Перейти к содержанию

Ремонт, эксплуатация и тех. обслуживание моторов


Гость Николаевич.

Рекомендуемые сообщения

Еще посмотри, маховик нормально сидит? Был случай, шпонку маховика срезало, но маховик неплохо так сидел, лишь слегка смещался на валу, соответственно смещался момент зажигания (на маховик срабатывал датчик холла). Двигатель чихал и глох, иногда плохо заводился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Правильно! Три месяца и смесь теряет свои свойства и плюс масельцо постепенно отстаивается вниз и т.д. То же самое с Штилем (пила), пока не слил толком не заработала. Ну а то, что слил залей в Хайлюка, может зима скорее наступит, а у тебя супер-зимнее топливо залито. 4-5 литров с маслом на 20-30 литров ДТ не повредит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще посмотри, маховик нормально сидит? Был случай, шпонку маховика срезало, но маховик неплохо так сидел, лишь слегка смещался на валу, соответственно смещался момент зажигания (на маховик срабатывал датчик холла). Двигатель чихал и глох, иногда плохо заводлся. 

Вот вот, симптомы более схожи, предчувствие, что проблема с зажиганием, буду учить матчасть потом займусь, проверю все рекомендации, если чё интересное вылезет-отпишусь! 

Изменено пользователем Chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет!

Мужики, может кто сталкивался с заменой шнура на ручном стартере Маринер 20-ка?

Порвался шнур. Снял, вставил новый, а вот чувствую, что какая-то тайна должна быть в системе возвратного механизма.

 Если у кого имеется опыт или информация, пожалуйста поделитесь.

Изменено пользователем ВАИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл еще спросить, где можно купить смазку для редуктора лодочного мотора? Был сегодня на правой Набережной, там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл еще спросить, где можно купить смазку для редуктора лодочного мотора? Был сегодня на правой Набережной, там нет.

Любое трансмиссионное масло SAE 75W90 API GL-5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Мужики, может кто сталкивался с заменой шнура на ручном стартере Маринер 20-ка?

Порвался шнур. Снял, вставил новый, а вот чувствую, что какая-то тайна должна быть в системе возвратного механизма.

 Если у кого имеется опыт или информация, пожалуйста поделитесь.

В корпусе ручного стартера стоит пружина. Она держится за корпус и работает только когда закручена. При обрыве шнура она раскручивается. Объяснить сложно, надо показывать. В нете поискал, не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в Падесте. А чем принципиальна Ямаха?

Да, там было позавчера. Действительно, а зачем? Влетело на один такт, сгорело и до ветру... Деньги на ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корпусе ручного стартера стоит пружина. Она держится за корпус и работает только когда закручена. При обрыве шнура она раскручивается. Объяснить сложно, надо показывать. В нете поискал, не нашел.

Тоже не нашел ничего в паутине по данному вопросу. А вот пружину что-то не обнаружил. Крутил в разные стороны.

 

Любое трансмиссионное масло SAE 75W90 API GL-5

Спасибо Игорь, только я еще спрашивал; "может кто знает где купить?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Спасибо Игорь, только я еще спрашивал; "может кто знает где купить?"

На заправке, в любом автомагазине. У меня баночка Neste есть, могу уступить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в Падесте. А чем принципиальна Ямаха?

Движок первый и новый. В инструкции оно указано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там было позавчера. Действительно, а зачем? Влетело на один такт, сгорело и до ветру... Деньги на ветер.

Можете порекомендовать что-то хорошее подешевле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотуль можно. Квик сильвер. Я всегда лил Лукойл для 2х тактных лодочных моторов, ничего плохого не скажу, цена в разы меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотуль можно. Квик сильвер. Я всегда лил Лукойл для 2х тактных лодочных моторов, ничего плохого не скажу, цена в разы меньше.

Квик сильвер слишком сильно воняет. Лукойл не пробовал. Пользуюсь Петроканадой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На 4-х тактном моторе Меркурий 2,5 л.с. после нескольких месяцев зимнего простоя стала очень туго включаться скорость.

После попыток расшевелить/разработать обломалась пластиковая рукоятка.

Собственно, вопросы:

1) как разработать и как в дальнейшем обслуживать эту деталь, чтобы проблема не появлялась. 

2) где взять новую ручку или какой ремонтный вариант можно придумать.

Хозяин мотора ездил в Юпитер - сказали привезут под заказ за 5! тысяч и через месяц  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 4-х тактном моторе Меркурий 2,5 л.с. после нескольких месяцев зимнего простоя стала очень туго включаться скорость.

После попыток расшевелить/разработать обломалась пластиковая рукоятка.

Собственно, вопросы:

1) как разработать и как в дальнейшем обслуживать эту деталь, чтобы проблема не появлялась. 

2) где взять новую ручку или какой ремонтный вариант можно придумать.

Хозяин мотора ездил в Юпитер - сказали привезут под заказ за 5! тысяч и через месяц  :blink:

Скинь фотку ручки, может чего подскажем по ремонту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть можно приколхозить что- то на остаток ручки? На болты (винты ) , да на клей?

О том и речь, только нужно посмотреть, что к чему колхозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера меняли на СерДжа лодке, вернее на его моторе Ямаха 60 л/с 4 такт все расходники, масло, свечи, фильтра!

Серега, все это менял в "Подесте", вернее в их мастерской, в апреле 2014 года, после этого прошел максимум 20 часов, какое было удивление когда я начал сливать масло с мотора и редуктора! 

С положенных по тех.хар. 2.0л, слили всего максимум 1.3л, залили по уровню 1.9л, а с редуктора положенных 430гр ,слили всего 150гр, а закачали 400гр! Но все бы ничего, НО!

Масло в моторе было черное, как будто на нем ходили, по моей практики замены масла, ну часов, даже боюсь назвать число, очень много, в редукторе ВООБЩЕ караул, масло чернее "смоли", такого быть не может, если сальники, то эмульсия, но тут, ВАСЯ, люди бывают не меняют по 5 лет, и при этом эксплуатируют мотор ежедневно, меняешь масло, а оно как слеза!

Подытожу, деньги взяли за все, но никто ничего не менял 100%, уповают на то, что вы проверять все равно ничего не станете, на это и весь ход! Скажу одно, мастера там ЗАЖРАТЫЕ, без поклона не заходи, ничего общего с магазином!

ИМХО!

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...