Перейти к содержанию

Какой мотор купить?


Рекомендуемые сообщения

Моё мнение, как владельца не менее десятка различных моторов.

 

2-тактная 15-ка для такой лодки "самый девке огурец". Почему – владельцы смогут тут подробно объяснить.

И Олег, владелец 4-тактной 20-ки с четвертой попытки, не советует его покупать новичку впервые.

Даже если мотор будешь, по началу, перевозить на транце всё равно лодку и мотор будешь готовить вручную (мест, подходящих для спуска лодок, особенно разборных непосредственно с трейлера в области крайне мало).

 

Фактор веса в таком случае стоит на втором месте после цены, если не на первом. Сними мотор со стенда, в одиночку донеси его до машины и обратно, поставь его на транец лодки и повесь на стенд. После такого тест-драйва многое проясниться, особенно глядя на ценник.

 

Если уж мне приходится иногда таскать 50 кг, то ради мощности 30 л.с., что позволяет увеличить скорость лодки и не волноваться по поводу загрузи –«вытянет - не вытянет на глиссирование».

 

120 т.р.? – кстати, за эту цену можно купить японскую 4-тактную 20-ку с добротной лодкой твоего размера.

 

Tohatsu MFS20CS – современный японский мотор. Надежный и качественный, как и вся японская техника. Продается также под брендом Mercury. Кстати все 4-тактные моторы Mercury до 30 л.с. – это, изготовленные в Японии, моторы Tohatsu. Отличаются цветом капота. Ну и ценой, ессно.

Изменено пользователем FishBoat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 453
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

если мотор,будет стоять постоянно на транце,при перевозки,то современем расколошматишь транец однозначно,правда если это не Риб.Валера,со стенда еще пол беды,а вот в рыбацкой одежде и на транец это намного посложнее будет,а после рыбалки в двойне!!! :blink:Давно это происходило,но было так,купил я себе в Фишботе 25 Меркури 2 такт,52кг,отходил сезон,нравилось,но как только разкрузка,то сразу серпом по одному месту,отдыхали на Таве,две ночи,зае.аные возвращались на берег Матросовки,начали загружаться по машинам,открутил я мотор от транца,чувствую силы покинули,но все равно решил дотащить один,прошел три метра и рухнул вместе с мотором в воду,как назло под водой оказался камушек небольшой,и прям на него колпаком,пробил и поцарапал колпак.Заклеели мне его покрасил,и продал я его,не из-за того что пробил,а просто зае.ался один таскать и спину надрывать,купил 15 2такт,и был очень рад.Для себя сделал вывод,если больше 40кг,то только на двоих.ИМХО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мотор,будет стоять постоянно на транце,при перевозки,то современем расколошматишь транец однозначно,правда если это не Риб.Валера,со стенда еще пол беды,а вот в рыбацкой одежде и на транец это намного посложнее будет,а после рыбалки в двойне!!! :blink:Давно это происходило,но было так,купил я себе в Фишботе 25 Меркури 2 такт,52кг,отходил сезон,нравилось,но как только разкрузка,то сразу серпом по одному месту,отдыхали на Таве,две ночи,зае.аные возвращались на берег Матросовки,начали загружаться по машинам,открутил я мотор от транца,чувствую силы покинули,но все равно решил дотащить один,прошел три метра и рухнул вместе с мотором в воду,как назло под водой оказался камушек небольшой,и прям на него колпаком,пробил и поцарапал колпак.Заклеели мне его покрасил,и продал я его,не из-за того что пробил,а просто зае.ался один таскать и спину надрывать,купил 15 2такт,и был очень рад.Для себя сделал вывод,если больше 40кг,то только на двоих.ИМХО!!!

Золотые слова...Когда украли мотор у меня, встал вопрос о покупке нового. И тут началась делема "что взять". Один наш товарищ дал прокатится на 20 Хонде. Опробовал я его и понял, пока только 15-ка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не хочешь, чтобы было дорого, не хочешь иметь проблем с хранением, транспортировкой только в одном положении и большим весом - 15-ка двухтактная подойдет.

 

Зато 4-х тактный имеет больший моторесурс, меньше шумит, не заливает свечи на малом ходу и меньше воняет. И после троллинга ему не надо давать проср@ться для удаления нагара.

 

Добавлю в плюс 4тактнику.

1 Не надо мешать масло с бензом, соответственно бензин(без масла)почти не пахнет а пролей в где-нибудь бензин с маслом и всё, вонь на неделю.

2 Не надо бегать и покупать маслоЮ тоже статья расходов.

 

Вообще мне кажется, что основная причина перехода на четырех-тактники, в нежелании просчитывать пропорции приготовления смеси бензин+масло. Изображение Видел приклеенные к багажнику заранее просчитанные таблички с расчётами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю в плюс 4тактнику.

1 Не надо мешать масло с бензом, соответственно бензин(без масла)почти не пахнет а пролей в где-нибудь бензин с маслом и всё, вонь на неделю.

2 Не надо бегать и покупать маслоЮ тоже статья расходов.

 

Вообще мне кажется, что основная причина перехода на четырех-тактники, в нежелании просчитывать пропорции приготовления смеси бензин+масло. Изображение Видел приклеенные к багажнику заранее просчитанные таблички с расчётами...

 

Ранее мы уже описывали все плюсы и минусы 2-х и 4-х тактных моторов я думаю все это понимают, НО основополагающим моментом является все-таки вес мотора. А до этого момента как раз, как и где ты будешь возить мотор и хранить его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю в плюс 4тактнику.

1 Не надо мешать масло с бензом, соответственно бензин(без масла)почти не пахнет а пролей в где-нибудь бензин с маслом и всё, вонь на неделю.

2 Не надо бегать и покупать маслоЮ тоже статья расходов.

 

Вообще мне кажется, что основная причина перехода на четырех-тактники, в нежелании просчитывать пропорции приготовления смеси бензин+масло. Изображение Видел приклеенные к багажнику заранее просчитанные таблички с расчётами...

 

да рассчитывать,и мешать,а так же купить масло, думаю вообще не проблема.

Запах неудобен только при тролинге.

про расходы,там тоже надо прикупить фильтр и масло синтетику,правда раз в год ;)

Плюс перевозка,не так положил и рыбалке Вася,случаи такие были.

ВЕС!!!! :angry:

Да и нелюблю я 4 такт моторы.

ИМХО.

Изменено пользователем влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение, как владельца не менее десятка различных моторов.

 

2-тактная 15-ка для такой лодки "самый девке огурец". Почему – владельцы смогут тут подробно объяснить.

И Олег, владелец 4-тактной 20-ки с четвертой попытки, не советует его покупать новичку впервые.

 

 

YAMAHA 15 2-тактная,лодка - 3.6 м.,прицеп,шесть сезонов,река-залив-море.На воде практически каждый выходной.

Три сезона вообще с транца не снимаю ( даже зимой), три раза менял свечи,каждый сезон масло в редукторе!

Мотор ни разу не подвел,"рабочий ослик"!!! :rolleyes: Удовольствию нет предела!!! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю в плюс 4тактнику.

1 Не надо мешать масло с бензом, соответственно бензин(без масла)почти не пахнет а пролей в где-нибудь бензин с маслом и всё, вонь на неделю.

2 Не надо бегать и покупать маслоЮ тоже статья расходов.

 

Вообще мне кажется, что основная причина перехода на четырех-тактники, в нежелании просчитывать пропорции приготовления смеси бензин+масло. Изображение Видел приклеенные к багажнику заранее просчитанные таблички с расчётами...

 

Есть двух-тактники с раздельным питанием. К примеру YAMAHA 20ка. Отдельно залил масло, отдельно бенз, и нет проблем :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть двух-тактники с раздельным питанием. К примеру YAMAHA 20ка. Отдельно залил масло, отдельно бенз, и нет проблем :P

Такие двухтактники (с отдельным масляным впрыском) весят ого-го. Смысла особого нет, к тому же 15-ки в таком виде не производятся, а 25-ка весит 55 кг и цена, как у 4-х тактного двигла. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие двухтактники (с отдельным масляным впрыском) весят ого-го. Смысла особого нет, к тому же 15-ки в таком виде не производятся, а 25-ка весит 55 кг и цена, как у 4-х тактного двигла. :(

YAMAHA 25ка весит 47-48кг. , а цена гораздо ниже, чем HONDA 20ка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tohatsu MFS20CS – современный японский мотор. Надежный и качественный, как и вся японская техника. Продается также под брендом Mercury. Кстати все 4-тактные моторы Mercury до 30 л.с. – это, изготовленные в Японии, моторы Tohatsu. Отличаются цветом капота. Ну и ценой, ессно.

 

У 4-тактных 15 и 20 Мерков передачи переключаются румпелем, у Тохи такого нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Tohatsu MFS20CS – современный японский мотор. Надежный и качественный, как и вся японская техника. Продается также под брендом Mercury. Кстати все 4-тактные моторы Mercury до 30 л.с. – это, изготовленные в Японии, моторы Tohatsu. Отличаются цветом капота. Ну и ценой, ессно.

 

У 4-тактных 15 и 20 Мерков передачи переключаются румпелем, у Тохи такого нет...

 

Это факт, как и то, что Тохасик почти на 700 дол. дешевле. Кстати, переключение на румпеле не преимущество, а особенность. Настоящий "мультирумпель" есть, например, у новой 4-тактной 10-ки Сузуки. А то, что переключатель газ-реверс вынесен вперед у Тохасиков и Хонд - удобно, особенно для обладателей неправильной привычки сидеть на левом борту и управлять румпелем правой рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как после тролинга?

Тролинговать очень люблю, моя YAMAHA 15 2-тактная ведет себя очень замечательно, проблем не было.Когда был перерыв в эксплуатации (между покупками) брал у товарища 6-ку YAMAHA 4-х тактную. Так скорость при тролинге у него больше чем на 15-ке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт реверса можно не заморачиваться где он находится - на румпеле или рядом с ним.Человек это такое животное - ко всему привыкает.Когда я выбирал двигатель, то перерыл инфу с разных форумов и НИ НА ОДНОМ из них нет однозначного вывода о том, какой лучше - 2-х или 4-х тактный.Выбор должен сделать каждый для себя сам, проанализировав и сравнив все "+" и "-", и решив, какие из этих плюсов и минусов важнее для каждого конкретного человека.Используя складные лодки ПВХ я использовал 2-х тактные двигатели, даже когда тролил.А поменяв лодку на Rib даже не раздумываясь поменял 2-х тактный на 4-х тактный, таскаю не снимая с транца.Но у RIBa есть один существенный недостаток - не везде можно скинуть в воду с прицепа.Этот недостаток частично исчезает при наличии внедорожника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подумал минутку о моторах... У двухтактников всего два плюса.1 вес.2 цена.Всё остальное минусы.

минусов,обсалютно невижу,никаких!!!А вот у 4 такт их много,для меня лично.ИМХО. Изменено пользователем влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как после тролинга?

ДА что вы все про троллинг.Электромотор и вперед :D:lol:;) Изменено пользователем влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща начнется. Чо спорим-то? Бензин, дизель, 2-х тактник, 4-тактник. Бессмысленно все это, вопросы риторические, на которые не нужно отвечать или искать правду. Все равно не найдем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как после тролинга?

 

Я же написал!!! :angry: Ниразу не подвёл!!! :rolleyes:

Вопрос понятен и смысл тоже! :rolleyes: Троллинг использую часто! Свечи не заливает! :P Проблем с расчетом смеси масла и бензина , как у некоторых не имею! :huh: 15гр.масла на 1л.бензина, считаю в уме, бирками и таблицами на транце не пользуюсь! На фляжке с маслом , шкала и мерное окно!!!:unsure:

Единственный легкий недостаток - при попутном ветре выхлопными газами воняет! :(

На Альпийских лугах или Боденском озере возможно это и серьёзный недостаток, а на Камсегале или Преголе даже не заметно!!! :lol:

Изменено пользователем ssa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, ты пишешь, что один ходить будешь. Обрати внимание на вес мотора. 20 Хонда вроде самая легкая, но и она 50кг.

Нет,не один,вдвоем минимум!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан ответь на вопросы:1. На чем ты будешь возить лодку и мотор?2. Мотор будет всегда на лодке, даже при перевозке и хранении?Если у тебя стационарный прицеп, мотор будет "висеть" на лодке, даже в гараже, то однозначно бери 20 четырехтактную. Если нет однозначно двухтактную 15. Удачи.

Нет,прицеп есть,хранится в гараже будет,перевозка мотора в машине...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...