Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

То есть чувака просто бросили на судне? Лишив возможности его покинуть? Ну ты даёшь.

 

Посодють если чо. А так жопа капитана на роспись.

 

Чувак остался спиннинг покидать, пока капитан на берег за закуской пошёл. В случае опасности - одевай жилет и вперёд!  Криминал в чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 В случае опасности - одевай жилет и вперёд!  Криминал в чём?

 

Мдя. Кэп с Коста- Конкордия тоже так считал. Однако без него не справились. 

Рейс это вахта. Пока длится вахта, вахтёр(кэп) отвечает за всё. Осуществляет контроль за командой, за пассажирами, за грузом, за судном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя. Кэп с Коста- Конкордия тоже так считал. Однако без него не справились.

Рейс это вахта. Пока длится вахта, вахтёр(кэп) отвечает за всё. Осуществляет контроль за командой, за пассажирами, за грузом, за судном.

В данном случае судно в (порту) Кэп и Старпом ушли пополнять прод склад, а матрос на вахте. Вместо швабры машет спиннингом. Изменено пользователем Сусанин39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сусанин39, брось, я не поляк  :D

Чего должен или не должен делать кэп яхты прописано черным по русскому у него в обязанностях.

Судоводитель маломерного судна это другое хотя требования теже.

почитать:

1ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, 
установленные правилами пользования водными объектами для плавания на маломерных плавательных средствах в субъектах российской федерации
2ПРАВИЛА
пользования маломерными судами
на водных объектах Российской Федерации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя. Кэп с Коста- Конкордия тоже так считал. Однако без него не справились. 

Рейс это вахта. Пока длится вахта, вахтёр(кэп) отвечает за всё. Осуществляет контроль за командой, за пассажирами, за грузом, за судном.

 

Всех в тюрьму? :D

 

8494507daca03126f018a5c0aface6e3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ЧО и кэпы уже на берегу то да  ^_^

А вопще про што Chan то спрашивал?  :D

 

Про это:

 

Тут, думаю, в другом контексте вопрос. А именно: лодка стоит на якоре, двигатель не работает, капитан никаких действий кроме как со спиннингом не совершает - управляет ли он судном в данный момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек сидит в своей машине, она припаркована, двигатель выключен и бухает. Управляет ли он машиной? По-моему, аналогично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек сидит в своей машине, она припаркована, двигатель выключен и бухает. Управляет ли он машиной? По-моему, аналогично...

Забыл ты, Саша, добавить, что ничего при этом не нарушает, стоит в разрешенном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл ты, Саша, добавить, что ничего при этом не нарушает, стоит в разрешенном месте.

Добавили. И замечание кстати довольно существенное, и на воде тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек сидит в своей машине, она припаркована, двигатель выключен и бухает. Управляет ли он машиной? По-моему, аналогично...

А ключ зажигания где? Это важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Поправьте по обстоятельствам происшествия если что упустил.

Итак вы находились в лодке в кампании друзей, клиентов или прочих лиц. К вам подошёл катер ГИМС и сотрудники ГИМС явно дали вам понять о намерении произвести проверку плавсредства в процессе его эксплуатации. Могли ли они это делать на водоёме. Да могли. Это входит в их компетенцию. Вы не согласны с тем что осуществляли управление маломерным судном в момент когда к вам подошёл катер ГИМС. Маломерное судно в тот момнент времени эксплуатировалось и находилось в плавании, вне базы. На судне находился судоводитель. Выход судна в плавание подразумевает управление судном. Поэтому да Вы управляли маломерным судном в тот момент времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, из изучения основ судовождения, во время якорной стоянки экипажа на судне может не быть, экипаж может выпить спирт из компаса и не узнавать друг-друга и быть вообще не экипажем а гостями судна итп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управляется ли судно во время якорной стоянки?

 

 

Есть варианты. Но скорее да, чем нет.

Какое еще управление судном, во время якорной стоянки! :blink:  Вы чо, лебеды объелись? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое еще управление судном, во время якорной стоянки! :blink:  Вы чо, лебеды объелись? :D

Чёрт его знает как для нас, а на "большом" морском флоте стоянка на якоре не освобождает

ни от чего связанного с мореплаванием. И вахты несутся и всё всем управляется.

Разве только судно не на ходу, металлолом на цугуньдере.

А так было бы неплохо - увидел ГИМС, якорь за борт, всё пофиг, наливай да пей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Поправьте по обстоятельствам происшествия если что упустил.

Итак вы находились в лодке в кампании друзей, клиентов или прочих лиц. К вам подошёл катер ГИМС и сотрудники ГИМС явно дали вам понять о намерении произвести проверку плавсредства в процессе его эксплуатации. Могли ли они это делать на водоёме. Да могли. Это входит в их компетенцию. Вы не согласны с тем что осуществляли управление маломерным судном в момент когда к вам подошёл катер ГИМС. Маломерное судно в тот момнент времени эксплуатировалось и находилось в плавании, вне базы. На судне находился судоводитель. Выход судна в плавание подразумевает управление судном. Поэтому да Вы управляли маломерным судном в тот момент времени.

 

Под руками нет нормативной базы, все пишу по памяти.

Во всех нормативных документах, а именно в положении о ГИМС, 835 постановление правительства (что делает ГИМС) и административном регламенте, приказ 607 МЧС (как может делать ГИМС) сказано, что инспектор имеет право останавливать маломерное судно. Нет ни одного упоминания в документах о возможности подхода к стоящему на якоре маломерному судну, за исключением нарушения ППМС - стоянка в запрещенном месте.

Так же хочу напомнить, что в 607 приказе в пп 1.6 написано, что могут останавливать при обнаружении признаков административного правонарушения, а не просто так, когда хочется. В пп 3.14 того же приказа сказано, что при остановке МС инспектор должен объяснить причину остановки и по каким нормативным документам.

Давайте проанализируем... Как можно остановить стоящее на якоре судно? Или законотворцы пишут не по-русски? Второе: какие могут быть признаки административного правонарушения у судоводителя, лодка которого стоит на якоре в разрешенном месте, мотор заглушен, в руках его спиннинг, на спиннинге рыба?

 

Идем дальше. В протоколе написано "Пупкин И.И. управлял маломерным судном и т.д."

Если посмотреть в КОАП РФ, то он не разделяет транспортные средства по назначению и руководствуется нормативными документами принятыми для того или иного транспорта. Как мы уже выше поняли - нигде нет определения понятия "управление транспортным средством". Но в комментариях к КОАП сказано: 

 

...

Есть подходяще определение только в комментариях к КоАП РФ: «Под управлением транспортным средством понимается совершение технических действий, связанных с приведением транспортного средства в движение, троганием с места, процессом самого движения вплоть до остановки, в соответствии с предназначением и техническими возможностями транспортного средства».

...

Т.е. "вплоть до остановки". Судно стоит на якоре, судоводитель не предпринимает никаких действий к приведению в движение. Значит не управляет. Не так ли?

 

Третий аспект. Инспекторская группа ГИМС подошла к лодке во время ее стоянки на якоре, как она (лодка) туда попала они не видели. Вполне возможно, что судоводитель толкал ее перед собой, плывя сзади. Ну или вертолет... Или буксировали другой лодкой. Инспекторов это не должно касаться, они не видели как это было сделано.

 

Еще: есть учебник, автор Верховный Судья РФ. В данной книге он на трех страницах расписал все четко по данному аспекту.  Часто в суде адвокаты используют заверенные копии из этой книги. Позже найду, выложу.

 

Далее. Очень сомнителен факт проверок комплектации судна на воде. Нигде нет нормативной базы по этому вопросу, кроме ежегодного или периодического освидетельствования судна. Аналог техосмотра. ГАИшники же не имеют права проверять на дороге комплектацию авто. Да и как можно расценивать нарушением отсутствие на борту средств, которые могут тратится (фальшфейер, таблетки), я может утром это использовал, так мне что, домой срочно ехать? Ну бред же... :D

 

Итак, напомню к чему это все. Главным законом нашей страны по-прежнему является Конституция. Этот закон гарантирует нам всяческие права и свободы,  в т.ч. и от неправомерных и незаконных проверок разными инспекциями в тех случаях, когда мы ничего не нарушаем нас и проверять не должны. Об этом и гласит административный регламент 607 - могут останавливать только при обнаружении признаков нарушений, при этом должны огласить эти нарушения с указанием нормативных актов, которые нарушены. В реалии творятся беззаконные действия, подходят ко всем подряд и шмонают все подряд без объяснения причин. Когда пытаешься призвать к закону, говорят, что нам начальство так сказало. Мне, как гражданину, как собственнику МС, как рыбаку, активному члену сообщества рыболовов-водомоторников, сильно претят массовые поголовные проверки моей лодки и лодок моих товарищей, которые царят на водоемах Калининградской области. Поэтому у меня специально не хватает одного белого фальшфейера, я уже протокол с осени выпрашиваю.  :) Главное, чтобы он был составлен с нарушениями начиная от незаконного подхода, до мелких процессуальных нарушений. Я уже не говорю про хамство, с которым это все происходит, мат и явные попытки "нагнуть", когда начинаешь отстаивать свои законные права по закону.

 

Ну как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

А так было бы неплохо - увидел ГИМС, якорь за борт, всё пофиг, наливай да пей.

 

Не все так просто. Если ты увидел ГИМС, то не факт, что они тебя не видели как ты шел с нарушениями. Если не нарушал ничего, то бросай и пей, если только потом никуда не поедешь. А поедешь - поймают и опа... Логика простая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ППВВП


...судно, не стоящее на якоре, не ошвартованное к берегу, причалу, плавучему сооружению, другому стоящему судну и не стоящее на мели (далее судно на ходу);


судно, стоящее на якоре, ошвартованное к берегу, причалу, плавучему сооружению или другому стоящему судну (далее судно на стоянке); судно, ведущее рыбную ловлю с помощью сетей, тралов или других орудий лова, которые ограничивают его маневренность (далее судно, занятое ловом рыбы)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...