хомяк Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 И что такого? Тут наверное разговор не про этот джаз - есть они однако как старые сивик-шатлы с полным приводом , и по песку без проблем едут . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Если речь про Fit/Jazz 4х4, то там клиренс... Если песок ровный, то ничего не мешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 И что такого? Это хонда паспорт корортыш, она же опель фронтера, она же исузу родео. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARCHY Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Опытные дакаровцы водители, да позабыли в спорах упомянуть про одну величину-крутящий момент. Понятно, что в голове многие держали это как само собой понятное, но видимо не все. Для тех кто любит "мощу", есть хорошая статья http://autoportal.ua/articles/encyclopaedia/21350.html 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Хорошо написано. Как раз и выходит, что объемные бензиновые двигатели с относительно не большой мощностью и высоким крутящим моментом, являются определенным компромиссом. Можно хорошо стартовать, хорошо набирать скорость хоть со 100 км/ч и крутить колеса в условиях бездорожья. То о чем я и пытаюсь сказать. https://auto.ru/catalog/cars/ford/explorer_sport_trac/20346490/20468299/specifications/20468299__20468358/?sale_id=1044431563-07b6a0§ion=used Двигатель Тип двигателя бензин Объем двигателя, см³ 3996 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 213 / 157 при 5250 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 339 при 4000 Расположение цилиндров V-образное Количество цилиндров 6 Число клапанов на цилиндр 2 Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) Степень сжатия 9.7 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100.3 × 84.3 Изменено 10 января, 2017 пользователем ЮраА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) А дизеля с хорошим крутящим моментом и небольшой мощностью ко всем плюсам еще и экономичные... Но на самом деле для продолжения рода движения по пляжу нужно совсем другое. Минимальное давление на грунт (достигается снижением давления в шинах) Разница между штатным и "привычным низким" давлением — двукратная, разница с "экстремально низким" — трёх-четырёхратная. (350-600-1000(1500)) Можно прикинуть и удельное давление, приняв вес машины 2400 кг.1.8 кг/см2 при штатном давлении1 кг/см2 при давлении 0.80.6(0.4) при давлении 0.2 и крутящий момент (легко умножается понижайкой, в отличии от мощности) И первый фактор намного важнее второго. https://www.youtube.com/watch?v=ouJTnW85EWM Изменено 10 января, 2017 пользователем TOPOR 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Хорошо написано. Как раз и выходит, что объемные бензиновые двигатели с относительно не большой мощностью и высоким крутящим моментом, являются определенным компромиссом. Можно хорошо стартовать, хорошо набирать скорость хоть со 100 км/ч и крутить колеса в условиях бездорожья. То о чем я и пытаюсь сказать. https://auto.ru/catalog/cars/ford/explorer_sport_trac/20346490/20468299/specifications/20468299__20468358/?sale_id=1044431563-07b6a0§ion=used Двигатель Тип двигателя бензин Объем двигателя, см³ 3996 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 213 / 157 при 5250 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 339 при 4000 Расположение цилиндров V-образное Количество цилиндров 6 Число клапанов на цилиндр 2 Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) Степень сжатия 9.7 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100.3 × 84.3 Макс мощность и момент при 5250 оборотах-а до них раскрутить надо , на дизеле мощность меньше момент больше и доступно это все в более широком диапазоне оборотов. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Вот такая коробка нужна: 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 У меня только система показала, что колесо спущено. Визуально, вообще, было не заметно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Мало стравил.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Вспомнил... Спустились на пляж у витланда, и доехали до янтарного. Дизельная кампуха съела 5-8 литров соляры, додж рэм (бензиновый) весь бак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wladimir123 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 На 30-й резине полдня откатался и не заметил что колесо сбоку прорезано.( барсеточники обломились за мной катаючись) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Контуженый Додж. Нет такого расхода на Форде по пляжу и близко. Изменено 10 января, 2017 пользователем ЮраА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Макс мощность и момент при 5250 оборотах-а до них раскрутить надо , на дизеле мощность меньше момент больше и доступно это все в более широком диапазоне оборотов. Хоть бы внимательно смотрел на то, что цитируешь. Мах крутящий уже при 4000 оборотов. На понижайке это примерно 50 км/ч. Графика не имею, но думаю 250 крутящего будут максимум на 2000 оборотов. И еще, дайте параметры дизеля 2003 года. Мы их сравним и попытаемся найти какие-нибудь преимущества. Кроме меньшего расхода топлива конечно. При этом учтем разность стоимости 92-го бензина и нормальной соляры. За основу предлагаю взять Лукойл. Учтем надежность бензинового и дизельного мотора возрастом в 14 лет. Изначальную более высокую стоимость дизельного внедорожника. Стоимость более частой замены масла.... Что останется от преимуществ дизеля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Вот Паджеро 2,8 дизель. Стоит от 500 до 600 тр за 1999 год. https://auto.ru/catalog/cars/mitsubishi/pajero/3484244/5140167/specifications/5140167__20395304/?sale_id=1045872030-198afb§ion=used Двигатель Тип двигателя дизель Объем двигателя, см³ 2835 Тип наддува турбонаддув Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 4000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 292 при 2000 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 2 Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) Степень сжатия 21 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95 × 100 Где преимущества? Изменено 10 января, 2017 пользователем ЮраА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Вот следующее поколение Паджеро стоимостью от 800 тр Двигатель Тип двигателя дизель Объем двигателя, см³ 3200 Тип наддува турбонаддув Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 165 / 121 при 3500 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 381 при 2000 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) Степень сжатия 17 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 98.5 × 105 Тоже не вижу очевидных преимуществ. Зато разница в цене - три раза. Изменено 10 января, 2017 пользователем ЮраА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Глаза, разуй! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Может сам попробуешь. Напиши что-нибудь умное, более чем два слова. На десяток строк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 3.0 дизель тойота макс крутящий 360Н/м с 1600 до 3600 , из преимуществ расход город-пробки плюс мороз 11.5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Летом не закипит в пробке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Летом не закипит в пробке. Правда и зимой в пробке без "pwr heat" включенной особо в салоне не согреешся Изменено 10 января, 2017 пользователем хомяк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Мое мнение - дизельные аппараты с пробегом более 100 тысяч надо продавать. Необратимые процессы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) 3.0 дизель тойота макс крутящий 360Н/м с 1600 до 3600 , из преимуществ расход город-пробки плюс мороз 11.5 И какая будет цена на машину с таким двигателем для 2003 года? Не вижу по цифрам очевидного преимущества. В жизни же я такой дизель сделаю на старте со светофора, со скорости 90 км/ч и по пляжу с прицепом в гору с поворотом. Цену плис.... Изменено 10 января, 2017 пользователем ЮраА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Мое мнение - дизельные аппараты с пробегом более 100 тысяч надо продавать. Необратимые процессы. Бросай пить, а то у тебя начались необратимые процессы! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Мое мнение - дизельные аппараты с пробегом более 100 тысяч надо продавать. Необратимые процессы. Поболе - 250 тысяч. Потом очень вероятен ремонт дорогой даже по мелочи. Изменено 10 января, 2017 пользователем ЮраА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.