Shika Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Хорошо, а что с мозгами делать, если в штормовых условиях лодке не хватает лошадей идти в укрытие под берег против ветра и волны? Расскажите пожалуйста? Уж очень в Швецию не хочется! Что значит не хватает лошадей, ну что это значит? Ход есть ? Что тебе ещё нужно ? 15 для моря имеет место быть, это точно, а по поводу высоты борта, и прочих характеристик, это вам на кафедру ТУЖК, теория устройство и живучести корабля, для начала. Потом можно и разговор продолжить, но уже в присутствии ЭВГ, он точно знает, что делать когда Галя полная воды и глубина за 15 м. А в Швецию можно, говорят там мужики писают сидя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Сережа, это значит, что ты не можешь ехать туда, где планируешь укрыться. Я знаю об этом не по наслышке. Не может лодка забираться на волну против ветра, силенок не хватает, бензин тает, а расстояние нет... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Сережа, это значит, что ты не можешь ехать туда, где планируешь укрыться. Я знаю об этом не по наслышке. Не может лодка забираться на волну против ветра, силенок не хватает, бензин тает, а расстояние нет...Такое может быть и при 60 лошадях в движке... Голова важнее. Викинги без моторов Англию потрошили.ЗЫ. Выходить на воду вообще опасно. В море чуть опаснеее. Делов то... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Ну пусть будет так. Я кстати не говорил, что это смертельно опасно. Да, можно, как я разок, вместо Балтийска, причалить в Донское со скудными остатками бензина в баке, потом решать как добраться до машины. Можно 4 часа преодолевать 4 км, а потом свалиться без сил на берегу. Можно совсем без бензина дрейфовать в Швецию или еще куда, МЧС вытащит - фигня. Можно в море ждать хорошей погоды, ночь переночевать, делов то... Но есть и другие критерии, к счастью. И возражу, на 60ке не видел пока волны, на которую она бы не затащила лодку, да и на 25ке не видел. Для себя эмпирическим путем установил, хочешь домой живым и во время - 20 л.с. минимум на ПВХ лодке. Речь о море конечно. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Все посты прочитал, все интересны по своему, где то ближе соглашусь с Игорем (Чан)! Объяснять не хочется, умный и здравомыслящий поймет, для дурака бесполезно! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Все посты прочитал, все интересны по своему, где то ближе соглашусь с Игорем (Чан)! Объяснять не хочется, умный и здравомыслящий поймет, для дурака бесполезно! Есть у меня знакомые, наверно и ты, и многие знают их... Они не сильно распространяются, но в море после определенных случаев не ходят вообще. Т.е. треску не ловят совсем, хотя раньше не вылазили. Речь не об отсутствии мозгов, люди опытные. Речь о непредсказуемости моря и природы в целом. Мудрому хватит совета, тем более, если он его спрашивает, умному один раз хватает увидеть все своими глазами, а дуракам хорошего настроения и вы держитесь там, если что... 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Правильно. Надо на диване дома сидеть.Игорь, ты сейчас вводишь людей в заблуждение, утверждая, что мотор 15ка для моря слабоват, а вот 20 и выше уже достаточно.Это не так на самом деле.Не самом деле это должно звучать так:С мотором свыше 20 лошадей шансы преодолевать встречную волну, ветер и течение выше чем с 15кой.Так это и ежу понятно, чем больше и мощней корыто тем безопаснее.Если закон позволяет удаление, почему нет? Для многих погодных условий 15ка вполне пригодна. Осознавать опасность тем не менее необходимо. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Ещё бы и винт запасной не помешал. Был случай раз, провернулась втулка километрах в пяти от берега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bombay Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 (изменено) Хорошо, а что с мозгами делать, если в штормовых условиях лодке не хватает лошадей идти в укрытие под берег против ветра и волны? Расскажите пожалуйста? Уж очень в Швецию не хочется! Зачем в штормовую погоду выходить в море с 15 л/с. Зачем оставаться в море при усилении ветра даже если выход состоялся при нормальной погоде. Вообще недостаток серого не компенсировать л/с. Это в общем. Самому приходилось возвращаться с полной лодкой воды,желание половить побеждало здравый смысл. Товарищ спросил же конкретно про комплект для моря при отсутствии прав на управление. Кстати,несколько лет назад Росморпорт утопил немаленький катер в заливе. Судоводителя спасли поляки. Там по моему лошадей 200 было. Говорят на промер глубин вышел....при волне 1,5 м. Изменено 7 мая, 2017 пользователем Bombay 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Зачем в штормовую погоду выходить в море с 15 л/с. Зачем оставаться в море при усилении ветра даже если выход состоялся при нормальной погоде. Вообще недостаток серого не компенсировать л/с. Это в общем... Второй раз повторяю: Ты внимательно читаешь? Прогнозы с точностью наоборот бывают, плюс штормовые грозовые шквалы, которые трудно предсказуемы и распространяются с огромной скоростью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий65 Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 (изменено) Только троллей кормить в этой теме если речь идет о ПВХ, где допускается эксплуатация: Высота надводного борта для надувных судов равна диаметру баллона и высота волны может быть не более этой величины. Кроме того одним из параметров является наличие герметичной палубы. В основном: баллон у ПВХ около 0,5м = волна до 0.5 м. Очень "ценные" советы дают для выбора лодки начинающему: "по поводу высоты борта, и прочих характеристик, это вам на кафедру ТУЖК, теория устройство и живучести корабля, для начала.", "Голова важнее. Викинги без моторов Англию потрошили.", "А вообще рекомендую держать нос на волну, и читать отче наш." Изменено 7 мая, 2017 пользователем Дмитрий65 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mutant Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Выбор мотора обусловлен не только отсутствием прав, можно в конце концов их и получить, но и весом, т.к. планирую эксплуатацию лодки в большинстве случаев без напарника. Свыше 15-ки таскать тяжело, а 15-ку тогда какой смысл брать, если можно взять 9.9 и не замарачиваться с правами.Всем спасибо за мнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 При покупке нового мотора можно договориться с продавцом и оформить 15 сил как 9.9 Слышал, что продавцы легко на это идут. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрВан Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 15-ку таскать, то ещё удовольствие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лом Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 15-ку таскать, то ещё удовольствие. 36 кг пртив 26. Но запас мощности хватает вести двоих по 100+ кг. каждого, чего не скажешь о 9,9. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhan Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Где 9,9 в 26 кг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Где 9,9 в 26 кг? Наверное, в Тохатсу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрВан Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 36 кг пртив 26. Но запас мощности хватает вести двоих по 100+ кг. каждого, чего не скажешь о 9,9. Человек планирует большинство выходов в одиночестве, а так совершенно верно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhan Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Наверное, в Тохатсу?Походу, в теме стало слишком много допущений, упрощений и округлений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лом Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Где 9,9 в 26 кг? Мерк 2 такт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) Мерк 2 такт. У меня такой 9,9. О каких 26 кг речь? Он весит столько же, сколько и 15 л.с. 26 кг пятерка весит. Изменено 10 мая, 2017 пользователем hans-zemmer 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tonik Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Всем привет. По поводу тягать тяжелый мотор. С меня мореход вообще зеленый, в том плане что бы советы раздавать... Но все же, поделюсь опытом. Сам недавно перед выбором стоял 9.9 или 15. Вся тяжесть выбора именно в вес упиралась: 1) Чистый 9,9 2ткт. мерк 26 кг. 2) Мерк, который 9,9, 2ткт., но весит 40 кг - с возможностью доработки до 15 л.с. Позвонки дело такое, уже были очень серьезные проблемы когда срывал спину. В последний раз полностью отпустило аж через 8 месяцев после срыва поясницы. И зарядка специальная и препараты ... И 10 рублей по врачам раздал... Теперь есть правило, выхожу на воду в теплом поясе (широкий теплый пояс, шерстяной, обтягивает полностью поясницу). Просто живет в багажнике, что бы не забыть дома. Перед выходом пол таблетки Мелоксикама. Даже если до футболки раздется придется на дневном солнышке - пояс не снимать. Продует, потом лодку собирать и привет. Утром не встанешь. Собственно уже 2 выхода с мотором 40 кг. Полет нормальный. Покупкой очень доволен. Даже до раздушки запас мощности очень и очень радует. Испытывал с напарником весом 130кг. Ничего не советую, в море с ним не ходил еще, просто поделился опытом с наличием больной спины и проблемой выбора мотора по весу, а не в плане для моря. Надеюсь кому нибудь будет полезна эта информация. И да, тягать его действительно не легко. 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Вес моторов 9,9 и 15 сил одинаковый в большинстве случаев. Это один и тот же мотор по факту, отдельные запчасти только разные. Мерк весит 34 кг что девятка, что пятнашка. Ставишь на пятнашку винт 8 шага и в море чувствуешь себя намного увереннее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tonik Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 У меня такой 9,9. О каких 26 кг речь? Он весит столько же, сколько и 15 л.с. 26 кг пятерка весит. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
оленевод Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) У меня такой 9,9. О каких 26 кг речь? Он весит столько же, сколько и 15 л.с. 26 кг пятерка весит. Эх, отстал ты, Володька, от современных трендов в моторостроении. Твоя "десятка" уже раритет, с прошлого года не производится. Сейчас Mercury выпускает два вида моторов 9,9 л/с - с разным рабочим объёмом (169 и 243 кубика), один из них легко переделывается в "пятнашку". Изменено 10 мая, 2017 пользователем оленевод 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.