Перейти к содержанию

Катастрофа Ту-154 Сочи 25.12.16


Рекомендуемые сообщения

Не, не. Представь. Было 10 Ту 154, они пролетели 10140000 часов и один упал. А Боингов 737 было 80 и они пролетели 40560000 часов и один упал. От количества выпущенных самолетов данная статистика не зависит.

 

Я не летаю, но если бы летал, то мне пофиг было бы сколько часов пролетел Боинг в который я сажусь. Важно, что уже пару процентов из них сильно стукнулись об землю. Это очень не хорошая цифра - 2,1% из всех выпущенных. 

Изменено пользователем ЮраА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это совсем и не провокация. На мой взгляд, обычный обывательский, Аэрофлот, лучшая компания России на данный момент. "Броня крепка и танки наши быстры..." :)

Ну так то да. Другой то нет. И не предвидится. Лучшая авиакомпания, на которой приходилось летать это - Этихад. Арабская. Ну и китайцы. Летел в Джакарту. Чина эйрвейс из Домодедова. Полет очень долгий. Часов 9. С дозаправкой в Гуанджоу. Там задержали. В итоге в аэропорт подлёта опоздал на 2 часа. Рейс в Джакарту уже тю-тю. Аэропорт, как три наших Домодедово. Может 5. Не успел в е посмотреть. Все кругом на китайском. Нихрена не понять и не разобрать. Не понятно что делать дальше. Нашёл таки китаяночку, которая балакала на инглише. Об'яснил свою патовую ситуацию. Не поверишь, без лишних слов, взяла меня за руку, села вместе со мной в электро мобиль, привезла в офис компании перевозчика, где мне совершенно без всяких доплат распечатали новый посадочный. Далее отвезла меня к гейту, посадила рядом в кафеху и сказала сидеть, ждать. Через 2 часа я улетел куда хотел. Без доплат всяких, ругани и скандалов. А на борту мне принесли горячую лазанью и бутыль вина. Что бы я не нундел если что. :) вот те и китайцы :) С аэрофлотом такого не прокатит. Будте уверенны. Изменено пользователем Юран
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так то да. Другой то нет. И не предвидится. Лучшая авиакомпания, на которой приходилось летать это - Этихад. Арабская. Ну и китайцы. Летел в Джакарту. Чина эйрвейс из Домодедова. Полет очень долгий. Часов 9. С дозаправкой в Гуанджоу. Там задержали. В итоге в аэропорт подлёта опоздал на 2 часа. Рейс в Джакарту уже тю-тю. Аэропорт, как три наших Домодедово. Может 5. Не успел в е посмотреть. Все кругом на китайском. Нихрена не понять и не разобрать. Не понятно что делать дальше. Нашёл таки китаяночку, которая балакала на инглише. Об'яснил свою патовую ситуацию. Не поверишь, без лишних слов, взяла меня за руку, села вместе со мной в электро мобиль, привезла в офис компании перевозчика, где мне совершенно без всяких доплат распечатали новый посадочный. Далее отвезла меня к гейту, посадила рядом в кафеху и сказала сидеть, ждать. Через 2 часа я улетел куда хотел. Без доплат всяких, ругани и скандалов. А на борту мне принесли горячую лазанью и бутыль вина. Что бы я не нундел если что. :) вот те и китайцы :) С аэрофлотом такого не прокатит. Будте уверенны.

Все таки думаю это не от компании, а от людей зависит, как принято в этом обществе так и будет, возможно с небольшим отличием.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот. ТУ- 154. Производился с 1968 по 2013. Сделали 1026 штук. Потеряли 74. Это 7,2%. Боинг 737 выпускался с 1968 так же и по наши дни. Произведено 8880 штук. Потери 182. Это 2.1%. Боинг 757. Выпускается с 1982 по 2004. Произведено 1050 штук. Потери -8 штук. Это менее 1%. Эйрбас318-321 выпуск с 1987 по наши дни. Произведено 7345. Потери 37. Это менее 0,6%.

Спасибо Юра, я про тоже, вчера сил не было писать :huh: :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В натуральном измерении да!

Если смотреть по плотности эксплуатации на количество аварий, а тушки в 70-90х летали в хвост и гриву, то несколько по иному будет.

 

 

Ну вот. ТУ- 154. Производился с 1968 по 2013. Сделали 1026 штук. Потеряли 74. Это 7,2%. Боинг 737 выпускался с 1968 так же и по наши дни. Произведено 8880 штук. Потери 182. Это 2.1%. Боинг 757. Выпускается с 1982 по 2004. Произведено 1050 штук. Потери -8 штук. Это менее 1%. Эйрбас318-321 выпуск с 1987 по наши дни. Произведено 7345. Потери 37. Это менее 0,6%.

 

 

Спасибо Юра, я про тоже, вчера сил не было писать :huh: :huh:

Т.е. если у тебя три машины, ездишь раз в неделю в магазин на одной из них, и за год одну разбил...

Это будет лучше статистически, чем если разбили машину такси, которая ездила круглосуточно тот же год? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магомет молодец: - всех бы ответственных работников за общее положение в нашей авиации, министров в этот самолёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алик, ты кажется 0.7 всё таки освоил! :D  Комменты хотя бы читай! :o  Соглашусь с самым безобидным - Дебилы! :rolleyes:

Володя, я всего освоил 0,25. Комменты, это сугубо личная точка зрения, впрочем, как и инженера-историка. Одно однозначно, что "они сами себя расследуют".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алик, ты кажется 0.7 всё таки освоил! :D  Комменты хотя бы читай! :o  Соглашусь с самым безобидным - Дебилы! :rolleyes:

Вова, зачем обзываешься? 0.7 сделал, сижу пью пиво. О самолетах когда-нибудь все всем станет понятно. Правда ведь одна бывает, остальное не правда. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это видео вообще в 2016 году было! Какая-то сука перепостила видимо! Завязывай Алик. Видео Чана пожалуй самое правильное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, я всего освоил 0,25. Комменты, это сугубо личная точка зрения, впрочем, как и инженера-историка. Одно однозначно, что "они сами себя расследуют".

Совокупность комментов - это не сугубо личное, это мнение общественности! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совокупность комментов - это не сугубо личное, это мнение общественности! 

 

Володя, на момент написания тобой сообщения, с Татьяной Зудиной, по-поводу "дебилов", кроме тебя был согласен ещё один человек, сейчас вас больше, плюс три. То, что вы часть общества, согласен полностью. 

 

 Видео Чана пожалуй самое правильное!

 

Разделяю твою точку зрения, но лишь в той части, что Специалисты говорят о почти полном крахе Российской Авиации. Малые подвижки в данной области присутствуют, на том мои надежды пока теплятся. По-поводу катастрофы, о причинах, они ничего не сказали, кроме того, что надо ждать окончания расследования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, немного добавлю, я не хлопаю в ладоши инженеру-историку, 90% его выступления пропустил мимо ушей, но пока оно ничем не отличается от нашего с тобой, т.е. имеет место быть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...