ARCHY Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Из евжопы пришло и не быстро перестроились, а давно уже В Евжопе два такта не тема, да и что они производят? Сельву? Так она уже китайская. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 То, что они производят мне по барабану. Весь мир перестроился под покупателя. Задушили свои пятнашки до 9и9 и всё ОКЕЙНО. И придумали масло для двушек за мульён. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Некоторые Сузуки до 20ки раздушиваются. И не подстроились, а всегда такой "маркетинг" был - дешевле задушить, чем новый мотор городить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аквамут Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Ну не знаю.. Есть правовая коллизия - не подлежат государственной регистрации МС с мощностью двигателя до 10л.с. Пока сказано, что не будут контролировать наличие прав МС не подлежащим регистрации. Что будет завтра я не знаю, но по существующим законам 5л.с. В случае, если масса снаряженного судна менее 200 кг. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 В случае, если масса снаряженного судна менее 200 кг. А что Вы скажете по поводу дискуссии выше? Обязательны ли права на моторы 5,1 - 9,9 л.с.? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Олегович Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 А что Вы скажете по поводу дискуссии выше? Обязательны ли права на моторы 5,1 - 9,9 л.с.? На предыдущей странице есть ссылка на закон, по которому с 1.01.2015г. права до 10 л.с не нужны! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 В случае, если масса снаряженного судна менее 200 кг. Снаряженная масса? Что входит в эту массу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Сам понял, про что речь? 9,9 это до 10-ти. В евЖопе до 10 не надо права. Вам-то хорошо, вы работаете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Снаряженная масса? Что входит в эту массу? Это очень интересный вопрос! А методика измерения ещё интересней! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Игорь, не знаю, ответит ли тебе Аквамут, но... В общем, в оригинале ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА - О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна так: 11. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха. Т.е. ни слова про снаряженную массу, однако, в разъяснениях к закону сказано, что «масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356-79 “Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний”, ну, а там: Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием т.е. мотор, как часть судовой энергетической установки входит тоже, как и всякие другие обвесы. Эта фраза переехала и в Приказ МЧС от 18 октября 2012 г. N 608 - тот самый Административный регламент, которым руководствуется Аквамут и все его ведомство: 3.16. .... Масса маломерного судна, полностью укомплектованного техническими средствами и минимальным набором средств безопасности, определяется взвешиванием(4). Вот и все. Сможешь доказать, что поправки к федеральному закону противоречат самому закону: двигай в самый справедливый и гуманный... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyr999 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 А смысл? У кого-нить есть лодка под мотором до 10 л/с, которая бы со всем шмурдяком весила больше 200 кг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Адмирал Кузнецов Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Вес лодки + вес мотора + топливный бак (чтоб наверняка считайте 24 литровый) + 10 кг на ракеты, черпаки, концы александрова, якорь, аптечки и свисток = снаряженная масса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARCHY Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Некоторые Сузуки до 20ки раздушиваются. И не подстроились, а всегда такой "маркетинг" был - дешевле задушить, чем новый мотор городить. "Маркетинг" был всегда, но стоил денег для потребителя, в случае раздушки возможны варианты-замена главного жиклёра в карбе(где-то и самого карба), блока зажигания, для инжекторных Сузук новые"мозги". Плюс замена винтов-всё вместе вылетает в копейку, зачастую переделка бессмысленна, т.к. проще купить сразу 15, или 20 сил. Новые Сузы и Ямы 9.9(2 такта) ,в этом смысле ,новый шаг в маркетинге японцев для нас-переделка 9.9 в 15 ничего не стоит, на выходе пятнашка с надписью 9.9 на колпаке, которая не требует прав. Итог-бешеный спрос на эти моторы в РФ с прошлого года. Всё продумано и для производителя(клепать простые двухтактники) и для российского потребителя(продавать ему эти моторы). В этом случае они грамотно подстроились под наш рынок. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем ARCHY 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser grib Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Для инжекторных Сузук раздушка до 17-18 л.с. бесплатна, в 20 замена мозгов или перепрошивка старых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чех Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Подскажите, где проходить обучение? Изначально планировал в "Смиладоне", но они ценник задрали с 4500 до 15000, остались у нас еще места с адекватными ценами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрВан Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 До не давнего времени, по зиме, там были самые адекватные, на мой взгляд, цены. Печально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Для информации тем, кто собирается на курсы вождения маломерным судном. Ценник во всех школах задрали до 15000 тысяч за обучение. Мотивируют тем, что получишь сразу три категории. В КМРК подход немного иной. Если не нужны все 3 категории (на три типа маломерных судна), то курс обучения стоит 7500, как и ранее. В эту сумму входит все и теория и практика. Обещали даже индивидуальный график составить обучения в связи с моей занятостью на работе. Это сейчас возможно, так как практическую часть экзамена можно будет сдать только с началом навигации. Т.е. время есть.. Подход мне понравился. Похоже я пошел туда... Если будут какие то рекомендации по обучению, от тех, кто отучился недавно буду признателен. С теоретической частью все более менее ясно. Штудируй теории, решай билеты. А вот что касается практической части? Что это вообще? И как это выглядет? Интересно... 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Три года назад практическая часть экзамена заключалась в том, что тебе давали чуть порулить РИБом ГИМСа на Преголе в районе АЗС Лукойл на Карбышева. И все. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Обучался год назад. Практики не было, пришли на экзамен, каждый прокатился и все. А вот на экзамене по теории были вопросы, которые мы не изучали, приходилось отвечать на удачу. Некоторые на этом засыпались. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Обучался год назад. Практики не было, пришли на экзамен, каждый прокатился и все. А вот на экзамене по теории были вопросы, которые мы не изучали, приходилось отвечать на удачу. Некоторые на этом засыпались. Хм.. это еще как? Не согласовали с ГИМСом? Вы где обучались? В какой школе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 В смилодоне. Не только с моим потоком такое было. Поэтому нас препод сразу предупредил про эту приколюху на экзамене. Мол, могут быть левые вопросы, но ответы интуитивно понятные. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir shahmatist Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Три года назад практическая часть экзамена заключалась в том, что тебе давали чуть порулить РИБом ГИМСа на Преголе в районе АЗС Лукойл на Карбышева. И все. Шесть лет назад практической части не было вообще. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Адмирал Кузнецов Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Три - четыре года назад сдаёшь экзамен когда закрыта навигация и получаешь удостоверение. Сейчас пока не сдашь практику, "корочки" не получишь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Учился я в Смилодоне. Группа человек тридцать была. Ходило нас двое. Всегда. Преподаватель говорил -Разве вы не видите, вокруг вас сидит много уважаемых людей! Преподователь был всегда пьян, а последний раз вообще упал. И его заменили на трезвого. В форме ГИМС. Оставшиеся занятия мило беседовали и решали задачки. Сдал теорию сразу без ошибок. Практику тогда не сдавали. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чех Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 В КМРК подход немного иной. Если не нужны все 3 категории (на три типа маломерных судна), то курс обучения стоит 7500, как и ранее. В эту сумму входит все и теория и практика. Обещали даже индивидуальный график составить обучения в связи с моей занятостью на работе. Это сейчас возможно, так как практическую часть экзамена можно будет сдать только с началом навигации. Т.е. время есть.. Спасибо огромное, позвонил сейчас, у них на три категории есть дистанционное обучение и стоит с практикой 9500. Про график правда сказали, что все лекции начинаются в 17:00, а работа до 18, поэтому придется дистанционку брать, но все равно дешевле. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.