Перейти к содержанию

Выбор ПВХ лодки с транцем (сравниваем, хвалим, ругаем)


Гость Billora Group

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Андрей, ты хочешь сказать, что лодки из ПВХ в мороз дубеют и под солнцем становятся ломкими? :blink:

Чего за бредятина! :huh:

Из инструкции для лодки из ПВХ:

Не превышайте температурный режим эксплуатации своей надувной лодки, определенный производителем от -5° С до +45° С окружающей среды.

 

Bobs, интересно, зачем эту "бредятину" в инструкции производитель написал? Или ты из тех, кто инструкции не читает, или над словами не задумывается?  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно 180 - 200кг.

Слава, боюсь, что "ентот ероплан не полетить". Еще топливный бак не учли... :wacko:

Думаю, вариант один: двое в трусах, с парой спиннингов и все... медленно и при попутном ветре выйдут таки на глисс! :) 

Вот где-то так я на пятерке выходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливного бака нет. Такое ощущение, что не хватает чуть, чуть. Может с углом установки мотора поиграться? Или попробовать чтобы топлива побольше давало? Когда иду один, то лодка продолжает идти на глиссере, даже когда газ меньше половины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двое в трусах, с парой спиннингов и все... медленно и при попутном ветре выйдут таки на глисс! :)

 

Не выйдет. Чудес не бывает. Шестерка-это шестерка, да и коротковат пароход, "стреловидности" маловато. Была б подлиннее, может чего и получилось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливного бака нет. Такое ощущение, что не хватает чуть, чуть. Может с углом установки мотора поиграться? Или попробовать чтобы топлива побольше давало? Когда иду один, то лодка продолжает идти на глиссере, даже когда газ меньше половины.

 

Топливом особо ничего не добьешься, надо знать насколько крутит по тахометру движок. Если недокручивает, ставь грузовой винт, если перекручивает, скоростной тебе в помощь. Не пробовал приподнять двигатель? У меня на комплекте пока брусок 3,5см не подложил, глисса не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливного бака нет. Такое ощущение, что не хватает чуть, чуть. Может с углом установки мотора поиграться? Или попробовать чтобы топлива побольше давало? Когда иду один, то лодка продолжает идти на глиссере, даже когда газ меньше половины.

С углом - может быть. От развесовки тоже зависит. Мне, кажется надо поискать "критическую массу", а после этого уже пробовать все остальные настройки. Так проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, прочитал что в моторе, есть система ЕГР. Я так понимаю, что это не очень хорошо для мотора.

Для мотора хорошо, но не на нашем топливе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для экологии хорошо, но не для мотора.

Если система работает, она практически полностью убирает детонацию. А детонация - это убийца мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если система работает, она практически полностью убирает детонацию. А детонация - это убийца мотора.

 

Как же работают двигатели без EGR? C детонацией?

 

ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно 180 - 200кг.

Многовато. У меня лодка 3,30. Мотор Джонсон-6. С напарником 70кг на глиссер выходил, 80кг - уже нет. Транцевые плиты ( самопальные) немного улучшили ситуацию, но...это однозначно комплект эгоиста. Я вылечил ямахой-15. На джонсике один выхожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адмирал 3.80 + сузука 8 л.с. двухтактная, и мы с другом (я -100кг , друг -80кг) +шмутьё + бак 12л = скорость 24км . Но не забываем что чем длиннее лодка, тем легче выход на глисс (в пределах разумного). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как просчитать выход лодки на глиссер? Лодка HonWave T32 IE2  Вес - 40 кг. Мотор Yamaha F6CMHS Вес - 27 кг. Винт 7 1/4 х 8 1/4. В лодке  снасти + два человека. Не выходит  :wacko:

И ещё, при вращении ручки газа, мотор реагирует только на 2/3, потом свободный ход. Это нормально?

Винт с шагом почти 9? Многовато, меняем на 7.

Интересно было бы протестировать этот мотор на других лодках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно было бы протестировать этот мотор на других лодках...

 

Могу дать протестировать. Самому интересно.

 

 

 Но не забываем что чем длиннее лодка, тем легче выход на глисс (в пределах разумного). 

 

У лодки есть транцевые плиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая проблема. Лодка 3,3 м. Мотор Меркури 5 л/с 4-ре такта.

Одного с большим трудом вытягивает на глиссер. Что бы выйти на глиссер приходится вставать и переносить вес на нос лодки, одной рукой держась за румпель и подгазовывать.

Что то не так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая проблема. Лодка 3,3 м. Мотор Меркури 5 л/с 4-ре такта.

Одного с большим трудом вытягивает на глиссер. Что бы выйти на глиссер приходится вставать и переносить вес на нос лодки, одной рукой держась за румпель и подгазовывать.

Что то не так...

 

Одного, у меня вообще без проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

У лодки есть транцевые плиты.

Длинна лодки и транцевые плиты , это не одно и то же . С другой стороны на аирдэке транцевые плиты? К чему? Не уж то всё так плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая проблема. Лодка 3,3 м. Мотор Меркури 5 л/с 4-ре такта.

Одного с большим трудом вытягивает на глиссер. Что бы выйти на глиссер приходится вставать и переносить вес на нос лодки, одной рукой держась за румпель и подгазовывать.

Что то не так...

Чтобы проводить параллель надо для начала знать. 1 производитель лодки и модель 2 вес пассажира и барахла , в идиале бы еще  знать какой винт и сколько оборотов развивает моторчик .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы проводить параллель надо для начала знать. 1 производитель лодки и модель 2 вес пассажира и барахла , в идиале бы еще  знать какой винт и сколько оборотов развивает моторчик .

Лодка Dulcan. Вот такая:

http://dulkan.lv/ru/production/ciets-klajs/dulkan-325/

Вес пассажира 75кг. Бак выносной на 10 литров. Из "шмурдяка" присутствуют всегда якорь 3 кг., ну и мелочевки всякой пусть еще килограмма 3.

Т.е. масса всего в лодке 90 кг. - 95 кг.

Мотор Mercury 5 л.с. Мотор можно сказать новый. Что касается винта, то не могу сказать какой там. Скорее всего стандартный для этих моторов. По оборотам тоже не скажу. Посмотрю в сети сейчас, какие обороты развивает сей мотор в "стоке".

 

Вот характеристики мотора.

 

http://www.moto-market.ru/lodochnye-motory-mercury/mercury-me-f-5-m.shtml

 

P/S По моему я что то с дифферентом намутил. Помню что "экспериментировал" с этим делом. Менял угол наклона ноги. Вот, похоже до-экспериментировался.

Изменено пользователем Юран
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая проблема. Лодка 3,3 м. Мотор Меркури 5 л/с 4-ре такта.

Одного с большим трудом вытягивает на глиссер. Что бы выйти на глиссер приходится вставать и переносить вес на нос лодки, одной рукой держась за румпель и подгазовывать.

Что то не так...

Мотор не тот - 1лошадь 30кг на глисс вытаскивет , 5 примерно 150 . Масса в лодке 90-95 и сама под полтинник весит. Или худеть или мотор менять ( я поменял :D )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор не тот - 1лошадь 30кг на глисс вытаскивет , 5 примерно 150 . Масса в лодке 90-95 и сама под полтинник весит. Или худеть или мотор менять ( я поменял :D )

Не, худеть мне некуда. :lol:  Мотор менять не хочу. Задачи свои он выполняет и ладно.. Легкий, экономичный, тихий.

Ведь на глиссер вытягивает... Только нужно приложить к этому немного усилий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая проблема. Лодка 3,3 м. Мотор Меркури 5 л/с 4-ре такта.

Одного с большим трудом вытягивает на глиссер. Что бы выйти на глиссер приходится вставать и переносить вес на нос лодки, одной рукой держась за румпель и подгазовывать.

Что то не так...

C таким же мотором было так http://www.stariy-kordon.com/index.php?showtopic=12673&page=5&do=findComment&comment=318863. Ничего не крутил, мотор накинул и пошёл, стоял на первой "дырке", винт родной. Так что про 30кг на 1л.с это понятие условное, на многих  форумах цифры от 35 до 45кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...