Chan Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 А на работу ездить? Его Ксюха отвезет по пути... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Его Ксюха отвезет по пути... Наливай. Я про себя спрашивал. Меня, меня кто отвезет?! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Наливай. Я про себя спрашивал. Меня, меня кто отвезет?! Твоя машина - ты и думай! А сегодня мене пить хватит! Хотя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лось Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 В связи с определёнными обстоятельствами, хочу попробовать взять авто в салоне, в автокредит. Кто, что по советует?! Какие подводные камни у этой авантюры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Потратишься дополнительно на КАСКО и, скорее всего, на страховку от чего-то типа потери платежеспособности, банки сейчас это любят. В остальном, не смертельно. Полстраны ездит на кредитных вёдрах 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 А, ну и ТО придется проходить у официалов, это, как правило, сильно дороже, чем в гараже у дяди Васи. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лось Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 А, ну и ТО придется проходить у официалов, это, как правило, сильно дороже, чем в гараже у дяди Васи.Ну это, чтоб с гарантии не слететь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Ну это, чтоб с гарантии не слететь. И еще непременное условие страховой компании для КАСКО. Бывают исключения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лось Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Кредит в банке наличкой, не выгодно очень. А в салонах на Трейд ин кредит дают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Ты имеешь ввиду вариант купить в кредит б/у машину в салоне? Это очень плохой вариант. Дважды переплатишь, плюсов никаких. Если только в салоне не работает твой хороший друг, лично просмотревший и перепроверивший всю подноготную приобретаемой машины. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Лось,ты же знаешь меня, наверное. Покупай новый автомобиль. Он только твой, не верь никому. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Я, кстати, столкнулся не так давно с суровой правдой столичного трейд-ина. Очень хотелось купить хорошее, но недорогое авто. Вот, чтобы, как в рекламе: из 160 проверяемых параметров все 160 соответствовали стандарту. Деньги жгли руку, и я решил попробовать. Действовал я не наобум, а через одного хорошего приятеля, имеющего связи среди руководства нескольких именитых автосалонов. Схема была такая: я выбирал по интернету авто в салоне,а потом звонил манагеру, уточнял нюансы по пробегу, авариям, гарантийным ремонтам, покраске и т.п. Ведь, по легенде, все эти авто, со дня продажи их первому владельцу, наблюдались и обслуживались у них же и у них же прошли предпродажную подготовку и проверку. Если меня все устраивало, я звонил уже сотруднику постарше рангом и представлялся от моего "Иван Иваныча". И оказывалось, что все эти супер идеальные машины имеют супер идеально замаскированное темное прошлое. Я месяц бился, пока не устал окончательно. Вывод напросился такой: хороший контрактный автомобиль уходит либо знакомым, минуя салон, либо знакомым перекупам, даже если он до ворот этого салона доехал. На самом деле, даже часть новых машин в салонах не настолько новые, как хотелось бы. Но, это уже саавсем другая история... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Покупая новую тачку в автосалоне, рекомендую обязательно глянуть лакокрасочное покрытие. Очень много новых авто побитые и отремонтированы. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Покупая новую тачку в автосалоне, рекомендую обязательно глянуть лакокрасочное покрытие. Очень много новых авто побитые и отремонтированы. Дофига просто перекрашенных. Бываю на одном очень известном заводе очень известного концерна в Калуге. Там очень строгая приемка готовых машин, особенно, когда аудиторы всякие проверяют. Чуть детали по цвету не бьются - всё в перекраску! Причем разницу глазом не отличишь. Ну, по крайней мере я... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Чуть детали по цвету не бьются - всё в перекраску! Кстати, по ВИНу такие косяки, оказывается можно выявить, они фиксируются. Имеются ввиду переделки и доделки внутри завода. Но доступ в такую базу данных практически отсутствует, даже для "своих" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) Дизеля в Германии в ближайшей перспективе запретят. Уже заказывают знаки запрещающие проезд в городе дизелям. Изменено 28 февраля, 2018 пользователем ЮраА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Теоретик Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Ничего себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Дизеля в Германии в ближайшей перспективе запретят. Уже заказывают знаки запрещающие проезд в городе дизелям. Не верю. Для этого надо лет 10 не меньше. Уж больно много дизельных машин сейчас там. Другое дело запретить заезжать например в самый центр, это могут сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Машину в кредит имхо это безумие. Особенно если ты не имеешь постоянных заработков от 50 к, скажем, тысяч с гарантированной перспективой роста, или как минимум сохранения рабочего места на ближайшие лет 5. Зачем вылазить в долг ради вещи далеко не первой необходимости? Я понимаю жильё. Здесь без вариантов. Это всерьёз и надолго. Но таз с болтами! Хоть и новый, и красивый. Тем более, что нет предела совершенству. С каждым более новым и казалось бы совершенным автомобилем, через короткое время будет хотеться ещё лучше. И так далее. Ради чего? Работать на это ведро лет 5-7? Многие стебутся над теми, кто айфоны в кредит берут, а в случае авто, что большая разница? Имхо, не нужно этого делать. Купить авто в нормальном состоянии за имеющийся бюджет, подшаманить для себя и не думать каждый месяц где бы взять эту лишнюю десятку, что бы закрыть очередной платёж. А страховки эти? А ТО? Был у меня форд Куга новый. Масло в салоне сраное поменять - 12 тысяч. Ну куда нафиг!? Если везде эта не хитрая процедура стоит в 2 раза дешевле. 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Теоретик Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Ну, не знаю. Мне сейчас два ТО в год в салоне обходятся дешевле той суммы, что я впихивал за то же время в старое ржавое ведро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 С новой повезло, со старой - не повезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Машину в кредит имхо это безумие. Особенно если ты не имеешь постоянных заработков от 50к, скажем, тысяч с гарантированной перспективой роста, или как минимум сохранения рабочего места на ближайшие лет 5... Ну, не знаю. Мне сейчас два ТО в год в салоне обходятся дешевле той суммы, что я впихивал за то же время в старое ржавое ведро Кредит? КАСКо есть? ТО это не только масло с фильтром менять, есть такие ТО, что волосы дыбом встают - замена всех жидкостей, колодок, тормозных дисков... Я на ТО 40000 подразорился... Около 42000 руб обошлось. Сам бы в 15 влез, а диски менять бы точно не стал, это развод. Но не суть. Да, Юра прав, если есть очень высокая зарплата и нет перспектив вылететь с работы, а еще лучше, если свой бизнес, тут вообще красота - деньги из бизнеса не выдергиваем, берем кредит на машину, деньги продолжают работать, принося дивиденды, гораздо большие, чем проценты по кредиту, тут сплошная выгода. Возвращаясь к теме, это вообще не вариант Лося. Дружище, лучше подзайми немного, но рассчитывай, в основном, на ту сумму, что есть у тебя. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Уже 2 года на новом Солярисе. Новый автомобиль, если не брать его в кредит - хорошее дело. В кредит больше никогда не возьму. С моим пробегом в 40 тыс. в год, с гарантии соскочил. Очередное ТО на 60 тыс. делать у дилера не стал, потому как за 1,5 года они собирались мне второй раз поменять свечи и тормозную жидкость. К тому же после 50 тыс. пробега, если у вас что-то сломается, доказать, что это заводской брак, а не результат эксплуатации автомобиля - практически не возможно. Сейчас на адометре 82 тысячи, делаю ТО у себя на сервисе каждые 10 тысяч, обходится в копейки. За этот пробег сточил комплект передних тормозных дисков с колодками, лампочка одна в салоне перестала светиться, на ооочень плохой дороге поскрипывает одна из дверей и всё. Если брать за наличку и не заморачиваться сомнительной гарантией - отличный и очень недорогой вариант. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Дизеля в Германии в ближайшей перспективе запретят. Уже заказывают знаки запрещающие проезд в городе дизелям. Вчера разговаривал с дочкой, Она живет в Берлине. По моей просьбе она проверила эту информацию. До конца года не будет никаких изменений. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wladimir123 Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) С моим пробегом в 40 тыс. в год, с гарантии соскочил. К тому же после 50 тыс. пробега, если у вас что-то сломается, доказать, что это заводской брак, а не результат эксплуатации автомобиля - практически не возможно.А почему соскочил? Это много или мало?"Кадди", куплен в августе 2016,до сих пор на гарантии. Возникла проблема с ручным тормозом, заменили правый задний суппорт по гарантии. Немного переплаты за ТО,но терпимо. Менял два раза ГРМ ремень,колодки. Может разные "марки" по разному относятся к своим клиентам. Изменено 1 марта, 2018 пользователем wladimir123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.