Перейти к содержанию

Определился с маслом? Смени резину!


Рекомендуемые сообщения

Ну, весной то очередей не бывает. Температура при которой зимняя резина ведет себя адекватна, по-моему +8 - +12.

Да, весной попроще, конечно. Вроде как советуют (на шиномонтаже, например) при t выше 7 градусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше так и делали (да и не только раньше). На неполноприводных. Просто меняют пары передние на задние, по мере истираемости. Если есть варианты, прикупают так же парами. В правилах, по моему, даже разрешено разный протектор на осях. Главное, чтобы на оси одинаковые стояли. Если попутал что, поправьте, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше так и делали (да и не только раньше). На неполноприводных. Просто меняют пары передние на задние, по мере истираемости. Если есть варианты, прикупают так же парами. В правилах, по моему, даже разрешено разный протектор на осях. Главное, чтобы на оси одинаковые стояли. Если попутал что, поправьте, плиз.

Летнюю можно, зимняя должна быть вся одинаковая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус ночью не смущает? :)

Если верить gismeteo, ночью +3 :) даже если синоптики дали не верный прогноз и будет минус, думаю в городе, на дорожной обстановке, особо не скажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, весной попроще, конечно. Вроде как советуют (на шиномонтаже, например) при t выше 7 градусов.

Вообще, если на зимней резине проездить даже все лето, на безопасности это скажется не так критично, как при езде зимой на летней резине. Если резина без шипов, то лишняя неделя ее весенней эксплуатации вполне оправдана: если случится заморозок, то на "лете" будет ой, как некомфортно! И при понижении температуры даже до небольшого "плюса" летняя шина дубеет и срывается на юз раньше, чем хотелось бы.С шипованной резиной следует быть понежнее: при движении по прогретому весенним солнышком сухому асфальту шипы нагреваются достаточно для того, чтобы оплавить резину вокруг себя. На первый взгляд - никаких изменений, но между шипом и резиной образуется микрозазор, в который потом замечательно попадает вода, и шип быстро корродирует, превращаясь в бесполезно болтающийся в шине гвоздик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, где в Калининграде можно купить новую зимнюю резину правильных производителей по акции.

PS Интересен только размер 225х60х18.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где в Калининграде можно купить новую зимнюю резину правильных производителей по акции.

PS Интересен только размер 225х60х18.

Спасибо.

 

Для акций на "зимнюю" еще не пришло время, думаю где-то с мая-июня начнут торговать со скидками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где в Калининграде можно купить новую зимнюю резину правильных производителей по акции.

PS Интересен только размер 225х60х18.

Спасибо.

Вроде на сайте обсуждали, такую резину дешевле в поляндии приобрести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для акций на "зимнюю" еще не пришло время, думаю где-то с мая-июня начнут торговать со скидками.

Рома, понятно, спасибо.

Вроде на сайте обсуждали, такую резину дешевле в поляндии приобрести.

Юра, смотрел в Литве. 700 литов за 1 балон =Dunlop=. Те же яйца, вид сбоку. Если только брать у частников, с рук, но здесь надо быть внимательным, сам знаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зимних и летних шин скоро не будет

В Германии учеными из Лейпцигского университета разработаны поистине уникальные автомобильные покрышки, которые способны перевернуть наше представление о таких понятиях, как «летняя», «дождевая» или «зимняя» резина. По словам профессора Детлефа Римера, который и возглавлял этот проект, новые автомобильные покрышки способны самостоятельно адаптироваться под погодные и дорожные условия, передает издание Colesa.


«Сегодня любая шина - это всегда компромисс между сцеплением, эффективностью торможения и расходом топлива, и поэтому вам постоянно приходится приспосабливаться к различным ситуациям. Понятно, что во время движения нельзя периодически менять шины, но наш проект все изменит – по сути, вы будете в любых условиях ехать на самых подходящих для них покрышках. И вам не нужно будет думать о том, как «отрегулировать» свои шины, – они будут думать за вас», - заявил профессор Ример.

Новая покрышка будет иметь электронные сенсоры, которые распознают погодные условия или тип покрытия. Эти самые сенсоры будут отдавать сигнал специальным элементам, которые станут менять глубину и ширину канавок протектора! То есть, фактически, шина будет сама изменять свой рисунок! Каким образом будет происходить это изменение, профессор пока не говорит – коммерческая тайна. Скорее всего, речь идет о так называемых «умных» материалах с эффектом памяти, которые по сигналу электроники станут приобретать заранее запрограммированную форму.

(с) http://auto.mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимних и летних шин скоро не будет

....

Это неправильный подход... Эти "подонки" из Лейпцигского университета хотят обрушить весь наш рынок шин?! Шины должны быть зимние, летние, межсезонные, ночные, дневные, для асфальта, для грунтовых дорог... Т.е. комплектов семь на каждое авто. Обязать всех водителей законодательно, вменить в обязанность проверять их соответствие условиям полиции, МЧС, военным, наркологам и диетологам и влупить неподъемные штрафы и конфискацию авто... Вот это - по-нашему! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шины должны быть зимние, летние, межсезонные, ночные, дневные, для асфальта, для грунтовых дорог... Т.е. комплектов семь на каждое авто.

Скорее всего стоимость таких шин (для нас) будет сопоставима со стоимостью семи комплектов резины :D.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая покрышка будет иметь электронные сенсоры, которые распознают погодные условия или тип покрытия

Сгорят эти сенсоры на первом же килОметре типичной российской дороги, т.к. опознают одновременно все возможные типы покрытия сразу! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Сгорят эти сенсоры на первом же килОметре типичной российской дороги, т.к. опознают одновременно все возможные типы покрытия сразу! :D

 

К слову. Латвийские дороги хуже. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгорят эти сенсоры на первом же килОметре типичной российской дороги, т.к. опознают одновременно все возможные типы покрытия сразу! :D

 

Среднесуточная температура +7 и ниже - нехилый повод переобуться, факт ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пора ли...? :)

 

Если ты о резине, то я бы поменял месяц назад, без суеты и очередей, если бы у меня была.

Но мои "мучения" закончились и позавчера купил и поставил Yokohama GEOLANDAR I/T-S G073.

То что хотел так и не дождался.

Пока сказать ничего не могу, ни плохого и хорошего. Жду снег!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...