FishBoat Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Моё мнение, как владельца не менее десятка различных моторов. 2-тактная 15-ка для такой лодки "самый девке огурец". Почему – владельцы смогут тут подробно объяснить. И Олег, владелец 4-тактной 20-ки с четвертой попытки, не советует его покупать новичку впервые. Даже если мотор будешь, по началу, перевозить на транце всё равно лодку и мотор будешь готовить вручную (мест, подходящих для спуска лодок, особенно разборных непосредственно с трейлера в области крайне мало). Фактор веса в таком случае стоит на втором месте после цены, если не на первом. Сними мотор со стенда, в одиночку донеси его до машины и обратно, поставь его на транец лодки и повесь на стенд. После такого тест-драйва многое проясниться, особенно глядя на ценник. Если уж мне приходится иногда таскать 50 кг, то ради мощности 30 л.с., что позволяет увеличить скорость лодки и не волноваться по поводу загрузи –«вытянет - не вытянет на глиссирование». 120 т.р.? – кстати, за эту цену можно купить японскую 4-тактную 20-ку с добротной лодкой твоего размера. Tohatsu MFS20CS – современный японский мотор. Надежный и качественный, как и вся японская техника. Продается также под брендом Mercury. Кстати все 4-тактные моторы Mercury до 30 л.с. – это, изготовленные в Японии, моторы Tohatsu. Отличаются цветом капота. Ну и ценой, ессно. Изменено 12 января, 2011 пользователем FishBoat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 если мотор,будет стоять постоянно на транце,при перевозки,то современем расколошматишь транец однозначно,правда если это не Риб.Валера,со стенда еще пол беды,а вот в рыбацкой одежде и на транец это намного посложнее будет,а после рыбалки в двойне!!! Давно это происходило,но было так,купил я себе в Фишботе 25 Меркури 2 такт,52кг,отходил сезон,нравилось,но как только разкрузка,то сразу серпом по одному месту,отдыхали на Таве,две ночи,зае.аные возвращались на берег Матросовки,начали загружаться по машинам,открутил я мотор от транца,чувствую силы покинули,но все равно решил дотащить один,прошел три метра и рухнул вместе с мотором в воду,как назло под водой оказался камушек небольшой,и прям на него колпаком,пробил и поцарапал колпак.Заклеели мне его покрасил,и продал я его,не из-за того что пробил,а просто зае.ался один таскать и спину надрывать,купил 15 2такт,и был очень рад.Для себя сделал вывод,если больше 40кг,то только на двоих.ИМХО!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 если мотор,будет стоять постоянно на транце,при перевозки,то современем расколошматишь транец однозначно,правда если это не Риб.Валера,со стенда еще пол беды,а вот в рыбацкой одежде и на транец это намного посложнее будет,а после рыбалки в двойне!!! Давно это происходило,но было так,купил я себе в Фишботе 25 Меркури 2 такт,52кг,отходил сезон,нравилось,но как только разкрузка,то сразу серпом по одному месту,отдыхали на Таве,две ночи,зае.аные возвращались на берег Матросовки,начали загружаться по машинам,открутил я мотор от транца,чувствую силы покинули,но все равно решил дотащить один,прошел три метра и рухнул вместе с мотором в воду,как назло под водой оказался камушек небольшой,и прям на него колпаком,пробил и поцарапал колпак.Заклеели мне его покрасил,и продал я его,не из-за того что пробил,а просто зае.ался один таскать и спину надрывать,купил 15 2такт,и был очень рад.Для себя сделал вывод,если больше 40кг,то только на двоих.ИМХО!!!Золотые слова...Когда украли мотор у меня, встал вопрос о покупке нового. И тут началась делема "что взять". Один наш товарищ дал прокатится на 20 Хонде. Опробовал я его и понял, пока только 15-ка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Если не хочешь, чтобы было дорого, не хочешь иметь проблем с хранением, транспортировкой только в одном положении и большим весом - 15-ка двухтактная подойдет. Зато 4-х тактный имеет больший моторесурс, меньше шумит, не заливает свечи на малом ходу и меньше воняет. И после троллинга ему не надо давать проср@ться для удаления нагара. Добавлю в плюс 4тактнику. 1 Не надо мешать масло с бензом, соответственно бензин(без масла)почти не пахнет а пролей в где-нибудь бензин с маслом и всё, вонь на неделю. 2 Не надо бегать и покупать маслоЮ тоже статья расходов. Вообще мне кажется, что основная причина перехода на четырех-тактники, в нежелании просчитывать пропорции приготовления смеси бензин+масло. Видел приклеенные к багажнику заранее просчитанные таблички с расчётами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Добавлю в плюс 4тактнику. 1 Не надо мешать масло с бензом, соответственно бензин(без масла)почти не пахнет а пролей в где-нибудь бензин с маслом и всё, вонь на неделю. 2 Не надо бегать и покупать маслоЮ тоже статья расходов. Вообще мне кажется, что основная причина перехода на четырех-тактники, в нежелании просчитывать пропорции приготовления смеси бензин+масло. Видел приклеенные к багажнику заранее просчитанные таблички с расчётами... Ранее мы уже описывали все плюсы и минусы 2-х и 4-х тактных моторов я думаю все это понимают, НО основополагающим моментом является все-таки вес мотора. А до этого момента как раз, как и где ты будешь возить мотор и хранить его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Добавлю в плюс 4тактнику. 1 Не надо мешать масло с бензом, соответственно бензин(без масла)почти не пахнет а пролей в где-нибудь бензин с маслом и всё, вонь на неделю. 2 Не надо бегать и покупать маслоЮ тоже статья расходов. Вообще мне кажется, что основная причина перехода на четырех-тактники, в нежелании просчитывать пропорции приготовления смеси бензин+масло. Видел приклеенные к багажнику заранее просчитанные таблички с расчётами... да рассчитывать,и мешать,а так же купить масло, думаю вообще не проблема.Запах неудобен только при тролинге. про расходы,там тоже надо прикупить фильтр и масло синтетику,правда раз в год Плюс перевозка,не так положил и рыбалке Вася,случаи такие были. ВЕС!!!! Да и нелюблю я 4 такт моторы. ИМХО. Изменено 13 января, 2011 пользователем влад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssa Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Моё мнение, как владельца не менее десятка различных моторов. 2-тактная 15-ка для такой лодки "самый девке огурец". Почему – владельцы смогут тут подробно объяснить. И Олег, владелец 4-тактной 20-ки с четвертой попытки, не советует его покупать новичку впервые. YAMAHA 15 2-тактная,лодка - 3.6 м.,прицеп,шесть сезонов,река-залив-море.На воде практически каждый выходной.Три сезона вообще с транца не снимаю ( даже зимой), три раза менял свечи,каждый сезон масло в редукторе! Мотор ни разу не подвел,"рабочий ослик"!!! Удовольствию нет предела!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Добавлю в плюс 4тактнику. 1 Не надо мешать масло с бензом, соответственно бензин(без масла)почти не пахнет а пролей в где-нибудь бензин с маслом и всё, вонь на неделю. 2 Не надо бегать и покупать маслоЮ тоже статья расходов. Вообще мне кажется, что основная причина перехода на четырех-тактники, в нежелании просчитывать пропорции приготовления смеси бензин+масло. Видел приклеенные к багажнику заранее просчитанные таблички с расчётами... Есть двух-тактники с раздельным питанием. К примеру YAMAHA 20ка. Отдельно залил масло, отдельно бенз, и нет проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Есть двух-тактники с раздельным питанием. К примеру YAMAHA 20ка. Отдельно залил масло, отдельно бенз, и нет проблем Такие двухтактники (с отдельным масляным впрыском) весят ого-го. Смысла особого нет, к тому же 15-ки в таком виде не производятся, а 25-ка весит 55 кг и цена, как у 4-х тактного двигла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Такие двухтактники (с отдельным масляным впрыском) весят ого-го. Смысла особого нет, к тому же 15-ки в таком виде не производятся, а 25-ка весит 55 кг и цена, как у 4-х тактного двигла. YAMAHA 25ка весит 47-48кг. , а цена гораздо ниже, чем HONDA 20ка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Ну не знаю. Вот инфа с сайта: http://www.moto-market.ru/yamaha.htm#yamaha2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Ну не знаю.У меня два друга пользуют такие моторы. Очень довольны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
оленевод Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Tohatsu MFS20CS – современный японский мотор. Надежный и качественный, как и вся японская техника. Продается также под брендом Mercury. Кстати все 4-тактные моторы Mercury до 30 л.с. – это, изготовленные в Японии, моторы Tohatsu. Отличаются цветом капота. Ну и ценой, ессно. У 4-тактных 15 и 20 Мерков передачи переключаются румпелем, у Тохи такого нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Tohatsu MFS20CS – современный японский мотор. Надежный и качественный, как и вся японская техника. Продается также под брендом Mercury. Кстати все 4-тактные моторы Mercury до 30 л.с. – это, изготовленные в Японии, моторы Tohatsu. Отличаются цветом капота. Ну и ценой, ессно. У 4-тактных 15 и 20 Мерков передачи переключаются румпелем, у Тохи такого нет... Это факт, как и то, что Тохасик почти на 700 дол. дешевле. Кстати, переключение на румпеле не преимущество, а особенность. Настоящий "мультирумпель" есть, например, у новой 4-тактной 10-ки Сузуки. А то, что переключатель газ-реверс вынесен вперед у Тохасиков и Хонд - удобно, особенно для обладателей неправильной привычки сидеть на левом борту и управлять румпелем правой рукой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАИ Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 YAMAHA 15 2-тактнаяМотор ни разу не подвел,"рабочий ослик"!!! Удовольствию нет предела!!! А как после тролинга? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 А как после тролинга?Тролинговать очень люблю, моя YAMAHA 15 2-тактная ведет себя очень замечательно, проблем не было.Когда был перерыв в эксплуатации (между покупками) брал у товарища 6-ку YAMAHA 4-х тактную. Так скорость при тролинге у него больше чем на 15-ке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАИ Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 А вот моя "Маринка", 20-25 двухтактная, после даже лососёвой (кумжевой) рыбалки в тролинг, чахнет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Топоров Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Насчёт реверса можно не заморачиваться где он находится - на румпеле или рядом с ним.Человек это такое животное - ко всему привыкает.Когда я выбирал двигатель, то перерыл инфу с разных форумов и НИ НА ОДНОМ из них нет однозначного вывода о том, какой лучше - 2-х или 4-х тактный.Выбор должен сделать каждый для себя сам, проанализировав и сравнив все "+" и "-", и решив, какие из этих плюсов и минусов важнее для каждого конкретного человека.Используя складные лодки ПВХ я использовал 2-х тактные двигатели, даже когда тролил.А поменяв лодку на Rib даже не раздумываясь поменял 2-х тактный на 4-х тактный, таскаю не снимая с транца.Но у RIBa есть один существенный недостаток - не везде можно скинуть в воду с прицепа.Этот недостаток частично исчезает при наличии внедорожника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 подумал минутку о моторах... У двухтактников всего два плюса.1 вес.2 цена.Всё остальное минусы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) подумал минутку о моторах... У двухтактников всего два плюса.1 вес.2 цена.Всё остальное минусы.минусов,обсалютно невижу,никаких!!!А вот у 4 такт их много,для меня лично.ИМХО. Изменено 13 января, 2011 пользователем влад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) А как после тролинга?ДА что вы все про троллинг.Электромотор и вперед Изменено 13 января, 2011 пользователем влад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Ща начнется. Чо спорим-то? Бензин, дизель, 2-х тактник, 4-тактник. Бессмысленно все это, вопросы риторические, на которые не нужно отвечать или искать правду. Все равно не найдем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssa Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) А как после тролинга? Я же написал!!! Ниразу не подвёл!!! Вопрос понятен и смысл тоже! Троллинг использую часто! Свечи не заливает! Проблем с расчетом смеси масла и бензина , как у некоторых не имею! 15гр.масла на 1л.бензина, считаю в уме, бирками и таблицами на транце не пользуюсь! На фляжке с маслом , шкала и мерное окно!!! Единственный легкий недостаток - при попутном ветре выхлопными газами воняет! На Альпийских лугах или Боденском озере возможно это и серьёзный недостаток, а на Камсегале или Преголе даже не заметно!!! Изменено 13 января, 2011 пользователем ssa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 14 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Руслан, ты пишешь, что один ходить будешь. Обрати внимание на вес мотора. 20 Хонда вроде самая легкая, но и она 50кг.Нет,не один,вдвоем минимум! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 14 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Руслан ответь на вопросы:1. На чем ты будешь возить лодку и мотор?2. Мотор будет всегда на лодке, даже при перевозке и хранении?Если у тебя стационарный прицеп, мотор будет "висеть" на лодке, даже в гараже, то однозначно бери 20 четырехтактную. Если нет однозначно двухтактную 15. Удачи.Нет,прицеп есть,хранится в гараже будет,перевозка мотора в машине... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.