Перейти к содержанию

Какой мотор купить?


Рекомендуемые сообщения

А ногу никто не сравнивал???У 15 -ки 38 кг,нога тоненькая,а 41-кг,толстенная,на все случаи жизни и агрессивную среду.

Ноги на моторах кто-нибудь ломал? Просто 15 СиПро(которая 41кг)- это дефорсированный Тохатсу 18 с другой наклейкой. Вес, объем (294 куба)- все одно и то же. 15 обычная- самый удобный мотор( ручка переключения передач и кнопка Стоп на румпеле, перевод в мелководный режим (их 3) или фиксация мотора в поднятом положении производятся одной рукой, фрикцион усилия поворота мотора регулируется без инструментов). Сам таким пользуюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 453
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ресурс 4-х тактных двигателей больше 2-х тактных на 30-40%,

Хм, всю жизнь был уверен, что 2-ух тактный мотор имеет больший ресурс и более живуч в сравнении с 4-ех тактным.Что то здесь не так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень объемная статья с некоторым прогибом в сторону MERCURY. К сожалению, альтруистов практически не осталось, и пером водят обычно за денежку.Против MERCURY абсолютно ничего не имею. Личного опыта нет, только отзывы моих клиентов/покупателей эксплуатирующих разные моторы.Mercury 2-х тактные 5 и 15 л.с. лучшие в своем классе. 25 и 30 имеют много нареканий. TOHATSU самые простые и неприхотливые по топливу и обслуживанию. Октановое число 95-го бензина в России достигается за счет присадок, а не качества топлива, что не самым лучшим образом влияет на ДВС (автомобильный или лодочный разницы нет).4-х тактный безусловно имеет бОльший ресурс по определению. Механический и мощностной цикл разделен на 4 части, а не на две. Соответственно, "прыткость" 2-х тактных моторов выше. Пропорционально весу, стоимости и цене возможного ремонта.Не претендую на объективность, пытаюсь обобщить опыт многих пользователей с кем общаюсь.И, собственно, почему пишу: автор делает ссылки на лодки Кайман производства фирмы "Мнев и К" Санкт-Петербург. Не путать с Кайман BUSH (Латвия). ТТХ (длина, ширина, диаметр баллонов, фанера и т.п.), комплектующие, технология изготовления (сварка), плотность ткани ДРУГИЕ.О чем не могу умолчать. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня Мер-3,5 и 15-ка плюс сейчас Ям-8, все двухтактные. Ну нет у них проблем с малыми оборотами (моторы покупал новые). Я много дорожу. Кочует этот миф из статьи в статью. Чихнет раз в день мах два, и то не глох никогда. В холодную погоду прогрев минута-две.

Изменено пользователем ЮраА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще такие низкие обороты как на них, сомневаюсь что можно выставить на четырехтактниках. А это надо иногда для тролинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из вышесказанного МЕ 5М будет оптимальным вариантом, легче,дешевле,нВот нашёл интересную статейку:"Выбор подвесного мотора"Первое с чем необходимо разобраться это какой мотор двух или четырехтактный наилучшим образом подходит для наших условий эксплуатации.Многие из нас, наученные своим или чужим опытом прислушиваются к пословице “Скупой платит дважды”....... Вот нашёл на каком-то форуме, может поможет. :)

"Джинса" Mercury, зачем такие убогие статьи выкладывать :huh: ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, для кого то она убогая, а для кого то познавательная. Моё мнение, есть деньги-купи четырёх тактник, нет двухтактник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый мотор под свои задачи, условия эксплуатации, цели, и т.д. Бюджет тут не самое главное.

Если бюджет не самое главное, то должно быть как минимум два мотора с комплектами, состоящими из двух-трех винтов. Но беда в том, что для абсолютного большинства рыболовов главное - бюджет :( ("имею желание купить машину, но не имею возможности - имею возможность купить козу, но не имею желания..." - и ничего с этим не поделаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, для кого то она убогая, а для кого то познавательная. Моё мнение, есть деньги-купи четырёх тактник, нет двухтактник.

Нет, не так. Есть желание тащить вместо 27 кг пятьдесят покупай четырехтактник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у кого то лодка до 3 м и он хочет ехать глиссируя, то вообще альтернативы двухтактникам нет (по разрешенному весу двигателя).

Изменено пользователем ЮраА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, я не верю в рекламные буклеты. Могу поверить людям испытавшим на себе разницу в 2т/к и 4т/к. Либо людям торгующим и обслуживающим данные моторы. Имею желание обновить мотор 20-25л/с. Как всегда, хочется не прогадать в покупке. На данный момент пользуюсь Маринером 25л/с. Может кто даст толковый совет? Только по существу ПЛИЗ ;)

Изменено пользователем ВАИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Может кто даст толковый совет? Только по существу ПЛИЗ ;)

Саша, могу дать погонять свою Honda 20.Сам сравнишь, попробуешь. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 25 сил, двадцатка может показаться скучной. Другие винты, немного другой расход, скорость. Опять-же, какая лодка, какая нужна тактность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бюджет не самое главное, то должно быть как минимум два мотора с комплектами, состоящими из двух-трех винтов. Но беда в том, что для абсолютного большинства рыболовов главное - бюджет :( ("имею желание купить машину, но не имею возможности - имею возможность купить козу, но не имею желания..." - и ничего с этим не поделаешь.

А вариант когда бюджет позволяет, он что, не имеет права на жизнь? Кучи моторов и винтов нет необходимости иметь, некоторым достаточно лёгкого двухтактника, хотя денег можно безболезненно отдать и за 4т. А вот абсолютное большинство рыболовов, в основном слабо разбираются в особенностях эксплуатации, тонкостях настройки комплекта, и т.д., им надо чтобы ехало!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 25 сил, двадцатка может показаться скучной. Другие винты, немного другой расход, скорость. Опять-же, какая лодка, какая нужна тактность?

 

Ну как говорится - чем могу! :)

Просто мне кажется, что все что мы Саше наговорим, будет основываться на наших личных личных ощущениях, и далеко не факт, что они потом с Сашиными ощущениями совпадут.

Поэтому, сравнивать нужно самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, я не верю в рекламные буклеты. Могу поверить людям испытавшим на себе разницу в 2т/к и 4т/к. Либо людям торгующим и обслуживающим данные моторы. Имею желание обновить мотор 20-25л/с. Как всегда, хочется не прогадать в покупке. На данный момент пользуюсь Маринером 25л/с. Может кто даст толковый совет? Только по существу ПЛИЗ ;)

Иваныч ищи Ямаху- это Лучший мотор всех времен и народов. У меня была 25-ка 2-х тактная, так она ровнее работал чем любая Хонда. Знаю двух людей который потрахались с НОВЫМИ хондами. Может и стечение обстоятельств но осадок остался.По существу: не советую Хонду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваныч ищи Ямаху- это Лучший мотор всех времен и народов. У меня была 25-ка 2-х тактная, так она ровнее работал чем любая Хонда. Знаю двух людей который потрахались с НОВЫМИ хондами. Может и стечение обстоятельств но осадок остался.По существу: не советую Хонду.

-Ямаха лучше чем Хонда. -Чем? -Чем Хонда, же говорю!

По существу, бред. Заведомо холиварная тема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а кто имел опыт эксплуатации или наблюдал со стороны мотор Сузуки-15 2-х такта? Видел сегодня его в ФишБоте, есть интерес. Интересует как альтернатива Меркури 15М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой, нареканий нет. Почитай предыдущие посты. Позвони 89216080066 отвечу на интересующие вопросы.

Изменено пользователем митяй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По существу, бред. Заведомо холиварная тема.

Так и думал, что найдется человек который не поймет или не увидет лежащего на поверхности.Разъясняю: Надеюсь не надо объяснять, что любое высказаное мнение будет субъективным. Так вот на мой субъективный взгляд хонда хуже тем, что, повторюсь, у двух моих знакомых на новых моторах были проблемы с карбюраьорами, а у одного еще и с крыльчаткой. Я не много пользовался Хондами своей у меня не было и надеюсь не будет, но на трех- четерёх имел возможность ходить. Так вот на холодную все работали не стабильно, да и прогретые оставляют желать лучшего. Присутствует вибрация, что для 4-х тактных моторов не характерно. Да, просто из ряда вон плохо.У меня была Ямаха 25, 2-х тактная, брал новую, исключительный мотор, отходил три года и продал, под крышкой муха только в тапочках была. Ни одного подтека, ни одной капельки, ни каких проблем с мотором не было. Сейчас Эвенруд 25, 4-х, брал вместе с лодкой не новый, с наружи подуставший, внутри опять же муха только в тапках. И опять ни каких проблем тфу, тфу, что б не сглазить.Вот и моё резюме мои встречи с хондой не впечатлили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а кто имел опыт эксплуатации или наблюдал со стороны мотор Сузуки-15 2-х такта? Видел сегодня его в ФишБоте, есть интерес. Интересует как альтернатива Меркури 15М.

Был Меркурий 15М, потом Сузуки-15. Опять вернулись К Мекурию 15М.Удообное переключение скоростей. Под крышку заглядывал 1-2 раза из любопытства, проблем нет. Выезжая на рыбалку с Сузуки, возили с собой два-три комплекта запасных свечей. Мотор не любит работы на малых оборотах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а кто имел опыт эксплуатации или наблюдал со стороны мотор Сузуки-15 2-х такта? Видел сегодня его в ФишБоте, есть интерес. Интересует как альтернатива Меркури 15М.

Выбирал между сузукой и тохатсу -в магазине где покупал сами продавцы(чему был немало удивлен т.к стоил дороже) отговарили от сузуки :D-катаюсь на тохатсу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-4 нестабильно работающие хонды (20ки или около того, я правильно понял?) которые видел один человек, это что-то...А если я скажу, что из полутора десятков виданных мной хонд 10-15-20сил, ни один мотор не был проблемным, то мне что, просто везло?Хонда 15-20 сильная зарекомендовала себя как один из самых надёжных и беспроблемных моторов, а тут такое... работают нестабильно, вибрация, проблемы с карбом... ужас просто!Сузуки 15, на мой взгляд один из самых шумных моторов среди одноклассников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Хонде15 4т. были 2 гарантийных случая ;) Потом вроде поехал, но был продан. Мне не повезло. Действительно 25ка Ямаха 2т. на средних оборотах работает как-то ровнее и тише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...