Bobs12 Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Кто может подсказать профильные магазины по оснащению лодок в приграничных районах Польши? Заморочился с топливным баком, водоотливной помпой и остальной мелочью... (на РИБ 4.70) На днях в Подесте на Карбышева видел много помп и баки на заказ любые возят (каталог имеется)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Подскажите пожалуйста контору(ы) где в Калининграде купить или заказать стационарную УКВ антенну на катер? Спасибо. Купи на рынке автомобильную! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 АВТОмобильная и КАТЕРмобильная,разницу не сечёш . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nor-way Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Да, нужна морского диапазона и морского исполнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Обратитесь на емаил fishboat@mail.ru по поводу радиостанций, антенн и креплений. Ответим по ценам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 День добрый! Интересует продукция - крепления компании "Ram-mount". У кого нибуть есть информация, в Калининграде торгует кто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Возможно у кого завалялясь запчасть (родное крепление от эхолотов Гармин) или неисправный эхолот. Заберу - куплю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRO-AL Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Да, нужна морского диапазона и морского исполнения. А вот тут возможна заковыка. Эффективность антенны во многом зависит от того из чего сделана мачта, ну или то к чему антенна крепится. Большей частью морские антенны ставят на металлических мачтах, а если катер-пластик, то нужна антенна с т.н. противовесами ( такие "усы" вниз от основания штыря антенны). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Возможно у кого завалялясь запчасть (родное крепление от эхолотов Гармин) или неисправный эхолот. Заберу - куплю. Есть только от Lowrance Elite-7 HDI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений 701 Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Подскажите пожалуйста контору(ы) где в Калининграде купить или заказать стационарную УКВ антенну на катер? Спасибо. Позвоните +79527961046 ( Юрий Георгиевич ), объясните какая нужна антенна. Помогу в настройке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбак Михалыч Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Здравствуйте. У коллеги катер с мотором Yamaha 50, есть штатные места под 2 аккумулятора. На борту есть кое-какое оборудование (магнитола, телек, насосы всякие). Встал вопрос подобрать аккумуляторы. Склоняемся в сторону гелевых.Какой хватит мощности? Хватит ли гелевого аккумулятора для запуска мотора (есть мнение, что пусковой ток на них даже не обозначается)? В мануале данной информации нет, ориентироваться на те, которые стояли не хочется. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Здравствуйте. У коллеги катер с мотором Yamaha 50, есть штатные места под 2 аккумулятора. На борту есть кое-какое оборудование (магнитола, телек, насосы всякие). Встал вопрос подобрать аккумуляторы. Склоняемся в сторону гелевых. Какой хватит мощности? Хватит ли гелевого аккумулятора для запуска мотора (есть мнение, что пусковой ток на них даже не обозначается)? В мануале данной информации нет, ориентироваться на те, которые стояли не хочется. Заранее спасибо! Чего за понты? Чем обычные кислотники не устраивают? Ставь для мотора до 70-ки (в мануале к мотору должно быть указано), а для прибамбасов 120-ку, что бы музяру на всю слушать! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбак Михалыч Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Я технарь, но электрика и электроника темный лес. Про кислотники говорят, что осыпятся от тряски. Про гелевые, что для потребителей на борту они подойдут лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбак Михалыч Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 120ка не влезет по размерам думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 В автомобиле осыпаются разве? Бери обычный АКБ с жидким электролитом, и не слушай продавцов и иже с ними. Единственный момент, это то, что обычный акум быстро умирает если его глубоко разряжать, а гелевый хорошо переносит разрядку. При обычной эксплуатации сложно убить даже самый дешманский акум. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Два аккумулятора, особенно если разные, то надо ставить устройство развязки аккумуляторов. Иначе дохнут. Поищи в инете. У меня на машине два аккума с такой штукой. Один, исключительно, на запуск, на втором - все остальное висит. Заряжаются по-очередно никаких недозарядов. Если чего с основным стряслось, есть возможность подключить дополнительную батарею кнопкой на запуск двигателя. Красота! Развязки эти делают все кому не лень, и россияне, и китайцы, и австралийцы... на любые токи и любой ценовой категории. Я нашел самый дешевый на 200 ампер у китайцев за 50 usd по внешнему виду - один в один, как производства RedARC за 100 usd. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбак Михалыч Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) Два аккумулятора, особенно если разные, то надо ставить устройство развязки аккумуляторов. Иначе дохнут. Поищи в инете. У меня на машине два аккума с такой штукой. Один, исключительно, на запуск, на втором - все остальное висит. Заряжаются по-очередно никаких недозарядов. Если чего с основным стряслось, есть возможность подключить дополнительную батарею кнопкой на запуск двигателя. Красота! Развязки эти делают все кому не лень, и россияне, и китайцы, и австралийцы... на любые токи и любой ценовой категории. Я нашел самый дешевый на 200 ампер у китайцев за 50 usd по внешнему виду - один в один, как производства RedARC за 100 usd. Там уже что-то есть подобное, т.к. допускается установка аккумуляторов разной мощности. На переключателе массы есть выбор режима зарядки и питания (1,2, авто), плюс все это еще как то запитано через инвертор 220В. В автомобиле осыпаются разве? Бери обычный АКБ с жидким электролитом, и не слушай продавцов и иже с ними. Единственный момент, это то, что обычный акум быстро умирает если его глубоко разряжать, а гелевый хорошо переносит разрядку. При обычной эксплуатации сложно убить даже самый дешманский акум. Мне привели доводы, что такой трясучки и кренов, как на катере, машина не испытывает и использование "жидких" аккумуляторов на катере не желательно. И не хотелось бы, как Вы сказали, боятся полной разрядки аккумулятора (на бортовую сеть), т.к. за ночь с танцами и бубном может сесть запросто. Изменено 23 июля, 2014 пользователем Рыбак Михалыч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Удильщик Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Там уже что-то есть подобное, т.к. допускается установка аккумуляторов разной мощности. На переключателе массы есть выбор режима зарядки и питания (1,2, авто), плюс все это еще как то запитано через инвертор 220В. Мне привели доводы, что такой трясучки и кренов, как на катере, машина не испытывает и использование "жидких" аккумуляторов на катере не желательно. И не хотелось бы, как Вы сказали, боятся полной разрядки аккумулятора (на бортовую сеть), т.к. за ночь с танцами и бубном может сесть запросто. Нещадно эксплуатировал комплект три года с одним жидким аккумулятором. Устраивал скачки и танцы с бубенцами. Никаких проблем. Более того-ни разу не подзаряжал. При том, что хранился на автостоянке. Яма 60. Единственное-аккумулятор, по моему, покупал тяговый. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 У всех кого я знаю, стоят обыкновенные аккумуляторы, ни кто еще не жаловался. Если бабла не мерено, можно купит гелевый. Сначала тоже хотел, потом прикинув разницу в два раза не стал изощрятся. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбак Михалыч Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) У всех кого я знаю, стоят обыкновенные аккумуляторы, ни кто еще не жаловался. Если бабла не мерено, можно купит гелевый. Сначала тоже хотел, потом прикинув разницу в два раза не стал изощрятся. Название темы "Правильное оснащение лодки (где купить, как сделать)", поэтому и хотелось узнать как положено, как рекомендуется, ну и как можно упростить (сэкономить), чем придется пожертвовать и т.д. А на страницах интернета довольно противоречивые мнения. По мне аккумулятор он и в Африке аккумулятор и если он новый, то все будет нормально. С другой стороны хочется все сделать по уму, чтобы потом не было разочарований (о которых я, скорее всего, на данный момент не догадываюсь) в самый ненужный момент. Изменено 23 июля, 2014 пользователем Рыбак Михалыч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Нещадно эксплуатировал комплект три года с одним жидким аккумулятором. Устраивал скачки и танцы с бубенцами. Никаких проблем. Более того-ни разу не подзаряжал. При том, что хранился на автостоянке. Яма 60. Единственное-аккумулятор, по моему, покупал тяговый. Он до сих пор в превосходном состоянии. Всю ночь холодильник работал, утром были затруднения с запуском, но веревка решает проблему. Дальше полет нормальный. Завтра буду покупать для новой лодки, возьму что-то около 80-90Ач кислотник шняжный кетай. Ибо Боши дорогучие быстрее дохнут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пара Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Он до сих пор в превосходном состоянии. Всю ночь холодильник работал, утром были затруднения с запуском, но веревка решает проблему. Дальше полет нормальный. Завтра буду покупать для новой лодки, возьму что-то около 80-90Ач кислотник шняжный кетай. Ибо Боши дорогучие быстрее дохнут. Прикуриватель с собой брать? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 ... По мне аккумулятор он и в Африке аккумулятор и если он новый, то все будет нормально. С другой стороны хочется все сделать по уму, чтобы потом не было разочарований (о которых я, скорее всего, на данный момент не догадываюсь) в самый ненужный момент. Костя, у вас на катере судя по всему стоит развязка. Ставь 2 кислотника любой емкости и не парься. Никакой разницы между авто (багги, танком, гоночным болидом) и катером в режимах эксплуатации нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Прикуриватель с собой брать? В тот раз он в гараже с включенным эхолотом неделю стоял! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пара Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 В тот раз он в гараже с включенным эхолотом неделю стоял! Разряд-заряд тоже не помешает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.