Перейти к содержанию

Ремонт авто


Рекомендуемые сообщения

В автосервис не пробовал заехать?

Игорь спасибо,совет дельный,но пятидневка ,вырваться проблема.Хотел услышать совет ,может кто сталкивался с такой проблемой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сильно скрипели как ты выразился серьги рессор. Вернее износились до металла сайлентблоки. Но на монтеро насколько я знаю пружинная подвеска, соответственно посмотри сайлентблоки рычагов подвески. Всё равно в сервис надо будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо ,вечером в гараже буду пробовать лечить сам,а в выходные сервис.Да и что интересно этот скрип появился после езды по грязи и песку.

Изменено пользователем frank
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая фигня была после того, как по лужам покатался. ВэДэшкой пробовал заливал, на эстакаду заезжал смотрел - по боку. Неделю скрипело, пока опять дождь не пошел...пропало практически сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю скрипело, пока опять дождь не пошел...пропало практически сразу.

Вывод: попробовать помыть сильным напором воды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После грязи и песка рекомендую заглянуть в суппорта. ;)

Сегодня промою керхером и посмотрю супорта. Всем огромное спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой,авто монтеро спорт,скрип с левой стороны едешь словно телега не смазанная,люди шарахаются.Пробовал при стоянке авто колеса ровно ,поворачиваю руль чуть влево скрип ,в право тихо,что может быть?

Согласен с Игорем (TOPOR) процентов на 80 это сайлентблоки рычагов подвески.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Игорем (TOPOR) процентов на 80 это сайлентблоки рычагов подвески.

Игорь говорил про сайлентблоки ушей рессор, а они нормально огруженные и при движении могут скрипеть. А сайлентблоки рычагов подвески порой болтаются как попало и издают блямкающий звук. Нужно смотреть что там в подвеске у автора вопроса :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь говорил про сайлентблоки ушей рессор, а они нормально огруженные и при движении могут скрипеть. А сайлентблоки рычагов подвески порой болтаются как попало и издают блямкающий звук. Нужно смотреть что там в подвеске у автора вопроса :)

Цитирую Игоря: ............Но на монтеро насколько я знаю пружинная подвеска, соответственно посмотри сайлентблоки рычагов подвески....Игорь, читай внимательно. А про такой скрип могу добавить, у меня на предыдущих машинах было то же самое и виной тому оказались сайлентблоки рычагов подвески.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть у кого-нибудь было похожее:Audi-100 .МКПП.Если двигатель холодный и не заведен ,то все скорости включаются очень хорошо(даже не нажимая педали сцепления).После запуска-рычаг КПП с трудом уходит с нейтрали(но треска и шума нет).Приходится включать 3-4-1-2-5,а потом только заднюю скорость(вперед не выехать)После того,как проеду 200- 400 метров скорость переключается лучше,а прогрев двигатель проблемы исчезают.Сцепление менял 3 года назад(полностью)На мой взгляд все появилось после замены масла(заливали вроде хорошее)На сервисах повключают скорости на неработающем двигателе и говорят,что все в порядке. Славе (RAPTOR) огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не особо спорю, но кажется маловероятным скрип от сайлентблоков рычагов при движении по ровной поверхности (стоянка). Именно это я и имел ввиду.У меня лет пять назад на определенной скорости возникал писк справа спереди. Сначала смотрели защиту диска, потом суппорта, потом подшипник ступицы, потом шрус....поменяли все вышеперечисленные детали. Ничего не помогало. При чем писк возникал даже на подъемнике. Через месяц мытарств причина была найдена - амортизатор!!! Что-то в нем резонировало на определенных оборотах и он издавал писк. Очень редкое явление, сервисмены такого не встречали, я тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой,авто монтеро спорт,скрип с левой стороны едешь словно телега не смазанная,люди шарахаются.Пробовал при стоянке авто колеса ровно ,поворачиваю руль чуть влево скрип ,в право тихо,что может быть?

Была такая же ситуация - после замены шаровых опор все "О'кей" :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, внимательно перечитал... конечно шаровая!!!

Пробовал при стоянке авто колеса ровно ,поворачиваю руль чуть влево скрип

Эту фразу интерпретировал что человек ездил по стоянке, а не стоял :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо,машинку вылечил :) .Причина порван пыльник на шаровой,заменен.Езда просто наслождение,тишина.

;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо,машинку вылечил :) .Причина порван пыльник на шаровой,заменен.Езда просто наслождение,тишина.

Просто поменял пыльник? А как же попавшая туда грязь? Да и скрипеть шаровая начинает от коррозии или на сухую.. Скрип сам по себе сигнализатор износа, т.к. звук от вибрации, вибрация возможна в зазоре... Может лучше шаровую сменить? ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть у кого-нибудь было похожее:Audi-100 .МКПП.Если двигатель холодный и не заведен ,то все скорости включаются очень хорошо(даже не нажимая педали сцепления).После запуска-рычаг КПП с трудом уходит с нейтрали(но треска и шума нет).Приходится включать 3-4-1-2-5,а потом только заднюю скорость(вперед не выехать)После того,как проеду 200- 400 метров скорость переключается лучше,а прогрев двигатель проблемы исчезают.Сцепление менял 3 года назад(полностью)На мой взгляд все появилось после замены масла(заливали вроде хорошее)На сервисах повключают скорости на неработающем двигателе и говорят,что все в порядке. Славе (RAPTOR) огромное спасибо.

Чудеса да и только!!! Давай сразу отметем причастность смены масла в двигателе на проблемы МКПП? :DПричины такого поведения в принципе хорошо известны:1. Разболтались втулки на тягах рычага переключения передач, лечится заменой и регулировкой;2. Сцепление не полностью размыкается. Тут либо трос растянулся, а при наличии гидропривода проблемы в нем, либо износ корзины;3. Изношены детали сцепления и при работающем двигателе постоянно "ведет" первичный вал, с прогревом корзины сцепления ситуация улучшается;4. Поломка синхронизаторов КППВ любом случае нужно смотреть в сервисе. А то, что ты менял 3года назад сцепление - это не показатель, я умудрялся на Вектре раз в два года менять комплект ;) Сначала плохо включалась 1я, потом задняя, потом 2я и т.д. по мере износа и каждый раз это была корзина сцепления, но менял все как положено - корзина, диск, подшипник, трос.В твоем случае очень похоже именно на корзину, т.к. с прогревом мотора также нагревается и она, коробка греется от интенсивной езды и долго, тросик или гидравлика, втулки рычага мало зависимы от прогрева.Удачи. Изменено пользователем chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудеса да и только!!! Давай сразу отметем причастность смены масла в двигателе на проблемы МКПП? :D

Игорь, а Космач и не писал, что масло в двигателе менялось. Мне кажется речь шла о замене масла именно в МКПП! :)А версия №3 мне нравится! Изменено пользователем СерДж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь подскажет, где на стенде можно погонять полный привод, с диагностикой всего, в особенности, трансмиссии. Опять гул вылез, надо бы локализовать его.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подьемнике задрать и включить драйв. С заведенным движком естественно. Через минуту-две трансмиссия разгонится до условных 70км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто поменял пыльник? А как же попавшая туда грязь? Да и скрипеть шаровая начинает от коррозии или на сухую.. Скрип сам по себе сигнализатор износа, т.к. звук от вибрации, вибрация возможна в зазоре... Может лучше шаровую сменить? ИМХО

Уточняю поменял шаровую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...