Перейти к содержанию

Авто ФЛУД


Гость kost

Рекомендуемые сообщения

А я сегодня ТО 30 000 проходил в "любимых" Плеядах!

Всего около 20 тыр. Непонятные ситуации были... :(

 

Проверка АКБ и считывание кодов неисправности - 1020 р., я не просил и ошибки не высвечивались!

Масло Mobil 1, 5W30 - цена 3560 за 4 литра, где они такой ценник взяли? 

Ну и первым пунктом в квитанции - Техническое обслуживание (без расшифровки) - 4760 р. и 2.8 н/часов! Я так понимаю это за простой под крышей центра в непогоду! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя,что мешало пройти ТО в другом месте? Или, хотя бы, купить масло и расходники самостоятельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина на гарантии! Льём и ставим только "родное" и рекомендованное "родными"! :rolleyes:

Изменено пользователем Bobs12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, электронная диагностика, это единственное, с чем можно в твоем чеке согласиться. У современных авто довольна развита система самодиагностики, которая, зачастую, фиксирует много всего интересного и помогает выявить, а иногда даже предупредить неисправностях по косвенным признакам. На панель выводится только информация о критических неисправностях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина на гарантии! Льём и ставим только "родное" и рекомендованное "родными"! :rolleyes:

Масло можно свое, только должно соответствовать допускам. Цена на мобил, с учетом курса, нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, электронная диагностика, это единственное, с чем можно в твоем чеке согласиться. У современных авто довольна развита система самодиагностики, которая, зачастую, фиксирует много всего интересного и помогает выявить, а иногда даже предупредить неисправностях по косвенным признакам. На панель выводится только информация о критических неисправностях.

 

Не знаю, как у Субару, у меня в Камри при пробеге примерно в 60000 загорелась ошибка двигателя. Был недалеко от Тойоты, заехал, было свободно, загнали. Точно не помню, но ценник объявили больше 2000 за часы работы. Потратили времени меньше, минут сорок, взяли порядка 800 рублей. Когда я спросил, что было, ответили, что я буксовал, а этого нельзя делать, поэтому загорелся чек. :D Дело было летом, ездил по асфальту. Следующий раз ошибка загорелась в 75000. Был около "Японии авто", заехал, чек погас. Посоветовали проверить. Проверил, заплатил 550 рублей. Назвали две неисправности узлов, которые в следующей модели после моей. :D Единственное, что они делают за эти деньги, это брешут и сбрасывают ошибки. :) Возможно у Субару всё по-другому. :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина на гарантии! Льём и ставим только "родное" и рекомендованное "родными"! :rolleyes:

Володя, у тебя же Субааааарууууу! Оно не ломается. Или ты планируешь что-то поменять на халяву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Техническое обслуживание (без расшифровки) - 4760 р. и 2.8 н/часов! Я так понимаю это за простой под крышей центра в непогоду! :D

Можете вернуться на сервис и попросить расшифровку ТО. Я думаю официалы не смогут отказать в Вашей просьбе. И Вы увидите список работ на несколько листов, который не смог поместиться в акте выполненных работ, выданный Вам на руки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой путь по замене ГРМ+ помпа, проходил через окружную. Я знал на 100% за сколько мне сделают эту услугу, но на пути появился форд центр и я любопытный заехал туда и узнал ценник на эти работы, 8500 только работа :unsure:  1500 метров и два часа простоя+ замена топливного фильтра встали мне в 2800 рэ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина не гарантийная, но при ремонте или диагностике стою над душой и сую нос везде где смотрят и то пытаются приписать что нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине под 2 тонны и с полным приводом? Тапку в пол и крути рулём!

Вообщем страху натерпелся  :D , мне же надо всех обгонять! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталик прекрати!

Я мотособаку не выгружаю с конца прошлого года из машины, а ты гисметео доверяешь! :)

 

 

P.S. А может наоборот надо выгрузить?

А вот тут ты пи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло можно свое, только должно соответствовать допускам. Цена на мобил, с учетом курса, нормальная.

Был в Метро, потом по твоей наводке в Мотуле (Ксюхе масло менял) - цены гораздо меньше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, у тебя же Субааааарууууу! Оно не ломается. Или ты планируешь что-то поменять на халяву?

Я не верю в холяву! А что-то всегда ломается и не только Субару! :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина не гарантийная, но при ремонте или диагностике стою над душой и сую нос везде где смотрят и то пытаются приписать что нибудь...

В официальных центрах в лучшем случае можно смотреть через стекло! :o 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине под 2 тонны и с полным приводом? Тапку в пол и крути рулём!

Вова, на нашем полном приводе (хайлюкс) больше 80 низя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, на нашем полном приводе (хайлюкс) больше 80 низя.

Леша, ты о чем сейчас хотел сказать, на полном, сколько машина твоя сможет, а вот на понижайке другое дело! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине под 2 тонны и с полным приводом? Тапку в пол и крути рулём!

По собственным наблюдениям (постоянно мотаюсь по всей области): в гололед именно таких 2-х тонников в кюветах большинство, так как все их владельцы свято верят в полный привод своего "внедорожника" и  давят тапку в пол, а затем при неизбежном, даже небольшом заносе, с испугу, опять же до пола по тормозами и все две тонны, теряя управление, превращаются в инерционный неуправляемый болид со всеми последствиями...  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, ты о чем сейчас хотел сказать, на полном, сколько машина твоя сможет, а вот на понижайке другое дело! ;)

Влад, у нас с тобой одинаковые двигатели, но управление мостами разные.

К меня нет блокировки дифференциала.

http://hilux4x4.info/forum/viewtopic.php?f=387&t=2540

 

Начитавшись сайта я сделал выводы, что на моем полном приводе нельзя ездить по асфальту, ездить на большой скорости, ну и еще пару ограничений.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6392cd6e2ceed1aa60c80cd4a23d16cc.jpg

А двигаться можно на полном приводе гораздо быстрее, включать полный привод можно на скорости ниже 80км/ч.

Изменено пользователем Lev005
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, у нас с тобой одинаковые двигатели, но управление мостами разные.

К меня нет блокировки дифференциала.http://hilux4x4.info/forum/viewtopic.php?f=387&t=2540

Начитавшись сайта я сделал выводы, что на моем полном приводе нельзя ездить по асфальту, ездить на большой скорости, ну и еще пару ограничений.

 

По СУХОМУ асфальту а про большую скорость спорно , с тойотовской ADD до 80 на ходу с отпущенной педалью газа подключать отключать можно можно, а про максимальную скорость движения не говорят ничего в мануалах. Я на своей с полным приводом или по бездорожью или по дороге скользкой но по ней даже на полном больше сотни как то стремно :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...