RAPTOR Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Я к чему… Какой вес хомячков со шмурдяком в лодке? Примерно 180 - 200кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Андрей, ты хочешь сказать, что лодки из ПВХ в мороз дубеют и под солнцем становятся ломкими? Чего за бредятина! Из инструкции для лодки из ПВХ: Не превышайте температурный режим эксплуатации своей надувной лодки, определенный производителем от -5° С до +45° С окружающей среды. Bobs, интересно, зачем эту "бредятину" в инструкции производитель написал? Или ты из тех, кто инструкции не читает, или над словами не задумывается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Примерно 180 - 200кг. Слава, боюсь, что "ентот ероплан не полетить". Еще топливный бак не учли... Думаю, вариант один: двое в трусах, с парой спиннингов и все... медленно и при попутном ветре выйдут таки на глисс! Вот где-то так я на пятерке выходил. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Топливного бака нет. Такое ощущение, что не хватает чуть, чуть. Может с углом установки мотора поиграться? Или попробовать чтобы топлива побольше давало? Когда иду один, то лодка продолжает идти на глиссере, даже когда газ меньше половины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swim Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 двое в трусах, с парой спиннингов и все... медленно и при попутном ветре выйдут таки на глисс! Не выйдет. Чудес не бывает. Шестерка-это шестерка, да и коротковат пароход, "стреловидности" маловато. Была б подлиннее, может чего и получилось бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водомоторник Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Топливного бака нет. Такое ощущение, что не хватает чуть, чуть. Может с углом установки мотора поиграться? Или попробовать чтобы топлива побольше давало? Когда иду один, то лодка продолжает идти на глиссере, даже когда газ меньше половины. Топливом особо ничего не добьешься, надо знать насколько крутит по тахометру движок. Если недокручивает, ставь грузовой винт, если перекручивает, скоростной тебе в помощь. Не пробовал приподнять двигатель? У меня на комплекте пока брусок 3,5см не подложил, глисса не было. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Топливного бака нет. Такое ощущение, что не хватает чуть, чуть. Может с углом установки мотора поиграться? Или попробовать чтобы топлива побольше давало? Когда иду один, то лодка продолжает идти на глиссере, даже когда газ меньше половины. С углом - может быть. От развесовки тоже зависит. Мне, кажется надо поискать "критическую массу", а после этого уже пробовать все остальные настройки. Так проще. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Да, прочитал что в моторе, есть система ЕГР. Я так понимаю, что это не очень хорошо для мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Да, прочитал что в моторе, есть система ЕГР. Я так понимаю, что это не очень хорошо для мотора. Для мотора хорошо, но не на нашем топливе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
insider Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Для мотора хорошо, но не на нашем топливе. Для экологии хорошо, но не для мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Для экологии хорошо, но не для мотора. Если система работает, она практически полностью убирает детонацию. А детонация - это убийца мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
insider Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Если система работает, она практически полностью убирает детонацию. А детонация - это убийца мотора. Как же работают двигатели без EGR? C детонацией? ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей201170 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Примерно 180 - 200кг. Многовато. У меня лодка 3,30. Мотор Джонсон-6. С напарником 70кг на глиссер выходил, 80кг - уже нет. Транцевые плиты ( самопальные) немного улучшили ситуацию, но...это однозначно комплект эгоиста. Я вылечил ямахой-15. На джонсике один выхожу. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Была у меня 8-ка Ямаха двухтактная. Легко двоих на лодке 3,0 и вообще моторчик супер. Весит 26 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водомоторник Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Адмирал 3.80 + сузука 8 л.с. двухтактная, и мы с другом (я -100кг , друг -80кг) +шмутьё + бак 12л = скорость 24км . Но не забываем что чем длиннее лодка, тем легче выход на глисс (в пределах разумного). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Как просчитать выход лодки на глиссер? Лодка HonWave T32 IE2 Вес - 40 кг. Мотор Yamaha F6CMHS Вес - 27 кг. Винт 7 1/4 х 8 1/4. В лодке снасти + два человека. Не выходит . И ещё, при вращении ручки газа, мотор реагирует только на 2/3, потом свободный ход. Это нормально? Винт с шагом почти 9? Многовато, меняем на 7. Интересно было бы протестировать этот мотор на других лодках... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Интересно было бы протестировать этот мотор на других лодках... Могу дать протестировать. Самому интересно. Но не забываем что чем длиннее лодка, тем легче выход на глисс (в пределах разумного). У лодки есть транцевые плиты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 У меня похожая проблема. Лодка 3,3 м. Мотор Меркури 5 л/с 4-ре такта. Одного с большим трудом вытягивает на глиссер. Что бы выйти на глиссер приходится вставать и переносить вес на нос лодки, одной рукой держась за румпель и подгазовывать. Что то не так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 У меня похожая проблема. Лодка 3,3 м. Мотор Меркури 5 л/с 4-ре такта. Одного с большим трудом вытягивает на глиссер. Что бы выйти на глиссер приходится вставать и переносить вес на нос лодки, одной рукой держась за румпель и подгазовывать. Что то не так... Одного, у меня вообще без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водомоторник Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 У лодки есть транцевые плиты. Длинна лодки и транцевые плиты , это не одно и то же . С другой стороны на аирдэке транцевые плиты? К чему? Не уж то всё так плохо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водомоторник Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 У меня похожая проблема. Лодка 3,3 м. Мотор Меркури 5 л/с 4-ре такта. Одного с большим трудом вытягивает на глиссер. Что бы выйти на глиссер приходится вставать и переносить вес на нос лодки, одной рукой держась за румпель и подгазовывать. Что то не так... Чтобы проводить параллель надо для начала знать. 1 производитель лодки и модель 2 вес пассажира и барахла , в идиале бы еще знать какой винт и сколько оборотов развивает моторчик . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Чтобы проводить параллель надо для начала знать. 1 производитель лодки и модель 2 вес пассажира и барахла , в идиале бы еще знать какой винт и сколько оборотов развивает моторчик . Лодка Dulcan. Вот такая: http://dulkan.lv/ru/production/ciets-klajs/dulkan-325/ Вес пассажира 75кг. Бак выносной на 10 литров. Из "шмурдяка" присутствуют всегда якорь 3 кг., ну и мелочевки всякой пусть еще килограмма 3. Т.е. масса всего в лодке 90 кг. - 95 кг. Мотор Mercury 5 л.с. Мотор можно сказать новый. Что касается винта, то не могу сказать какой там. Скорее всего стандартный для этих моторов. По оборотам тоже не скажу. Посмотрю в сети сейчас, какие обороты развивает сей мотор в "стоке". Вот характеристики мотора. http://www.moto-market.ru/lodochnye-motory-mercury/mercury-me-f-5-m.shtml P/S По моему я что то с дифферентом намутил. Помню что "экспериментировал" с этим делом. Менял угол наклона ноги. Вот, похоже до-экспериментировался. Изменено 19 июня, 2014 пользователем Юран Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 У меня похожая проблема. Лодка 3,3 м. Мотор Меркури 5 л/с 4-ре такта. Одного с большим трудом вытягивает на глиссер. Что бы выйти на глиссер приходится вставать и переносить вес на нос лодки, одной рукой держась за румпель и подгазовывать. Что то не так... Мотор не тот - 1лошадь 30кг на глисс вытаскивет , 5 примерно 150 . Масса в лодке 90-95 и сама под полтинник весит. Или худеть или мотор менять ( я поменял ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Мотор не тот - 1лошадь 30кг на глисс вытаскивет , 5 примерно 150 . Масса в лодке 90-95 и сама под полтинник весит. Или худеть или мотор менять ( я поменял ) Не, худеть мне некуда. Мотор менять не хочу. Задачи свои он выполняет и ладно.. Легкий, экономичный, тихий. Ведь на глиссер вытягивает... Только нужно приложить к этому немного усилий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARCHY Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 У меня похожая проблема. Лодка 3,3 м. Мотор Меркури 5 л/с 4-ре такта. Одного с большим трудом вытягивает на глиссер. Что бы выйти на глиссер приходится вставать и переносить вес на нос лодки, одной рукой держась за румпель и подгазовывать. Что то не так... C таким же мотором было так http://www.stariy-kordon.com/index.php?showtopic=12673&page=5&do=findComment&comment=318863. Ничего не крутил, мотор накинул и пошёл, стоял на первой "дырке", винт родной. Так что про 30кг на 1л.с это понятие условное, на многих форумах цифры от 35 до 45кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.