Chan Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 А, как ламПтки менять потом? Хороший вопрос! Менять придется фонарями в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерДж Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Забыл же написать! Я подверг глубокому тюннингу прицеп! Поставил брызговики Sparco, колпаки на колеса и фонари поставил вверх ногами. Болид Формулы 40* Лаги мылом смазал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерДж Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Мне кажется если фонари сделать светодиодными и залить их менять не придется, а розетки да. Придется, знаю двух человек не считая Игоря, которые в том году эксперементировали со светодиодными фонарями. Пока не удачно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Хороший вопрос! Менять придется фонарями в сборе. Дешево и сердито! По нашему. Придется, знаю двух человек не считая Игоря, которые в том году эксперементировали со светодиодными фонарями. Пока не удачно. Светодиодики надо нормальные покупать. И радиатор какой ни какой сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Светодиодики надо нормальные покупать. И радиатор какой ни какой сделать. Дело не в радиаторе, а в источнике питания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Лаги мылом смазал? Точно! Забыл, блин. Дешево и сердито! По нашему. Светодиодики надо нормальные покупать. И радиатор какой ни какой сделать. Радиатором служит массив смолы. Я включал на ночь все диоды - чуть тепленький фонарь. Не проблема вообще. Придется, знаю двух человек не считая Игоря, которые в том году эксперементировали со светодиодными фонарями. Пока не удачно. Все дело в правильной герметизации. Мой новый вариант вселяет надежду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Дело не в радиаторе, а в источнике питания. А, в чем проблема с источником питания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) А, в чем проблема с источником питания? Не могу сказать, пока схему подключения не увижу. А зафига радиатор нужен в фонарь? Или там светодиоды по несколько ватт стоят? Изменено 26 апреля, 2013 пользователем hans-zemmer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kar1 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 А, в чем проблема с источником питания? Светодиоды требуют стабилизированный источник питания. Очень нервно относятся к перепадам тока и отсутствию охлаждения. Не зря мощные 3-5 вт фонари делаются в алюминиевом корпусе с ШИМ - контроллером, а сами диоды на радиаторе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Я тоже мудрил с фонарями. Пока еще не представился случай проверить в деле. Если проживут сезон, то потом все равно переделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Естественно все это надо учитывать и рассчитывать количество светодиодов. Ибо разные цвета имеют разное рабочее напряжение. А радиатор нужен только на габариты, стопы и повороты не нагреются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Ну проблема по питанию в авто (нормальном авто) отсутствует в принципе. У меня, например, вся задняя оптика на светодиодах, приборная панель и еще много чего. Не могу сказать, пока схему подключения не увижу.А какая там схема? Все параллелится к задним фонарям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Я при изготовлении светодиодных модулей подошел творчески к этому вопросу. Во первых купил SMD светодиоды в корпусе 5050. У этих светодиодов в одном корпусе сразу 3 светодиода. Во вторых изготовил печатные платы. Рассчитал сопротивления ограничивающие ток светодиода - это самый важный момент, поскольку для нормальной работы светодиода необходим именно стабильный, не превышающий максимальных паспортных значений ток. Плату габаритов-стопов развёл таким образом, что у 12 установленных светодиодов работает по одному светодиоду в каждом модуле в режиме "габариты", и подключаются ещё два в режиме "стоп". Получается, что вся сборка светится в режиме "стоп" в три раза ярче. Сегодня прикупил отвердителя - смола есть, и вечерком наверное залью платы, если не залью глаза и жабры По пути Чана идти не хочу - заливать полностью фонари смолой, а загерметизировать думаю только сами платы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Естественно все это надо учитывать и рассчитывать количество светодиодов. Ибо разные цвета имеют разное рабочее напряжение. А радиатор нужен только на габариты, стопы и повороты не нагреются. Андерсен! Ты ни разу не видел светодиодов без радиаторов? Мы сейчас не про прожектора же говорим. У меня вон реклама сутками молотит на окнах и даж не греется, а диоды стоят "пробивные". А можно поподробнее про напряжение и цвет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Нате. Если сами не умеете интернетом пользоваться. Цветовая характеристика Длинная волны Напряжение Инфракрасные от 760 нм до 1.9 В Красные 610 — 760 нм от 1.6 до 2.03 В Оранжевые 590 — 610 нм от 2.03 до 2.1 В Желтые 570 — 590 нм от 2.1 до 2.2 В Зеленые 500 — 570 нм от 2.2 до 3.5 В Синие 450 — 500 нм от 2.5 до 3.7 В Фиолетовые 400 — 450 нм 2.8 до 4 В Ультрафиолетовые до 400 нм от 3.1 до 4.4 В Белые Широкий спектр от 3 до 3.7 В Табличку сам составь. Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Ден 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Блин, ты не так... или я не так поняли друг друга. Это то понятно. Я подумал, что цвет меняется от напряжения. Да и все они будут тупо работать от одного напряжения (к примеру в 2,1в), главное чтоб ток через них не превысил "максимальных паспортных значений". Я проверял. Ну а готовые сборки уже "заточены" под 12В со всеми элементами, необходимыми для правильной работы диодов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Ден, ну причёсывать все светодиоды под одни параметры не корректно. И кроме рабочего напряжения, есть ещё рабочий ток. Вобщем тёмное это дело со светодиодами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Да и часто цвет светодиода получается смешением двух цветов, а это уже не один диод. А белые видел из трех элементов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Спасибо, Юра. А длина какая? Один 4м.,второй около пяти, кому надо ,подарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Вообще-то не пойму, что за проблема с фонарями и фишками. Если в воду не макаете, глючить не должны, а если загоняете в воду, то поднимите всё это хозяйство выше, думаю это возможно и проблем не будет. Всю шоферскую жизнь таскал прицепы и таких проблем не испытывал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 И фаркоп поднять выше? Прям на багажник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 С 2008 года пользуюсь прицепом Brenderup Easyline, проблемы с задними стопами были и с родными- немецкими и с нашими УАЗовскими. Раз в год перед началом сезона менял сразу пару - два фонаря в сборе. Каждый раз перед установкой сам смазывал контакты графитовой смазкой, дали на сервисе подвески. В новых фонарях в нижней пластиковой части делаю дрелью много отверстий, через которые сливается вода. От тепла габаритных лампочек фонарь через час дороги внутри сухой - нет конденсата, только немного окисляются контакты. Если не лениться и проверять ( разбирать - собирать ) фонари после 5 -6 выездов, то можно и не один год проехать, но мне лень это делать В основном спускаю лодку на слипе у гостиницы Якорь. В год рыбачу не меньше раз двадцати и в любое время года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Графит, это не совсем тот материал, который стоит применять там, где есть электричество.... Смазка для электрических контактов не должна быть гигроскопичной, и должна быть диэлектриком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Смазка для фонарей должна быть с этанолом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) И фаркоп поднять выше? Прям на багажник. А вот фаркоп, можно и не трогать, фаркоп железяка, что ему будет. Изменено 27 апреля, 2013 пользователем ЮРИЙ.М 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.