузова размером с большой палец... Ну жесть просто.

В общем даже несмотря на свою неприхотливость, возможно даже надежность и дешевизну в эксплуатации, пассивная безопасность этих машин не на нуле, а где то в отрицательной зоне, я бы сказал.

И при лобовом столкновении с велосипедистом еще не факт кто больше пострадает. На велосипеде рама толще. :lol:

 

P/S Недавно на Невского наблюдал аварию  VW Toureg VS Lada Granta. Обычные "догонялки". Лада догнала Таурега перед ПП.

Результат, у Таурега помялся номерной знак и лопнула рамка под номером, плюс царапки на бампере.

У гранты - морды нет, при чем вообще... :o

Изменено пользователем Юран
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Калининграде, как бы итак, уже давно все сравнили и поняли. В России ситуация с точностью до наоборот. Там и менталитет и подход иной. Например владеть россавто не грех :) А вот ремонт одной и той же части авто, будь то кузовной ремонт или ремонт двигателя, обойдется в разы дороже на иномарке, нежели на автоведре. Вот народ из материальных соображений и выбирает по деньгам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В феврале 2013г. начались поставки новой версии Toyota RAV-4 IV поколения.

 

Изображение

 

Изображение

 

Сегодня ездил на тестдрайв. Писать много не буду, в сети полно отзывов и описаний, только свои ощущения. С виду не инороден, не раздражает, как мой при покупке. Изображение В целом о внешности только положительные впечатления. Внутри понравился еще больше, сразу появляется ощущение, что садишься в "богатую" машину. Уютно. Сиденье водителя, расположение в кокпите, органы управления выше всяких похвал. Приборы читаемые, управление всякими кнопочками, регулировками удобное и интуитивно сразу понятное. Потестил все примочки: слепые зоны, следование в полосе, перестроение не включая поворотника - работает однако! Изображение Неприятно удивили только датчики над зеркалом - порнуха какая-то висит огромная.

Аудиоподготовка очень хорошая, звук впечатлил. Навигация присутствует в данной версии автомобиля.

Небольшие минусы: нет холодильника как у меня, ящик посередине без верхнего лотка, там у меня важные штуки лежат, привык.
Удивила торчащая снизу приемная труба глушителя на версии с мотором 2,5л. слишком низко стоит, будущие владельцы готовьтесь к проблемам. На других моторах этого гемора нет. Ну и пресловутая запаска в багажнике, закрытая саркофагом - горб. Я бы выкинул к чертовой матери.
Остальное просто вау-вау-вау! Изображение Понравилась электрическая задняя дверь, открывается-закрывается автоматически и наконец-то вверх.
Все двигатели новые, обещают супер экономию топлива. Теперь в Россию будут поставляться агрегаты: 2,5л.(180л.с.) и 2,0л.(150л.с.) бензин и наконец-то 2,2л.(148л.с.) дизель. Мощная бензинка и дизель будут поставляться с классическим автоматом, 6ти и 5ти ступенчатым соответственно. Версия с 2,0л. будет на механике и вариаторе. Наконец то Тойота снизошла до закрытых пластиком арок, порогов и юбок дверей. Машина стала еще больше, растет с каждым поколением и багажник. Увеличился клиренс до 207мм. 


Буду смотреть в сторону дизельного варианта. Изображение

 

В воскресенье, 3 марта 2013г., в 12-00, в Тойота центре на окружной будет презентация этого автомобиля. Шоу, фуршет, покататься, подарки и пр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, судя по фотке салончик гут. И сколько стоит сей недо джип, перепаркет? :)

Дружище, реально гут! Очень уютно. А есть еще версия с комбинированной кожей, там вообще шикарно.

 

Изображение

 

Ценник начинается с 998000руб. за монопривод на механике и тряпке, заканчиваются на 1543000руб. за максимальную комплектацию. Полноприводный дизелек стоит 1460000руб. без всякой чепухи, которая нафиг не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниже мелкими буквами:* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 23.02.2013 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В феврале 2013г. начались поставки новой версии Toyota RAV-4 IV поколения.

 

В воскресенье, 3 марта 2013г., в 12-00, в Тойота центре на окружной будет презентация этого автомобиля. Шоу, фуршет, покататься, подарки и пр. 

....Нафиг тогда  покатушки!

Изменено пользователем Shura
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценник начинается с 998000руб. за монопривод на механике и тряпке, заканчиваются на 1543000руб. за максимальную комплектацию. Полноприводный дизелек стоит 1460000руб. без всякой чепухи, которая нафиг не нужна.

Для меня не понятно это все! Нафига эта машина за такие деньги, когда до нового года Прадо 150 отдавали за лимон двесте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня не понятно это все! Нафига эта машина за такие деньги, когда до нового года Прадо 150 отдавали за лимон двесте.

Шура, это где ты видел такие цены на новый Прадо?  :blink:  Ты, мягко говоря, вводишь людей в заблуждение. Цены на TLC 150 начинаются с 1,73 млн. рублей за "пустую" модификацию и до 2,62 млн. за "упакованную". Где это такие скидки?  :D Это во-первых! Во-вторых далеко не каждому нужен Прадо! И это, грубо говоря, видно по парку авто на улицах города. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...