Пара Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Время показало.Краткость- сестра таланта. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Заезжал в "Подесту", но там мастер видимо головой под винт попал. Понтов много, а по сути мудазвон. В "Элементе" всё гораздо проще и толковее. Если Вы о Викторе, то зря! Толковый специалист! Может кто другой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сПутник Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) Если Вы о Викторе, то зря! Толковый специалист! Может кто другой? Имени называть не буду (из этических соображений), хотя вряд ли это в нём что-то изменит. Нормальный специалист никогда не будет заниматься словоблудием и гнуть пальцы даже не взглянув на мотор. Пусть мой "Джоник" и 1984 года, но я им доволен как слон, он ещё будет "шуршать и шуршать". Действительно техника классная, как некоторые говорят "неубиваемая", (хотя считаю, что неумелым обращением убить можно всё) только следить за ней надо и профилактику вовремя делать. Кстати о "Подесте" услышал много негативных отзывов от разных людей. Если бы знал раньше, то даже не терял бы времени на поездку туда. Изменено 15 сентября, 2015 пользователем сПутник 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Лео Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Уважаемые коллеги водкомоторники, нужно ли при шприцевании узла поворотного шарнира заморачиваться с выбором смазки? Точнее - совместимостью смазки, которая уже там есть с той, которую собираешся туда "задавить"? Планирую использовать Motul Nautic Grease NLGI 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 При шприцевании новая смазка вытесняет старую. Если есть беспокойство о том, что следы старой смазки при смешивании с новой как то прореагируют (пойдет пена, будет взрыв, итп) то это зря. Ничего не будет. Если все равно беспокойство не отпускает, удвой количество смазки при шприцевании, следов старой совсем не останется. Ну заодно сапоги и штаны смажешь. PS вспомнил, раньше модно было перед сменой масла в машине промывать двигло промывкой. Слава богу прошла мода... 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Лео Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Игорь, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин Павлович Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Игорь, хуже! Лет 20 назад, я купил американскую хрень, промывка двигателя, баночка 0.5л, типа заливаешь в старое масло перед сменой, и это хрень все промывает/растворяет, типа не надо промывочное масло заливать. Через 50км, на скорости 40км, загорелась красная лампочка давления масла, поменял вкладыши, не помогло, оказалось масленый фильтр забит кусочками нагара, которые эта американская хрень частично растворила. Потом через сколько то там км, еще раз фильтр менял. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ais Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Всем привет. Сегодня хотел поменять масло в Ямахе 60, но не смог открутить масляный фильтр. Обхватить толком руками не получается, места мало, проскальзывает даже с наждачкой. Знаю есть съёмники, но такового нет. Не хотелось бы прибегать к дедовским методам, типа продырявить фильтр и крутить "плечом", либо использовать газовый ключ. Цивилизованные способы есть? Подсказывайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Приезжай ко мне, я тебе съемник дам, но не надолго, а то у меня уже очередь выстраивается на ТО! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ais Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Влад, спасибо. Завтра позвоню. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Нужна помощь. Подскажите пожалуйста. На катере стационарный мотор МСМ 3 литра. Мощностью 137 лошадей. Подойдёт ли для Мотра обычное моторное минеральное масло? Скажем SAE 15w-40? Моё мнение -да, но нет 100% уверенности. И ещё, где можно найти масляный фильтр на этот движок? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Нужна помощь. Подскажите пожалуйста. На катере стационарный мотор МСМ 3 литра. Мощностью 137 лошадей. Подойдёт ли для Мотра обычное моторное минеральное масло? Скажем SAE 15w-40? Моё мнение -да, но нет 100% уверенности. И ещё, где можно найти масляный фильтр на этот движок? Спасибо. Подойдет! А почему минералка 15-40? можно ведь 10-30, немного, но все равно получше будет! Какой пробег? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 На счёт пробега точно не скажу. Ясно одно - не маленький. Катер 2003 года выпуска. Влад, спасибо. Вот теперь бы ещё фильтр найти. Где можно поискать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Козлов Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Нужна помощь. Подскажите пожалуйста. На катере стационарный мотор МСМ 3 литра. Мощностью 137 лошадей. Подойдёт ли для Мотра обычное моторное минеральное масло? Скажем SAE 15w-40? Моё мнение -да, но нет 100% уверенности. И ещё, где можно найти масляный фильтр на этот движок? Спасибо. Mercruiser рекомендует использовать Quicksilver 25w40 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Mercruiser рекомендует использовать Quicksilver 25w40 Если только в Африке? Любое первое число в сторону уменьшения будет предпочтительней в разы предыдущего для нашего климата да и вообще... 0W40 самый лучший выбор будет, но дорого! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Если только в Африке? Любое первое число в сторону уменьшения будет предпочтительней в разы предыдущего для нашего климата да и вообще... 0W40 самый лучший выбор будет, но дорого! Игорь , у тебя ж не ледокол 0w этож до минус 30. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Дело в том, что, как правило, сильно зимние масла можно получить только синтетическим способом, а это значительно лучшие масла по характеристикам во всех температурных режимах и нагрузках, но и цена может отличаться в разы. Короче, если хотите продлить жизнь мотору, используйте хорошие масла с учетом рекомендаций производителя мотора, наших условий и бензина. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Ну дык 5-10w40 для нас песня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Да, а лучше 0w40, но ценник! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Козлов Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Если только в Африке? Любое первое число в сторону уменьшения будет предпочтительней в разы предыдущего для нашего климата да и вообще... 0W40 самый лучший выбор будет, но дорого! Абсолютно не согласен на счёт Африки... Дело в том, что стационарный мотор работает в более жёстких условиях нежели подвесник, в подкапотном пространстве в жаркую погоду температура воздуха поднимается до очень высоких температур, так что 25W40 вполне приемлемо и для нашего климата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korovin_oleg78 Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Подскажите, какая длина тросов, реверс газ должна быть на гранде риб 4.7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Козлов Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Подскажите, какая длина тросов, реверс газ должна быть на гранде риб 4.7. 11 Ft Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad/ Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Доброго времени суток. Форумчане, подскажите пожалуйста,имею YAMAHA 3, запускается с 2-5 го рывка ручного стартера. Нормально ли это или нужна какая то регулировка. Со стороны кажется у других легче запускается, мне же приходится повозиться с воздушной заслонкой. Это мой первый мотор, поэтому опыта пока мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сПутник Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Воздушной заслонкой при запуске холодного мотора приходится пользоваться практически всегда. Когда заводишь холодный мотор заслонку подачи воздуха закрываешь ( ручку заслонки потянуть на себя ). Как только мотор завёлся заслонку открываешь. Когда мотор прогрет, то необходимость в этих манипуляциях отпадает. Что касается регулировок, то заочно трудно что-либо сказать. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad/ Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 То что заслонкой нужно пользоваться на холодном моторе, я понимаю,но является ли нормой то что мотор запускается не с первого или второго раза.Порой бывает раз пять стартер дергать надо.Это меня и смущает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.