Bobs12 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 А я сегодня ТО 30 000 проходил в "любимых" Плеядах! Всего около 20 тыр. Непонятные ситуации были... Проверка АКБ и считывание кодов неисправности - 1020 р., я не просил и ошибки не высвечивались! Масло Mobil 1, 5W30 - цена 3560 за 4 литра, где они такой ценник взяли? Ну и первым пунктом в квитанции - Техническое обслуживание (без расшифровки) - 4760 р. и 2.8 н/часов! Я так понимаю это за простой под крышей центра в непогоду! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Володя,что мешало пройти ТО в другом месте? Или, хотя бы, купить масло и расходники самостоятельно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Машина на гарантии! Льём и ставим только "родное" и рекомендованное "родными"! Изменено 9 января, 2015 пользователем Bobs12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Кстати, электронная диагностика, это единственное, с чем можно в твоем чеке согласиться. У современных авто довольна развита система самодиагностики, которая, зачастую, фиксирует много всего интересного и помогает выявить, а иногда даже предупредить неисправностях по косвенным признакам. На панель выводится только информация о критических неисправностях. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Машина на гарантии! Льём и ставим только "родное" и рекомендованное "родными"! Масло можно свое, только должно соответствовать допускам. Цена на мобил, с учетом курса, нормальная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 1967 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Кстати, электронная диагностика, это единственное, с чем можно в твоем чеке согласиться. У современных авто довольна развита система самодиагностики, которая, зачастую, фиксирует много всего интересного и помогает выявить, а иногда даже предупредить неисправностях по косвенным признакам. На панель выводится только информация о критических неисправностях. Не знаю, как у Субару, у меня в Камри при пробеге примерно в 60000 загорелась ошибка двигателя. Был недалеко от Тойоты, заехал, было свободно, загнали. Точно не помню, но ценник объявили больше 2000 за часы работы. Потратили времени меньше, минут сорок, взяли порядка 800 рублей. Когда я спросил, что было, ответили, что я буксовал, а этого нельзя делать, поэтому загорелся чек. Дело было летом, ездил по асфальту. Следующий раз ошибка загорелась в 75000. Был около "Японии авто", заехал, чек погас. Посоветовали проверить. Проверил, заплатил 550 рублей. Назвали две неисправности узлов, которые в следующей модели после моей. Единственное, что они делают за эти деньги, это брешут и сбрасывают ошибки. Возможно у Субару всё по-другому. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Машина на гарантии! Льём и ставим только "родное" и рекомендованное "родными"! Володя, у тебя же Субааааарууууу! Оно не ломается. Или ты планируешь что-то поменять на халяву? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyp Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Техническое обслуживание (без расшифровки) - 4760 р. и 2.8 н/часов! Я так понимаю это за простой под крышей центра в непогоду! Можете вернуться на сервис и попросить расшифровку ТО. Я думаю официалы не смогут отказать в Вашей просьбе. И Вы увидите список работ на несколько листов, который не смог поместиться в акте выполненных работ, выданный Вам на руки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtopor Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Мой путь по замене ГРМ+ помпа, проходил через окружную. Я знал на 100% за сколько мне сделают эту услугу, но на пути появился форд центр и я любопытный заехал туда и узнал ценник на эти работы, 8500 только работа 1500 метров и два часа простоя+ замена топливного фильтра встали мне в 2800 рэ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Все оф диллеры не на продаже машин а именно на ТО денюшку делают 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Машина не гарантийная, но при ремонте или диагностике стою над душой и сую нос везде где смотрят и то пытаются приписать что нибудь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 На машине под 2 тонны и с полным приводом? Тапку в пол и крути рулём! Вообщем страху натерпелся , мне же надо всех обгонять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Виталик прекрати! Я мотособаку не выгружаю с конца прошлого года из машины, а ты гисметео доверяешь! P.S. А может наоборот надо выгрузить? А вот тут ты пи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Масло можно свое, только должно соответствовать допускам. Цена на мобил, с учетом курса, нормальная. Был в Метро, потом по твоей наводке в Мотуле (Ксюхе масло менял) - цены гораздо меньше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Володя, у тебя же Субааааарууууу! Оно не ломается. Или ты планируешь что-то поменять на халяву? Я не верю в холяву! А что-то всегда ломается и не только Субару! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Все оф диллеры не на продаже машин а именно на ТО денюшку делают На продаже тоже - допы и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Машина не гарантийная, но при ремонте или диагностике стою над душой и сую нос везде где смотрят и то пытаются приписать что нибудь... В официальных центрах в лучшем случае можно смотреть через стекло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 На машине под 2 тонны и с полным приводом? Тапку в пол и крути рулём! Вова, на нашем полном приводе (хайлюкс) больше 80 низя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 А вот тут ты пи... Обоснуй? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Вова, на нашем полном приводе (хайлюкс) больше 80 низя. Что это за бред? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Вова, на нашем полном приводе (хайлюкс) больше 80 низя. Леша, ты о чем сейчас хотел сказать, на полном, сколько машина твоя сможет, а вот на понижайке другое дело! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 На машине под 2 тонны и с полным приводом? Тапку в пол и крути рулём! По собственным наблюдениям (постоянно мотаюсь по всей области): в гололед именно таких 2-х тонников в кюветах большинство, так как все их владельцы свято верят в полный привод своего "внедорожника" и давят тапку в пол, а затем при неизбежном, даже небольшом заносе, с испугу, опять же до пола по тормозами и все две тонны, теряя управление, превращаются в инерционный неуправляемый болид со всеми последствиями... . 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Леша, ты о чем сейчас хотел сказать, на полном, сколько машина твоя сможет, а вот на понижайке другое дело! Влад, у нас с тобой одинаковые двигатели, но управление мостами разные. К меня нет блокировки дифференциала. http://hilux4x4.info/forum/viewtopic.php?f=387&t=2540 Начитавшись сайта я сделал выводы, что на моем полном приводе нельзя ездить по асфальту, ездить на большой скорости, ну и еще пару ограничений. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lev005 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) А двигаться можно на полном приводе гораздо быстрее, включать полный привод можно на скорости ниже 80км/ч. Изменено 10 января, 2015 пользователем Lev005 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Влад, у нас с тобой одинаковые двигатели, но управление мостами разные. К меня нет блокировки дифференциала.http://hilux4x4.info/forum/viewtopic.php?f=387&t=2540 Начитавшись сайта я сделал выводы, что на моем полном приводе нельзя ездить по асфальту, ездить на большой скорости, ну и еще пару ограничений. По СУХОМУ асфальту а про большую скорость спорно , с тойотовской ADD до 80 на ходу с отпущенной педалью газа подключать отключать можно можно, а про максимальную скорость движения не говорят ничего в мануалах. Я на своей с полным приводом или по бездорожью или по дороге скользкой но по ней даже на полном больше сотни как то стремно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.