Перейти к содержанию

Правильное оснащение лодки (где купить, как сделать)


Рекомендуемые сообщения

Кто может подсказать профильные магазины по оснащению лодок в приграничных районах Польши? Заморочился с топливным баком, водоотливной помпой и остальной мелочью... (на РИБ 4.70)

На днях в Подесте на Карбышева видел много помп и баки на заказ любые возят (каталог имеется)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 662
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подскажите пожалуйста контору(ы) где в Калининграде купить или заказать стационарную УКВ антенну на катер? 

Спасибо.

Купи на рынке автомобильную!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый!

Интересует продукция - крепления компании  "Ram-mount". У кого нибуть есть информация, в Калининграде торгует кто?    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нужна морского диапазона и морского исполнения. 

А вот тут возможна заковыка. Эффективность антенны во многом зависит от того

из чего сделана мачта, ну или то к чему антенна крепится. Большей частью морские

антенны ставят на металлических мачтах, а если катер-пластик, то нужна антенна

с т.н. противовесами ( такие "усы" вниз от основания штыря антенны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно у кого завалялясь запчасть (родное крепление от эхолотов Гармин) или неисправный эхолот. Заберу - куплю. 

Есть только от Lowrance Elite-7 HDI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста контору(ы) где в Калининграде купить или заказать стационарную УКВ антенну на катер? 

Спасибо.

Позвоните +79527961046 ( Юрий Георгиевич ), объясните какая нужна антенна. Помогу в настройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. 
У коллеги катер с мотором Yamaha 50, есть штатные места под 2 аккумулятора. На борту есть кое-какое оборудование (магнитола, телек, насосы всякие). Встал вопрос подобрать аккумуляторы. Склоняемся в сторону гелевых.
Какой хватит мощности? Хватит ли гелевого аккумулятора для запуска мотора (есть мнение, что пусковой ток на них даже не обозначается)? В мануале данной информации нет, ориентироваться на те, которые стояли не хочется. 
Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. 

У коллеги катер с мотором Yamaha 50, есть штатные места под 2 аккумулятора. На борту есть кое-какое оборудование (магнитола, телек, насосы всякие). Встал вопрос подобрать аккумуляторы. Склоняемся в сторону гелевых.

Какой хватит мощности? Хватит ли гелевого аккумулятора для запуска мотора (есть мнение, что пусковой ток на них даже не обозначается)? В мануале данной информации нет, ориентироваться на те, которые стояли не хочется.  

Заранее спасибо!

 

Чего за понты? Чем обычные кислотники не устраивают? Ставь для мотора до 70-ки (в мануале к мотору должно быть указано), а для прибамбасов 120-ку, что бы музяру на всю слушать! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я технарь, но электрика и электроника темный лес. Про кислотники говорят, что осыпятся от тряски. Про гелевые, что для потребителей на борту они подойдут лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автомобиле осыпаются разве? Бери обычный  АКБ с жидким электролитом, и не слушай продавцов и иже с ними. Единственный момент, это то, что обычный акум быстро умирает если его глубоко разряжать, а гелевый хорошо переносит разрядку. При обычной эксплуатации сложно убить даже самый дешманский акум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два аккумулятора, особенно если разные, то надо ставить устройство развязки аккумуляторов. Иначе дохнут. Поищи в инете. У меня на машине два аккума  с такой штукой. Один, исключительно, на запуск, на втором - все остальное висит. Заряжаются по-очередно никаких недозарядов. Если чего с основным стряслось, есть возможность подключить дополнительную батарею кнопкой на запуск двигателя. Красота! Развязки эти делают все кому не лень, и россияне, и китайцы, и австралийцы... на любые токи и любой ценовой категории. Я нашел самый дешевый на 200 ампер у китайцев за 50 usd по внешнему виду - один в один, как производства RedARC за 100 usd. :)

834923830_368.jpg

Redarc%20SBI12%20Solenoid%20MOB.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два аккумулятора, особенно если разные, то надо ставить устройство развязки аккумуляторов. Иначе дохнут. Поищи в инете. У меня на машине два аккума  с такой штукой. Один, исключительно, на запуск, на втором - все остальное висит. Заряжаются по-очередно никаких недозарядов. Если чего с основным стряслось, есть возможность подключить дополнительную батарею кнопкой на запуск двигателя. Красота! Развязки эти делают все кому не лень, и россияне, и китайцы, и австралийцы... на любые токи и любой ценовой категории. Я нашел самый дешевый на 200 ампер у китайцев за 50 usd по внешнему виду - один в один, как производства RedARC за 100 usd. :)

 

Там уже что-то есть подобное, т.к. допускается установка аккумуляторов разной мощности. На переключателе массы есть выбор режима зарядки и питания (1,2, авто), плюс все это еще как то запитано через инвертор 220В.

 

В автомобиле осыпаются разве? Бери обычный  АКБ с жидким электролитом, и не слушай продавцов и иже с ними. Единственный момент, это то, что обычный акум быстро умирает если его глубоко разряжать, а гелевый хорошо переносит разрядку. При обычной эксплуатации сложно убить даже самый дешманский акум.

Мне привели доводы, что такой трясучки и кренов, как на катере, машина не испытывает и использование "жидких" аккумуляторов на катере не желательно. И не хотелось бы, как Вы сказали, боятся полной разрядки аккумулятора (на бортовую сеть), т.к. за ночь с танцами и бубном может сесть запросто.

 

Изменено пользователем Рыбак Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там уже что-то есть подобное, т.к. допускается установка аккумуляторов разной мощности. На переключателе массы есть выбор режима зарядки и питания (1,2, авто), плюс все это еще как то запитано через инвертор 220В.

 

Мне привели доводы, что такой трясучки и кренов, как на катере, машина не испытывает и использование "жидких" аккумуляторов на катере не желательно. И не хотелось бы, как Вы сказали, боятся полной разрядки аккумулятора (на бортовую сеть), т.к. за ночь с танцами и бубном может сесть запросто.

 

Нещадно эксплуатировал комплект три года с одним жидким аккумулятором. Устраивал скачки и танцы с бубенцами. Никаких проблем. Более того-ни разу не подзаряжал. При том, что хранился на автостоянке. Яма 60. Единственное-аккумулятор, по моему, покупал тяговый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех кого я знаю, стоят обыкновенные аккумуляторы, ни кто еще не жаловался. Если бабла не мерено, можно купит гелевый. Сначала тоже хотел, потом прикинув разницу в два раза не стал изощрятся. :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех кого я знаю, стоят обыкновенные аккумуляторы, ни кто еще не жаловался. Если бабла не мерено, можно купит гелевый. Сначала тоже хотел, потом прикинув разницу в два раза не стал изощрятся. :)  

Название темы "Правильное оснащение лодки (где купить, как сделать)", поэтому и хотелось узнать как положено, как рекомендуется, ну и как можно упростить (сэкономить), чем придется пожертвовать и т.д. А на страницах интернета довольно противоречивые мнения.

По мне аккумулятор он и в Африке аккумулятор и если он новый, то все будет нормально. С другой стороны хочется все сделать по уму, чтобы потом не было разочарований (о которых я, скорее всего, на данный момент не догадываюсь) в самый ненужный момент. 

Изменено пользователем Рыбак Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нещадно эксплуатировал комплект три года с одним жидким аккумулятором. Устраивал скачки и танцы с бубенцами. Никаких проблем. Более того-ни разу не подзаряжал. При том, что хранился на автостоянке. Яма 60. Единственное-аккумулятор, по моему, покупал тяговый.

Он до сих пор в превосходном состоянии. Всю ночь холодильник работал, утром были затруднения с запуском, но веревка решает проблему.  :D Дальше полет нормальный.

 

Завтра буду покупать для новой лодки, возьму что-то около 80-90Ач кислотник шняжный кетай. Ибо Боши дорогучие быстрее дохнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он до сих пор в превосходном состоянии. Всю ночь холодильник работал, утром были затруднения с запуском, но веревка решает проблему.  :D Дальше полет нормальный.

 

Завтра буду покупать для новой лодки, возьму что-то около 80-90Ач кислотник шняжный кетай. Ибо Боши дорогучие быстрее дохнут.

Прикуриватель с собой брать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

По мне аккумулятор он и в Африке аккумулятор и если он новый, то все будет нормально. С другой стороны хочется все сделать по уму, чтобы потом не было разочарований (о которых я, скорее всего, на данный момент не догадываюсь) в самый ненужный момент. 

Костя, у вас на катере судя по всему стоит развязка. Ставь 2 кислотника любой емкости и не парься. Никакой разницы между авто (багги, танком, гоночным болидом) и катером в режимах эксплуатации нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...