Перейти к содержанию

Мотобуксировщики, лодки, моторы, квадроциклы, итд.


Рекомендуемые сообщения

Нет. Я при свидетелях на сани вдвоем садился (с запасом, т.е. чтобы было не тесно и сильно на перед не садиться). Если сделать более 25 см то ты даже если поедешь один, центр тяжести будет сильно спереди. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Я при свидетелях на сани вдвоем садился (с запасом, т.е. чтобы было не тесно и сильно на перед не садиться). Если сделать более 25 см то ты даже если поедешь один, центр тяжести будет сильно спереди. 

 

Вова, это как?

Если дышло удлинять, то центр тяжести будет плавно перемещаться назад.

Ну хотя 15 см. погоды не сделает. Я вроде повыше, соответственно руки длиннее. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дышло удлинять, то центр тяжести будет плавно перемещаться назад.

Лёша отвлекись, дышло больше, рекс дальше - ты ближе к началу саней, они будут зарываться. Я сделал так, чтобы и вдвоем не плохо (не тесно) и можно одному задницу по доске двигать. Короче заезжай, посмотрим на месте. Может у тебя и рост и руки подлиннее. Ты должен сам сесть, прикинуть и принять решение. Давай. Но я не ошибся. Я же написал - при свидетелях.  

Изменено пользователем Владимир 999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вода жидкая. Для передвижения по жидкой воде отлично подходят лодки. У компании Baltmotors есть отличное предложение, супер скидка на комплект лодка + мотор! Десять процентов минус от цены на комплект ЛЮБОЙ лодки с ЛЮБЫМ подвесным лодочным мотором для членов клуба "Старый кордон!

Любители математики могут посетить салон и убедится лично. Лучшего предложения в регионе нет.

Обращаться в салон Baltmotors, Калининград, Московский проспект, 182

Время работы:
ПН-ПТ 10:00 - 19:00
Сб 10:00 - 18:00
ВС Выходной
Телефон: +7(4012) 988138

 

9WzEObUSDc4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С радость сообщаю, что компания Baltmotors предоставила призы, которые по итогам года получат самые настойчивые, умелые и удачливые рыболовы. Это будет надувная ПВХ лодка Дейма 280 с подвесным транцем, и подвесной двигатель Baltmotors marine, мощностью пять лошадиных сил. Уже сейчас призы выставлены в магазине Рыбацкое подворье, на Сергеева 2. Желающие могут пощупать. До встречи на воде!

 

gallery_2922_952_11407.jpg

 

gallery_2922_952_365079.jpg

Изменено пользователем TOPOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарный приз! По моему, это серьезная заявка на  титул Генерального Спонсора соревнований Старого Кордона :wub::rolleyes: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С радость сообщаю, что компания Baltmotors предоставила призы, которые по итогам года получат самые настойчивые, умелые и удачливые рыболовы.

 

 

Игорь, спасибо за призы, но как то "расплывчато" сказано - самые настойчивые, умелые и удачливые! :rolleyes:

Это как? :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победители естественно. Мне так кажется обладатели первых трех мест. Для того, чтоб оказаться в рядах победителей, на мой взгляд эти качества и нужны. Мы призы не распределяем, для этого есть организаторы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победители естественно. Мне так кажется обладатели первых трех мест. Для того, чтоб оказаться в рядах победителей, на мой взгляд эти качества и нужны. Мы призы не распределяем, для этого есть организаторы. 

 

Ааа, так надо так и писать: Победителю соревнований клуба СК по итогам года!

 

Вот теперь понятно :D

Класс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовь сани летом... Финальная распродажа! Только до 30 апреля! Цены на картинке ниже, там же описание опций и наличие на складе.

 

tth_barboss.png

 

И бонусом видео, наши мотобуксировщики в условиях тяжелого и глубокого снега под Воронежом. Не ретушированное видео, если застряли, значит застряли. Всё по честному.  Осторожно, есть нецензурные выражения.

 

https://www.youtube.com/watch?v=67jXv5UNtX4

Изменено пользователем TOPOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наступило время, когда все особо тщательно считают деньги. В компании Baltmotors это понимают и не остаются в стороне.

 

FvtSv2b7A3o.jpg

 

ZAtXgLwe1xI.jpg

 

zWQMgBSfA-k.jpg

 

В апреле 2015 в дополнение к текущей линейке квадроциклов из японских и тайваньских комплектующих мы запускаем проект бюджетных полноприводных квадроциклов с инжекторными двигателями объемом 500 и 700 куб. см. из комплектующих компании HISUN (КНР), сотрудничество с которой Baltmotors возобновили в 2015 году.
 
На сегодня HISUN является одним из лидирующих в КНР предприятий, производящим бюджетные полноприводные квадроциклы и мотовездеходы. Помимо огромной производственной базы, компания содержит Центр научных исследований и разработок и собственные трассы для испытаний. HISUN предлагает широкую линейку моделей и двигателей. Техника HISUN сочетает хорошее качество и доступную цену.
 

Сборка востребованных инжекторных моделей ATV 500EFI/700EFI с расширенной стандартной комплектацией, включающей в себя инжектор Delphi (США), 26-ую грязевую резину WANDA, лебедку 3500 Lbs, LСD панель приборов, спинку для пассажира, фаркоп, начнется в Калининграде в середине апреля. При этом на данный момент Baltmotors HISUN -  самые бюджетные инжекторные квадроциклы на российском рынке– их цена составляет от 330 тыс. руб. Более того, вы можете воспользоваться нашей выгодной кредитной программой и приобрести технику в кредит на срок до 4-х лет всего под 18% годовых.

Узнать подробную информацию и оставить заявку на квадроциклы в салонах официальных дилеров вы можете уже сейчас.

https://vimeo.com/123922296

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкокристалиическая панель вот такая:

 

11.jpg

 

Еще там такие особенности:

Неприхотливый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, оснащен системой впрыска топлива Delphi (США), которая обеспечивает легкий запуск двигателя при любой температуре и на любой высоте, а также существенно повышает мощность и экономичность мотора.

 

1.jpg

 

Электрическая лебедка повышенной мощности с тяговым усилием 3500 lbs (1589 кг) входит в стандартную комплектацию и является обязательным атрибутом настоящего внедорожника.

 

7.jpg

 

Электрический стартер дублируется рукояткой ручного запуска. Что бы ни случилось с аккумулятором, Вы всегда сможете завести мотор одним движением руки.

 

8.jpg

 

Дополнительная смазка элементов подвески оборудованных тавотницами, значительно увеличивает ресурс подвески и экономит Ваш бюджет.

 

9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На этой неделе с конвейера завода Baltmotors сошла первая партия бюджетных инжекторных квадроциклов ATV 500 EFI и ATV 700 EFI.

 

_DSC7833-5.jpg

 

Напомним, что в 2015 году компания Baltmotors возобновила сотрудничество с одним из крупнейших производителей внедорожной техники в КНР – компанией HISUN, которая поставляет комплектующие для бюджетной линейки квадроциклов Baltmotors. 
Baltmotors HISUN – самые доступные и единственные квадроциклы с инжектором в своём ценовом сегменте.
 
Квадроциклы отличаются небольшим весом, удачной конструкцией рамы и подвески, а также расширенной стандартной комплектацией: инжектор Delphi, 26-ая грязевая резина WANDA, лебедка 3500 Lbs, ЖК приборная панель, спинка для пассажира, фаркоп. 
Спрашивайте новые квадроциклы в салонах дилеров Baltmotors уже сейчас!
 
_DSC7823-2.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На этой неделе с конвейера завода Baltmotors сошла первая партия бюджетных инжекторных квадроциклов ATV 500 EFI и ATV 700 EFI.

 

 

 

 

 

Продам такой б/у за 100 тысяч! :)

Кирюша, как ты за неделю умудрился б/у сделать и ценник в три раза снизить? Сильно убил? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А ещё есть такой мотоцикл. Сегодня на открытии мотосезона, внимательно  рассмотрел его, пообщался с представителем компании. Для себя понял, что Китай уже можно брать.

 

6d925e7aa5ce.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Последнее время я часто получаю вопросы, о лодочных моторах Baltmotors Marine и думаю пора о них рассказать подробнее.  

Эти двигатели производятся в Китае, на совместном Итальяно-Китайском предприятии Zongshen-Selva.

 

12sTEHP8HQw.jpg

 

А о том как получилось, что мы продаем их под собственной маркой, я и хочу рассказать. Но начну пожалуй с истории лодочных моторов Selva.

 

Компания была основана в 1945 году в городе Тирано двумя изобретателями: Артуро Карнити (Arturo Carniti) и Лоренцо Сельва (Lorenzo Selva). Причем, Лоренцо Сельва уже тогда был известным яхтсменом и гонщиком.

 

Основатель компании Лоренцо Сельва.

 

0gLhAfGAub4.jpg

 

С самого начала предприятие Selva Marine занималось именно производством лодочных моторов. Благодаря непревзойденной надежности и простоте конструкции, моторы быстро завоевали популярность во всей Европе. Моторы успешно использовались в кольцевых гонках и гонках по прямой. Вплоть до сегодняшнего дня, моторы Selva успешно используются на соревнованиях Т400, S850 и F1000, Где успешно конкурируют с Tohatsu, Mercury и Yamaha. Последняя не смогла остаться в стороне и в 1996 году Selva и Yamaha подписали договор о сотрудничестве, результатом чего, почти все современные четырехтактные моторы Selva разработаны совместно с Yamaha. Производятся моторы в Японии, Италии и во Франции.

 

DKHzCXZIjBk.jpg

 

http://www.youtube.com/watch?t=13&v=JrddZu_VJLY

 

Двухтактные моторы Selva остаются одними из самых надежный благодаря простоте конструкции, следуя основной идее Лоренцо Сельва: простота и надежность. В связи с экологическими переменами в Европе, производство этих моторов перенесено в Китай, на мощности производственной группы ZONGSHEN (Зонгшен). Для этого в 2007 году была образована компания Chongqing Zongshen-Selva Marine Co.,LTD, в которой 50% акций принадлежит непосредственно SELVA MARINE S.P.A. Помимо 2-х тактных, на китайской земле собирают две модели простых одноцилиндровых четырехтактных моторов 8 и 9.9 л.с.
Производство соответствует стандартам сертификата ISO9001:2000. Все моторы проходят испытания непосредственно на заводе.
Сотрудничество компаний Baltmotors и Zongshen принесло новый продукт: Лодочные моторы Baltmotors Marine, которые качественно и конструктивно являются моторами сельва, но поступают на российский рынок под собственным брендом.Внимательный взгляд найдет на двигателе тут и там логотип Selva, и даже на некоторых деталях могут еще оставаться литьевые оттиски "made in italy".  Добавлю, что несмотря на стандарты качества предприятия Zongshen-Selva, на нашем предприятии все партии двигателей вскрываются, проводится проверка запуска, при необходимости производится точная регулировка. Двигатель Baltmotors из коробки готов к обкатке и эксплуатации. 
Немаловажным является вопрос обслуживания, приобретения расходников и комплектующих, и для жителей Калининградской области  Baltmotors (и сервис, и склад комплектующих) ближе всех. 
 
Так же позволю себе напомнить, что для Старокордоновцев, при покупке любой лодки, с любым мотором, скидка 10% от ценника  (на сайте цены выше, чем в нашем салоне)
 
Калининград, Московский проспект, 182
 
Время работы:
ПН-ПТ 10:00 - 19:00
Сб 10:00 - 18:00
ВС Выходной
Телефон: +7(4012) 988138
Изменено пользователем TOPOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 А ещё есть такой мотоцикл. Сегодня на открытии мотосезона, внимательно  рассмотрел его, пообщался с представителем компании. Для себя понял, что Китай уже можно брать.

 

6d925e7aa5ce.jpg

 

В качестве тест-драйва, я на таком пол-тысячи километров проехал. Для туризма конечно пришлось слегка придумать габажник...

GcRH1H5k8tI.jpg

 

Часа четыре возни с трубогибом, сварочным аппаратом и баллончиком черной краски.

 

VFb36aFOrXI.jpg

 

Vfa4gbd1Qp0.jpg

 

KRhDFMktJL4.jpg

 

ma-QB9iROTA.jpg

 

Вообще мотик получился провоцирующим. Я постоянно ловил себя на том, что люто валю на всю гашетку, далеко оставляя всех позади.

PS прямоток здорово отпугивает деревенских собак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиденье кроссовое. Больше похоже на брус 200*200 деревянный. Больше двух часов на нем - жопа болит. То есть прохватить город за 15 минут, нефиг делать. А вот по трассе пару часов уже не тот комфорт. Для дальняков сиденье надо менять. Цепь облегченная без-сальниковая. Для спорта хорошо, для себя я бы Х-ринг поставил. Свет от фары так себе (как у всех). Расход топлива около 6 литров на сотню. Но может у меня стиль езды такой? Бак маленький, особенно на дальняк. Обогатитель (подсос) мне не очень нравится. К нему не сразу привыкаешь. Хотя, то что на руле - удобно. Резина не самый сахар. Держак не спортивный. 

А вот подвеска, одни плюсы. Офигенная. Держит любую гребенку. Да и на прыжках вполне можно настроить под вес райдера.

 

Jx_ecwp7DKw.jpg

 

VJoabLeyAL0.jpg

Изменено пользователем TOPOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...