Перейти к содержанию

Какой мотор купить?


Рекомендуемые сообщения

Мужики, я не верю в рекламные буклеты. Могу поверить людям испытавшим на себе разницу в 2т/к и 4т/к. Либо людям торгующим и обслуживающим данные моторы. Имею желание обновить мотор 20-25л/с. Как всегда, хочется не прогадать в покупке. На данный момент пользуюсь Маринером 25л/с. Может кто даст толковый совет? Только по существу ПЛИЗ ;)

По существу-от меня чуть-чуть...В настоящий момент имею Х20 и Я 20 двухтактную..Х20-скорость меньше,чем с Я-хотя по высоте транец не подгонял,нога все же у нее длинновата будет...Тяговое усилие,ну или грузоподьемность-лучше,чем у Я,бензина расходует значительно меньше(хожу обычно в "полный газ" на обеих)...Насчет веса-не скажу,но носить удобнее Я-может,за счет более угловатой формы...Х пару раз ронял-из рук выскальзывает...На холостых работает ровнее и тише,чем Я...на оборотах-без разницы,причем Я-на удивление "тихо",если так можно сказать,для 2тактника... Зато Я как-то" порезвее" будет,что-ли...Но тролить на ней или там на точку на треске забегать-увольте меня...вонищща от выхлопа-хоть святых выноси...У меня через пол часа начинает башка раскалываться от такого амбре-ну это,может,у меня только-с детства не переношу запаха моПэда... У Х-свои "тараканы"...На холодную-заводится с пол пинка..на горячую-тоже...А вот если завести на холодную,проити чуток-ну не совсем чтобы набрала рабочую температуру,затем заглушить-все,туши свет...Запаришся веревкой маслать...За 4 года я так и не нашел подход к этой проблеме...Хотя и не ковырял в моторе ничего-ибо привык уже,да и лень,честно говоря... На истину в последней инстанции не претендую-все вышесказанное-мое личное мнение...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 453
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Народ, а кто имел опыт эксплуатации или наблюдал со стороны мотор Сузуки-15 2-х такта? Видел сегодня его в ФишБоте, есть интерес. Интересует как альтернатива Меркури 15М.

Отличный мотор. Три года в эксплуатации. Нареканий нет. Многое прощает.За три года 2 комплекта свечей поменяли. Соглашусь, что не очень любит малых оборотов. Для тролинга (если это основной вид рыбалки) не очень подходит. Шумноват, я бы сказал. Если соблюдать пропорции масла и топлива, то проблем со свечами особой не будет. Сами свечки стоят не дорого. Берем NGK в японии авто на Портовой. Масло только качественное, именитых брендов. Три года льем Mobil Outboard для двухтактных лодочных моторов TCW-3.Да и вообще, двухтактный мотор считаю более надежным и менее прихотливым по сравнению с 4-ех тактными.Одному человеку снять/поставить мотор особого труда не составляет. Не сильно он тяжелый.Замеряли скорость по навигатору на заливе. Лдока Element 3.90 м.Если передвигаться вдвоем (150 кг) + аккумулятор (для эхолота 55aH 5кг) + якорь порядка 10 кг + снасти м всякая мелочь - максималка 29 км/ч.Если передвигаться одному, то максималка порядка 33 км/ч.Но у нас винт нужно менять. За три года подушатали мы его конечно.В следующем сезоне поставим новый. Думаю, что выжмем по более.Если в будущем надумаем менять мотор, то это по любому будет Suzuki 2-ух тактник, только возьмем уже 20-25 сильный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в будущем надумаем менять мотор, то это по любому будет Suzuki 2-ух тактник, только возьмем уже 20-25 сильный.

Интересно узнать почему ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно узнать почему ?

По тем же причинам, которые я описАл в предыдущем посте. Если вкратце, то : надежен, неприхотлив. А 20-25 л.с. потому, что всегда хочется мощнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, всем благодарен за советы!!!Я прихожу к выводу, что нельзя играть в футбол и ходить в театр в одной обуви. Пойти конечно можно, но не совсем правильно будет :rolleyes:Как прекрасно было при "совке";- что урвал, то и носишь, не взирая на размер...У меня не так-то и много было лодочных моторов, по этой причине отсутсвие опыта. А вот по авто, попробовал российский, немецкий автопром. Со всеми машинами (Жигули, VW, Мерс,)имел головняк. Все машины покупал новые. В 2007 году решил по совету соседей, приобрести япоский автопром. Купил в мае Короллу, в ноябре Камрюху, первая прошла 80000, вторая прошла 60000 на сей день. Головняка "0". Только замена масла и фильтров. Хотя ранее к японцам относился скептически. Конечно в Ауди или Мерсе покомфортней, но зато в Камрюхе - надёжней.Видно так и в лодочных моторах.Почитав статью, которую приводил Юрий М, решил бежать за Меркурием. Денисея послушал, вернулось желание купить Ямаху.Одним словом, буду кататься на старой Маринке, пока клина не даст :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать, если кто не знает, лодка у меня, 360 BRIG. Под Маринкой, один в лодке с рыб комплектом, по ровной воде, выдаёт 49км/час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать, если кто не знает, лодка у меня, 360 BRIG. Под Маринкой, один в лодке с рыб комплектом, по ровной воде, выдаёт 49км/час.

Все у тебя вокруг одни женщины. Мотор Маринка, Аскона - Оксанка :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил мотор Тохатсу-5 и лодку Нордбот-310.Пока обкатываю.Двигатель что-то сильно трясется на холостом ходу.Спросил у ребят на берегу-ответили,что на холостом ходу он должен работать тихо.А у меня весла трясутся.На неделе поеду в сервис,может быть не правильно стопор наклона поставил.Огромное спасибо всем,кто помогал мне своими советами в выборе комплекта.Большое спасибо Сергею(Штурман).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, а чем Маринка не устраивает? Если пересечемся в Камсигале, могу Ямаху 25 дать погонять.

Когда на кумжака тролил, испытывал проблемы с свечами.

Все у тебя вокруг одни женщины. Мотор Маринка, Аскона - Оксанка :D

И палка Финеза ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил мотор Тохатсу-5 .Двигатель что-то сильно трясется на холостом ходу,может быть не правильно стопор наклона поставил.

У меня такой же мотор и тоже есть вибрация на холостом, А как иначе, он ведь одноцилиндровый. И не понимаю- причём здесь стопор наклона двигателя?Интересно, что скажут в сервисе. Обязательно отпишись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил мотор Тохатсу-5 и лодку Нордбот-310.Пока обкатываю.Двигатель что-то сильно трясется на холостом ходу.Спросил у ребят на берегу-ответили,что на холостом ходу он должен работать тихо.А у меня весла трясутся.На неделе поеду в сервис,может быть не правильно стопор наклона поставил.Огромное спасибо всем,кто помогал мне своими советами в выборе комплекта.Большое спасибо Сергею(Штурман).

Володя, позвони, поговорим об установке мотора на транец и назначении стопора наклона и прочих регулировках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой же мотор и тоже есть вибрация на холостом, А как иначе, он ведь одноцилиндровый. И не понимаю- причём здесь стопор наклона двигателя?Интересно, что скажут в сервисе. Обязательно отпишись.

Вчера был в сервисе.Сказали,что мотор должен вибрировать т.к он одноцилиндровый.А со стопором я перепутал-это стопор,который входит в зацеп при включении заднего хода.Мастер гонял на больших оборотах,никаких посторонних шумов не было(а на воде вроде что-то бренчало) .Все в нормеЗавтра хочу пойти на Насыпной,если погода позволит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был в сервисе.Сказали,что мотор должен вибрировать т.к он одноцилиндровый.А со стопором я перепутал-это стопор,который входит в зацеп при включении заднего хода.Мастер гонял на больших оборотах,никаких посторонних шумов не было(а на воде вроде что-то бренчало) .Все в нормеЗавтра хочу пойти на Насыпной,если погода позволит.

Всё правильно, он и должен бренчать ( поначалу). Это кольца бренчат, пока нагаром их не придавило, потом пройдёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Сегодня зарегистрировал в ГИМСЕ лодку - " Адмирал " АМ 280 .Длина - 2,80 , ширина - 1,41 , диаметр баллона - 0,39 , масса лодки без ПЛМ - 21,0 , грузоподъёмность - 210 кг. , Максимальная мощность мотора 3,5 л.с. . Посоветуйте , пожалуйста , мотор для неё . Есть желание приобрести 3,5 л.с. Если возможно ,то и по ценам сориентируйте .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не советую на эту лодку такой мотор. Из-за того, что транец навесной, мотор на оборотах, близких к максимальным, будет заворачивать вместе с транцем под лодку. Я бы рекомендовал мотор минимальной мощности - 2 -2,5 л/с или электро. Разница в скорости между моторами 2,5 и 3,5 л/с в водоизмещающем режиме будет весьма незначительной. Двухтактный 2,5- 21000 руб., четырехтактный примерно 30000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четырёхтактный можно на боку перевозить ? И правильно я понимаю , он удобней для тролинга ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня зарегистрировал в ГИМСЕ лодку - " Адмирал " АМ 280 .Длина - 2,80 , ширина - 1,41 , диаметр баллона - 0,39 , масса лодки без ПЛМ - 21,0 , грузоподъёмность - 210 кг. , Максимальная мощность мотора 3,5 л.с. . Посоветуйте , пожалуйста , мотор для неё . Есть желание приобрести 3,5 л.с. Если возможно ,то и по ценам сориентируйте .

Вчера товарищ приобрел Хонду, 5 сил, 4 такт, год выпуска 2008 за 25 000 руб.Для справки.Цена не плохая.Лодка примерно что то такое же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конкретно про твою лодку не знаю, но у него тоже размер 2,8-3,0, а по докам мотор можно до 10 сил.Я просто для справки тебе сказал, что бы в цене с ориентировать. Значит 3,5 силы должны стоить дешевле, чем 5 сил.А перевозить он его будет на боку. На 1 можно, на другом низя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четырёхтактный можно на боку перевозить ? И правильно я понимаю , он удобней для тролинга ?

Перевозить можно, хранить рекомендуется вертикально, а для троллинга удобней электромотор, дальние переходы на такой лодке задача сложная из-за невысокой скорости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня зарегистрировал в ГИМСЕ лодку - " Адмирал " АМ 280 .Длина - 2,80 , ширина - 1,41 , диаметр баллона - 0,39 , масса лодки без ПЛМ - 21,0 , грузоподъёмность - 210 кг. , Максимальная мощность мотора 3,5 л.с. . Посоветуйте , пожалуйста , мотор для неё . Есть желание приобрести 3,5 л.с. Если возможно ,то и по ценам сориентируйте .

+1 к Оленеводу. Навесной транец та еще шняга... Если не придется далеко ходить, то лучше электро, ну а бензиновые 2Т и 4Т по шумности отличаются меньше, чем по весу и цене. Все ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...