Перейти к содержанию

Внедорожная теория и практика. Все о 4х4


Рекомендуемые сообщения

И что такого?

Тут наверное разговор не про этот джаз - есть они однако как старые сивик-шатлы с полным приводом , и по песку без проблем едут .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опытные дакаровцы водители, да позабыли в спорах упомянуть про одну величину-крутящий момент. Понятно, что в голове многие держали это как само собой понятное, но видимо не все. Для тех кто любит "мощу", есть хорошая статья http://autoportal.ua/articles/encyclopaedia/21350.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо написано. Как раз и выходит, что объемные бензиновые двигатели с относительно не большой мощностью и высоким крутящим моментом, являются определенным компромиссом. Можно хорошо стартовать, хорошо набирать скорость хоть со 100 км/ч и крутить колеса в условиях бездорожья. То о чем я и пытаюсь сказать.

 

https://auto.ru/catalog/cars/ford/explorer_sport_trac/20346490/20468299/specifications/20468299__20468358/?sale_id=1044431563-07b6a0&section=used

 

Двигатель
Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 3996
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 213 / 157 при 5250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 339 при 4000
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100.3 × 84.3
Изменено пользователем ЮраА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дизеля с хорошим крутящим моментом и небольшой мощностью ко всем плюсам еще и экономичные...

Но на самом деле для  продолжения рода  движения по пляжу нужно совсем другое. Минимальное давление на грунт (достигается снижением давления в шинах)

 

3bd5828s-960.jpg

 

 

Разница между штатным и "привычным низким" давлением — двукратная, разница с "экстремально низким" — трёх-четырёхратная. (350-600-1000(1500))

Можно прикинуть и удельное давление, приняв вес машины 2400 кг.
1.8 кг/см2 при штатном давлении
1 кг/см2 при давлении 0.8
0.6(0.4) при давлении 0.2

 

и крутящий момент (легко умножается понижайкой, в отличии от мощности)

 

И первый фактор намного важнее второго. 

 

https://www.youtube.com/watch?v=ouJTnW85EWM

Изменено пользователем TOPOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо написано. Как раз и выходит, что объемные бензиновые двигатели с относительно не большой мощностью и высоким крутящим моментом, являются определенным компромиссом. Можно хорошо стартовать, хорошо набирать скорость хоть со 100 км/ч и крутить колеса в условиях бездорожья. То о чем я и пытаюсь сказать.

 

https://auto.ru/catalog/cars/ford/explorer_sport_trac/20346490/20468299/specifications/20468299__20468358/?sale_id=1044431563-07b6a0&section=used

 

Двигатель

Тип двигателя бензин

Объем двигателя, см³ 3996

Тип наддува нет

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 213 / 157 при 5250

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 339 при 4000

Расположение цилиндров V-образное

Количество цилиндров 6

Число клапанов на цилиндр 2

Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия 9.7

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100.3 × 84.3

Макс мощность и момент при 5250 оборотах-а до них раскрутить надо , на дизеле мощность меньше момент больше и доступно это все в более широком диапазоне оборотов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил... Спустились на пляж у витланда, и доехали до янтарного. Дизельная кампуха съела 5-8 литров соляры, додж рэм (бензиновый) весь бак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 30-й резине полдня откатался и не заметил что колесо сбоку прорезано.( барсеточники обломились за мной катаючись)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контуженый Додж. Нет такого расхода на Форде по пляжу и близко.

Изменено пользователем ЮраА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс мощность и момент при 5250 оборотах-а до них раскрутить надо , на дизеле мощность меньше момент больше и доступно это все в более широком диапазоне оборотов.

Хоть бы внимательно смотрел на то, что цитируешь. Мах крутящий уже при 4000 оборотов. На понижайке это примерно 50 км/ч. Графика не имею, но думаю 250 крутящего будут максимум на 2000 оборотов. 

И еще, дайте параметры дизеля 2003 года. Мы их сравним и попытаемся найти какие-нибудь преимущества. Кроме меньшего расхода топлива конечно. При этом учтем разность стоимости 92-го бензина и нормальной соляры. За основу предлагаю взять Лукойл. Учтем надежность бензинового и дизельного мотора возрастом в 14 лет. Изначальную более высокую стоимость дизельного внедорожника. Стоимость более частой замены масла....  Что останется от преимуществ дизеля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Паджеро 2,8 дизель. Стоит от 500 до 600 тр за 1999 год.

 

https://auto.ru/catalog/cars/mitsubishi/pajero/3484244/5140167/specifications/5140167__20395304/?sale_id=1045872030-198afb&section=used

 

 

Двигатель

Тип двигателя дизель

Объем двигателя, см³ 2835

Тип наддува турбонаддув

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 4000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 292 при 2000

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Число клапанов на цилиндр 2

Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)

Степень сжатия 21

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95 × 100

 

Где преимущества?

Изменено пользователем ЮраА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот следующее поколение Паджеро стоимостью от 800 тр

 

Двигатель

 

Тип двигателя дизель

Объем двигателя, см³ 3200

Тип наддува турбонаддув

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 165 / 121 при 3500

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 381 при 2000

Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4

Число клапанов на цилиндр 4

Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)

Степень сжатия 17

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 98.5 × 105

 

Тоже не вижу очевидных преимуществ. Зато разница в цене - три раза.

Изменено пользователем ЮраА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом не закипит в пробке.

 

Правда и зимой в пробке без "pwr heat" включенной особо в салоне не согреешся :D Изменено пользователем хомяк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.0 дизель тойота макс крутящий 360Н/м с 1600 до 3600 , из преимуществ расход город-пробки плюс мороз 11.5

 

И какая будет цена на машину с таким двигателем для 2003 года?

Не вижу по цифрам очевидного преимущества. В жизни же я такой дизель сделаю на старте со светофора, со скорости 90 км/ч и по пляжу с прицепом в гору с поворотом.

Цену плис....

Изменено пользователем ЮраА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - дизельные аппараты с пробегом более 100 тысяч надо продавать. Необратимые процессы.  :)

Бросай пить, а то у тебя начались необратимые процессы! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - дизельные аппараты с пробегом более 100 тысяч надо продавать. Необратимые процессы.  :)

 

Поболе - 250 тысяч. Потом очень вероятен ремонт дорогой даже по мелочи.

Изменено пользователем ЮраА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...