Перейти к содержанию

Внедорожная теория и практика. Все о 4х4


Рекомендуемые сообщения

Блокировки на пляже вообще не нужны. Скажу даже так: Если машина идет о пляжу очень  плохо, и включенная блокировка помогает, значит недостаточно спущена резина.

На пляже может быть и не нужны, а на подъёмах с пляжа очень даже нужны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пляже может быть и не нужны, а на подъёмах с пляжа очень даже нужны :)

Блокировки, как и кенгурятник, работают как усилитель пЁра в мозгах автовладельца. Реальные глиномесы ими почти не пользуются. Еще раз повторю, если помогает блокировка, значит недостаточно спустил колеса.

Изменено пользователем TOPOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокировки, как и кенгурятник, работают как усилитель пЁра в мозгах автовладельца. Реальные глиномесы ими почти не пользуются. Еще раз повторю, если помогает блокировка, значит недостаточно спустил колеса.

Нахрена спускать колёса, если есть блокировка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокировки, как и кенгурятник, работают как усилитель пЁра в мозгах автовладельца. Реальные глиномесы ими почти не пользуются. Еще раз повторю, если помогает блокировка, значит недостаточно спустил колеса.

Нужно это запомнить. А то, в пятницу, товарищ в первый раз выехал на пляж, ну и сразу зарылись :D

Изменено пользователем Макс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрена спускать колёса, если есть блокировка?

Опыт, он с приходит с годами. Некоторые никому не верят, сами должны все пройти. Если у тебя блокировка, перед экспериментами узнай стоимость и сроки ремонта или замены следующих узлов:

Раздатка

Сцепление

Полуоси

И последствия перегрева на конкретно твоей модели двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокировки, как и кенгурятник, работают как усилитель пЁра в мозгах автовладельца. Реальные глиномесы ими почти не пользуются. Еще раз повторю, если помогает блокировка, значит недостаточно спустил колеса.

Поехал я в лес за черникой, дальше 100 метров от машины ягоды не собирал. Один раз ехал по пожарной канаве, когда при развороте два колеса по диагонали повисли, четыре колеса не помогли. Был бы я глиномесом, то взял бы лопату и начал копать, а так включил блокировку и спокойно развернулся.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, ты же прекрасно все понял. Ты же сам по песку ездишь, знаешь все сам. Или ты тоже сторонник силовых решений? Типа "Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные моторы"? Любой кто имеет хоть какой опыт движения по песку, знает как хорошо помогает изменение давления в колесах (или радикальная смена размера резины) и как мало помогает блокировка. Но нам всем лень, + боязнь разбортироваться, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, да согласен. Для движения по песку нужно только низкое давление в шинах. Блокировка нужна если застрянешь. Всё зависит от состояния песка, иногда он бывает, как асфальт. Только спускать давление до 0,3 единиц, я бы никому не советовал. Я ниже 0,8 никогда не спускал, в основном 1,0, уже спускаю на глаз, без манометра. При среднем состоянии песка, при спущенных колёсах по прямой едет без проблем даже на двух, только развернуться проблематично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала я тоже очковал травить ниже 0,5. Теперь в зависимости от предпологаемых нагрузок и "подвигов" травлю от 0,5 до 0,3.  Сильно зависит от того какой песок. Зимой зачастую и не спускаю вовсе. А летом везде бывает плохо. Когда резина с камерой и бедлоками то 0,25-0,05 это норма.  

 

PS Катаясь с джиперами научился травить на слух. Выкручиваешь ниппель полностью, слушаешь шипение, как только шипение переходит в свист, давление значит упало от 1-до 0,5 атм. (в зависимости от типа колеса и его размера) далее ниппель вкручиваешь назад и вуаля).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, не боишься песку хапануть при выкручивании/вкручивании ниппеля? Мож просто подольше гвоздик понажимать, не на пожар же мчать (хотел ещё про роддом написать, но спохватился ;)  :D )... А так все верно, послушал 4 раза песенку спускаемого колёсика и а-ля у-лю в пески! В поворотах только круто руля не давать и не разгоняться, хотя насосом 85 л/мин и разбортированное колесо нормально качается, опыт покатушек в Куликово это продемонстрировал :rolleyes: . Потом выехал на твердое, подкачал и поехал дальше. А иначе много копать или далеко топать за буксиром или много денежек на эвакуатор и ремонт отслюнявливать. До момента прозрения я дошёл только через стадию "много копать"...

Изменено пользователем Жорж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, не боишься песку хапануть при выкручивании/вкручивании ниппеля? Мож просто подольше гвоздик понажимать, не на пожар же мчать 

Сначала боялся... Но потом,всегда проверяю, ниппель, наслюнявив, нет ли утечки. Никогда утечки не было. Потом оттуда дует со страшной силой, как туда песок попадет?  Вот что при выкручивании ниппеля его выстрелит в далекие дали, это да побаиваюсь. Но во первых никогда такого не было, во вторых обычно вожу запасной. Еще вожу с собой сосок от литого диска с накрученным на него намертво колпачком старого образца, им удобно выкручивать ниппель. И вкручивать затем...

 

izm_d_6.jpg

Изменено пользователем TOPOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такие металлические колпачки регулярно с колес тырят... Кстати, в веломагазинах такие и встречаются.

Не люблю велосипедистов!  :lol:

Снасть для эстетов:

NoTubes-Core-Remover-Ventilwerkzeug-rot-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... опыт покатушек в Куликово это продемонстрировал :rolleyes: .

Если я правильно помню, то там разбортируемое колесо удалось накачать только благодаря супер насосу и по-моему спец устройству (не знаю как оно правильно называется, ресивер что ли)?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, не надо иметь спец устройств, чтобы качать колеса, надо просто иметь хороший насос. Пока я купил хороший насос, ушатал минимум три плохих. Плохие, это те, которые покупал на заправках. Сейчас их ценник не знаю, но раньше брал рублей по восемьсот, то кнопка сломается, то работать перестанет, но самое голавное, те, у которых не ломались кнопки, отказывались качать. Когда температура близко к минусу, но не больше "десяти", худо-бедно качают, но когда весной пора кататься для встречи с пятнистым, и дальше летом отдыхать, работать отказываются, пыхтят, но не качают. Хороший, по тем деньгам, купил между четырьмя и пятью тысячами, трудится уже примерно восемь-девять лет. Просто, не надо слушать "глиномесов". Лично к Игорю(Топору) не имею никаких вопросов, что касаемо его познаний во внедорожной практике, а к его окружению, тем более. Но ведь это профи своего дела, это я к тому, что спускать колёса до 0,3 едениц, это значит возить с собой спецустройства по их бортировки. Давеча Игорь писал, что заставили парня спустить колеса до 0,3 ед, а потом он разулся, "нахрена козе баян". Для всех тех, кто поддержал Игоря или сомневается, но не кушал морского песка, хочу успокоить :) , я ничего, никогда не беру с неба, что касается советов. В течении уже почти десяти лет я намотал по пляжам не одну тысячу километров. После покупки джипа, через два дня по нему мчался, но это было зимой. Через пару месяцев, по весне, спалил сцепление, как оказалось оно было на грани, и моя рыбалка мне встала 500-800 американцев, а потом стал думать. Думая, прошёл по пляжу не один километр, а ходил не просто так, а спрашивал совета у тех, кто по нему мчался и показывал "Шоу". По сему, буду заканчивать. :) Если у вас нет спецсредств для бортировки колёс, а при этом вы хотите "быстро" ехать, а не "медленно" ползти, а ещё при этом объезжать припятствия и разворачиваться, не вдавайтесь в крайности, если не хотите передвигаться на ободах.  

P.S. Я не говорю, что это не возможно, но не стоит эксперементировать если вы не "глиномесы". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о насосах. Я прошел почти ту же эволюцию. Пару насосов рублей так 800, потом подвернулся "правильный" беркут. Ну кто наберет в поиске слово "насос беркут" тот попадет на джиперские форумы. А затем мне подвернулся новехонький двойной почти беркут, то есть китайский chalenger 313, пашет на меня уже около 10 лет, я всем доволен. Ценник был около 95 долларов, я купил три штуки, один себе, другие клубням. Цена вроде оптовая. Хотя могли и надуть) Из неисправностей было развалившееся гнездо предохранителя. Легко качает 12 атмосфер, что выше заявленных параметров, хотя я не уверен в производительности 150 литров в минуту, но 80-100 литров качает точно. Больше 8 колес (2 джипа) подряд не накачивал никогда, даю отдыхать, нагревается.

 

Challenger_CHX-313_b.jpg

Изменено пользователем TOPOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня одного картинки с джиповских форумов не отображаются или это вердикт? :huh:

Володя, а может там фото насоса. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По насосам. Я не наступал на грабли и сразу по совету и "наводке" Славы Раптора, купил себе фалькон, модель не помню. Качает 70-80 литров в минуту. Качаю им не только колеса, но и лодку подкачиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пару раз РИБ с нуля им накачивал! В принципе в час укладывался.

За час можно было сгонять за нормальным насосом, а не мучить фалькон. Тем более Фалькон легко может сделать большой бух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пару раз РИБ с нуля им накачивал! В принципе в час укладывался.

 

Не Игорь, таких геройских подвигов я не делал. :D

Он у меня только для подкачки, (набивки).

Спустя несколько лет эксплуатации наконец то сделал нормальный переходник, ч/з автососок. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно помню, то там разбортируемое колесо удалось накачать только благодаря супер насосу и по-моему спец устройству (не знаю как оно правильно называется, ресивер что ли)?.

Имеется, почти "ресивер", для любителей помесить поездить по песку.Нужно добавить подходящий редуктор и в путь. :) 

 

f3f01782b7a5b6cca52516784f70d532.jpg

 

8a0ed8fb0a48f71047f93625f2d04ef6.jpg

 

d1663ada6cb601d02c18175386f073c2.jpg

 

efbb0f8e82fd0d29ee32c2874760aa6b.jpg

 

На мой взгляд- титановый корпус (очень легкий), как написано, рабочее давление 30 атмосфер..

Если кому интересен, стучите в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...