Перейти к содержанию

Ремонт, эксплуатация и тех. обслуживание моторов


Гость Николаевич.

Рекомендуемые сообщения

Еще сказали, что может магниты на катушке разлетелись. Как я понял вот здесь:http://goodboating.ru/wp-content/uploads/2012/08/zaryadnyiy-komplekt-Honda-5.jpg

Позвони, попробуем быстро разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем спасибо за совет: поставить фильтр тонкой очистки, после бака.

 

И вот результат.

 

http://fastpic.ru/]Изображение[/url]

 В фильтре песок.

http://fastpic.ru/]Изображение[/url]

Использовал 30 литров 95 "Лукоил в Риге".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за качество фото. Телефонама.Фото 1: как выглядит фильтр.Фото 2: на прозрачной стенке фильтра видны песчинки, справа сверху.А песочек мог быть и в моторе если фильтр моторный пропустит фракции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открути сливную пробку, и посмотри нет-ли воды, и стружки в первых каплях масла. Если всё нормуль, тогда катайся до зимы. Когда сезон закончишь, тогда и масло можно поменять. Но обязательно по окончании сезона, а не перед началом нового весной!

А почему нельзя в начале сезона производить замену? Я в начале прохожу уже 2-й год и официалы молча делали ТО и никаких рекомендаций на этот счет не давали. 

Изменено пользователем onehalf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считается, если вода попадет в редуктор, то при морозе разорвет корпус.

 

А почему нельзя в начале сезона производить замену? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя в начале сезона производить замену? Я в начале прохожу уже 2-й год и официалы молча делали ТО и никаких рекомендаций на этот счет не давали. 

Ну, хотя-бы потому, что сливая масло из редуктора по окончании сезона, можно определить, есть ли водичка в масле, или нет. Если признаков воды нет, а также нет стружки металлической, то льём свежее масло, и ждём в полной готовности следующий сезон.

Если вода есть, но мы об этом не узнали осенью, то ничего хорошего это не принесёт

Во первых, если мотор хранится в неотапливаемом помещении, и водички много, то эта водичка может легко повредить редуктор - в лучшем случае, выдавит сальники. Также не исключена коррозия внутренностей редуктора. Увидев это осенью, впереди будет масса времени, для устранения всех неисправностей, и тем самым редуктор будет спасён от возможных более серьёзных повреждений.

В 4т моторе масло рекомендуется менять по окончании сезона потому, что в отработанном масле, которое остаётся в движке, содержатся различные смолы, сажа, и прочая дрянь, которая за зиму прочно оседает на внутренностях мотора. Поэтому лучше слить всю эту гадость пока она растворена в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считается, если вода попадет в редуктор, то при морозе разорвет корпус.

 

 

Ну, хотя-бы потому, что сливая масло из редуктора по окончании сезона, можно определить, есть ли водичка в масле, или нет. Если признаков воды нет, а также нет стружки металлической, то льём свежее масло, и ждём в полной готовности следующий сезон.

Если вода есть, но мы об этом не узнали осенью, то ничего хорошего это не принесёт

Во первых, если мотор хранится в неотапливаемом помещении, и водички много, то эта водичка может легко повредить редуктор - в лучшем случае, выдавит сальники. Также не исключена коррозия внутренностей редуктора. Увидев это осенью, впереди будет масса времени, для устранения всех неисправностей, и тем самым редуктор будет спасён от возможных более серьёзных повреждений.

В 4т моторе масло рекомендуется менять по окончании сезона потому, что в отработанном масле, которое остаётся в движке, содержатся различные смолы, сажа, и прочая дрянь, которая за зиму прочно оседает на внутренностях мотора. Поэтому лучше слить всю эту гадость пока она растворена в масле.

Спасибо за разьяснение, мой моторчик зимой дома хранится, но время прохождения ТО перенесу на конец сезона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...содержатся различные смолы, сажа, и прочая дрянь, которая за зиму прочно оседает на внутренностях мотора. Поэтому лучше слить всю эту гадость пока она растворена в масле.

А еще такое масло кислое кислое, коррозия... Лучше на фиг слить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! У меня мотор Сузуки, 2,5 л.с., 4х тактный.  В воскресенье на рыбалке, поставил мотор на лодку, а он не заводится...

Раз 50 дергал, ни в какую... Снял свечу - сухая, с черным легким нагаром. Протер на всякий случай, немного почистил, поставил на место. Опять стал дергать, и примерно на 30й раз, вдруг он схватился, но сразу заглох... Но это уже радовало! Еще раза 3 схватывался, но холостые не держал и глох. Потом я все таки поймал обороты, на которых он не глох! Прогрел, и пошел бороздить..! Прошел примерно 3 километра на средних оборотах! Потом пытался рыбку ловить, и когда решил сматываться, мотор завелся с пол пинка! И дальше все было О.К.!

Правда на ходу мотор все время как то поддергивал... Вроде работает ровно, без перебоев, а в рукоятку вдруг легкий толчок...

Посоветуйте пожалуйста что нибудь!

Надо сказать, что до этого я был на рыбалке, на которой заводил мотор, довольно давно - сразу после окончания запрета, т.е. в конце июня... И все это время мотор висел в сарае на своем штатном месте.

Может ли этот срок - примерно 2 с небольшим месяца - так влиять на запуск мотора?

Почему мотор на ходу "толкается"? По другому не знаю как описАть поведение мотора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мотор на ходу "толкается"- это пропуски зажигания. Причины две: неправильная смесь или нет нормальной искры. Возможно, пока висел в сарае, под колпаком образовался конденсат. Надо хорошо просушить мотор и попробовать завести. Если нормально работать не будет, тогда уже лезть в карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мотор на ходу "толкается"- это пропуски зажигания.

Пропуски зажигания это неисправность электрики. :) А тут пропуски воспламенения... по описанным Вами причинам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понял! Всем спасибо большое! Все проверю обязательно! А лучше, наверно, в мастерскую отвезу в Фиш Бот! Самому, что то боязно туда лезть...

Я и на воду то на нем выходил, в общей сложности всего раз 6-7...

Правда на зиму топливо и масло не сливал. Наверно надо просто профилактику сделать... И все будет О.К.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подскажите люди добрые - сегодня на рыбалке на озере Пустом, случайно залетел в водоросли. Лодка аж дернулась... Мотор у меня Сузуки 2,5 л.с., 4х тактный. Так вот, после того как я снял с винта и ноги все водоросли и из травы то вышел, обратил внимание на струю, которая из мотора во время работы брызгает. А струя вдруг стала какая то не нормальная, и совсем не сильная, еле еле писает... Раньше ого-го-го какая струя была!... Я так понимаю, что это плохо для мотора.

Что мне делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

То отверстие откуда эта самая струя идет? Там эта форсунка имеет "рожки", т е типа "барашек", мне кажется, что ее можно открутить и уже тогда прочистить. Или самому лучше не лезть туда и отвезти мотор специально обученным людям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо никуда везти, там работы 5-10 мин, усики пальцами прижмите, и вытащите эту форсунку наружу, стащите с нее трубочку, и прочистите! Можете ничего не снимая,взять тоненькую иголочку и прочистить отверстие как вы говорите в форсуночке прямо на месте! ;)  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система охлаждения не такая сложная вещь, чтобы ее бояться. Отверстие это "контролька", чтобы смотреть циркулирует ли вода в системе и ни на какой функционал не влияет, можно заткнуть и ездить, будучи уверенным в исправности системы. Пластмасску можно смело откручивать, прочищать самостоятельно. Также промывка системы не представляет ничего сложного, также выполняется самостоятельно. Некоторые моторы имеют штуцер, на остальные продаются специальные насадки на ногу. Подключаем воду и смело промываем, вымывая все, что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...