Кузя Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 1. Согласен, что по 92-му картина выглядит менее удручающе. Хотя попробовать сменить постоянную "Идель" например, на "Сургут" (это не в качестве рекламы или антирекламы!!!) не будет лишним. «К хорошему также как и к плохому быстро можно привыкнуть». Я перепробовал почти все АЗС Калининграда, и общаюсь со многими автомобилистами. Повторюсь, что с 92-м проще, но к сожалению весь мой автотранспорт отказывается на нём ездить. Требуется 95-й, да ещё желательно и хороший!2. Пожалуйста, кто подскажет, что за 95-й (Можейкяй НАФТО, Литва) предлагается на «Роснефти». Цена очень попахивает бывшим 98-м. Думаю, что и сам бензин тот же самый. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Газу побольше надо давать и тогда по...ю какой бензин. А то всё одну говняную жижку с другой такой же сравниваете. Они все из одной бочки залиты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Serge_1976 Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Могу сказать абсолютно точно, что на Сургуте "говняной жижой" не торгуют, потому что все в работе реально осталось от Совка.А еще совсем недавно (года три назад) был очень хороший бензин А-96, но больше Киришский НПЗ его не выпускает.И по-моему 95 можно без проблем менять на 98, тяга лучше - расход меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikson Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Про 95 super, который на Роснефти спрашивал у заправщика - он сказал, что это бензин первой перегонки, то есть без присадок. Моя машина хочет 98, но может и 95 - пробовал заправлятся super, изъездил два бака разницы не почувствовал, потому перешел просто на 95.У знакомой "смарт" - попробовала залить super и осталась довольной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Постоянно слышу, что лучше ездить на А92, чем на А95. Типо А92 "натуральный", а А95 "догоняют" до нужного актанового числа присадками.Но сомнения гложут. Заправляюсь А95 исключительно на "Сургуте". Сейчас BMW E34, двигатель 206S2, на лючке написано только А95. Ч.Д.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоник Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Общался с человеком, который снимает пробы бензина, он дословно сказал, хорош только 92 и редко 95 (и то, смотря какая поставка) остальное мутят, рассказал 1000 способов как это делают, после даже прибор покажет, что все окей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Serge_1976 Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 На самом деле способов не так много, а законных вообще единицы.А приборы бывают разные, только октановое число не показатель соответствия указанного бензина ГОСТу, поэтому люди и придумали ТУ.И насчет 92 на определенных заправках я бы не был так уверен в его хорошести.Если не заморачиваться, то можно посмотреть на АЗС паспорт качества на партию и сертификат - они должны быть в углу информации для потребителей - и потом, что называется "найди десять отличий . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Постоянно слышу, что лучше ездить на А92, чем на А95. Типо А92 "натуральный", а А95 "догоняют" до нужного актанового числа присадками.Но сомнения гложут. Заправляюсь А95 исключительно на "Сургуте". Сейчас BMW E34, двигатель 206S2, на лючке написано только А95. Ч.Д.? На 92 проблем не было, особенно после того, как он стал продаваться с присадками и называться "Экто". Друг льет в такой же мотор только 98 и говорит, что от прочих бензинов машину колбасит.Как минимум зависит от состояния двигателя. Как максимум-попробуй 92, не понравится-лей 95. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarkin Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Прислушайтесь к совету эксперта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Совет эксперта - перейти на дизель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Совет эксперта - перейти на дизель?Нет, как я понял - на дизельное топливо?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Нет, как я понял - на дизельное топливо?! Эта шняга уже жавно по сети гуляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Прислушайтесь к совету эксперта http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49919Ну и зачем эта ссылка? Посредственная общалка, каких немеренно в Интернете. Смеха здесь мало, да и «попахивает» заказным сообщением, которое спровоцировало обсуждение на том форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей201170 Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Эта шняга уже жавно по сети гуляет.Тож встречал уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 На одной и той же заправке в разные дни можно заправиться разным бензином. Последствия от того или иного бензина - это ерунда, по сравнению с последствиями от езды по нашим направлениям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 В паспорте к лодочному мотору сказано не пользоваться бензином с содержанием этанола более 10% и этанола более 5%. Знает ли кто-нибудь как можно проверить реальное содержание этой шайзы в бензине? Леша (Мухомор) что скажешь? Это вроде как твой конек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мухомор Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 В паспорте к лодочному мотору сказано не пользоваться бензином с содержанием этанола более 10% и этанола более 5%. Знает ли кто-нибудь как можно проверить реальное содержание этой шайзы в бензине? Леха (Мухомомор) что скажешь? Это вроде как твой конек. Женя Не вопрос, если до утра пятницы потерпишь. У меня щас график работы поменялся. Я тебе выложу скан анализов, кои делает Сэйболт. Кста, ты свой пост читал, после того, как его сваял ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Женя Кста, ты свой пост читал, после того, как его сваял ? Да... действительно... пардон...Что-то я заикаться начал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорж Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Не, Лёш, спешил он, хвост за ним. Я это понял, когда его на ул. Лесной заметил, а ехал он быстро и всё время оглядывался по сторонам, так что я мог ему и не махать и не мигать, хвост важнее . Ну а бензин, видать, дюже хитрый или мануал мудрёный, чтоб врагов запутать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kar1 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 В паспорте к лодочному мотору сказано не пользоваться бензином с содержанием этанола более 10% и этанола более 5%. Знает ли кто-нибудь как можно проверить реальное содержание этой шайзы в бензине? Леха (Мухомомор) что скажешь? Это вроде как твой конек.А где это в бензин 10% спиртяшки льют ? Нифига себе шайзе.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 А где это в бензин 10% спиртяшки льют ? Нифига себе шайзе.. Ага, так вам и налили туда пшеничного спирта. Это вещество помимо брожения также получается и в результате "гидратации этилена". Что это за процесс - не знаю, кому интересно, читайте сами.Неисключено также что этот "этанол" - естественная примесь при недоброкачественом изготовлении бензина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Ага, так вам и налили туда пшеничного спирта. Это вещество помимо брожения также получается и в результате "гидратации этилена". Что это за процесс - не знаю, кому интересно, читайте сами.Неисключено также что этот "этанол" - естественная примесь при недоброкачественом изготовлении бензина.Женя,не заморачивайся,СОВЕТУЮ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мухомор Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Итак, господа... Twain-драйвер для моего сканера 10-ти летней давности заколебал уже, то работает, то не работает. Чаще не работает, чем работает.Вот и щас не работает, посему придется вам поверить мне на слово . Параноикам могу сделать ксерокс с документа, только приезжайте за ним сами . Паспорт продукции № 1005959, бензин АИ-92 регуляр, ГОСТ Р 51866-2002, партия изготовлена 02.07.2010, завод "Лукойл - Нижегороднефтеоргсинтез". Я не буду перечислять все показатели, остановлюсь на наиболее важных(с моей точки зрения, разумеется). Октановое число: ГОСТ 92.0, фактическое - 93.2 Концентрация свинца: ГОСТ отсутствие, фактическое - отсутствие Массовая доля серы, не более: ГОСТ 150мкг/кг, фактическое - 61 Объемная доля бензола, не более: ГОСТ 1%, фактически - 0.68 Массовая доля кислорода, не более: ГОСТ 2.7%, фактически -0.5 Объемная доля оксигенатов, %, не более: метанол: ГОСТ отсутствие, фактически - отсутствие этанол: ГОСТ 5, фактически - отсутствие изопропиловый спирт ГОСТ 10, фактически - отсутствие Ну, и напоследок тем орущим, у кого свечи краснеют от лукойловского бензина Марганец в анализе отсутствует, как класс, железо тоже, поскольку они и должны отсутствовать по ГОСТу, а в качестве октаноповышающей присадки используются не ферроцены,(которых и по ГОСТу быть не должно), а метилбутиловый эфир. Женя Мне кажется, если ты будешь использовать бензин, купленный на нормальных заправках, не важно, чьи они - Сургута, Лукойла или еще чьи, проблем не будет. А вообще полезно ходить пешком . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Паспорт продукции № 1005959, бензин АИ-92 регуляр, ГОСТ Р 51866-2002, партия изготовлена 02.07.2010, завод "Лукойл - Нижегороднефтеоргсинтез". Я не буду перечислять все показатели, остановлюсь на наиболее важных(с моей точки зрения, разумеется). Октановое число: ГОСТ 92.0, фактическое - 93.2 Концентрация свинца: ГОСТ отсутствие, фактическое - отсутствие Массовая доля серы, не более: ГОСТ 150мкг/кг, фактическое - 61 Объемная доля бензола, не более: ГОСТ 1%, фактически - 0.68 Массовая доля кислорода, не более: ГОСТ 2.7%, фактически -0.5 Объемная доля оксигенатов, %, не более: метанол: ГОСТ отсутствие, фактически - отсутствие этанол: ГОСТ 5, фактически - отсутствие изопропиловый спирт ГОСТ 10, фактически - отсутствие Леша, а то же самое про ДТ можешь скинуть, если не трудно.На Лукойле ДТ заправляюсь больше 2-х лет, практически как купил дизельную машину. Сейчас заключаю договор на предприятие на заправку по картам с Лукойлом, очень хочется показать всем ребятам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мухомор Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Леша, а то же самое про ДТ можешь скинуть, если не трудно. На Лукойле ДТ заправляюсь больше 2-х лет, практически как купил дизельную машину. Сейчас заключаю договор на предприятие на заправку по картам с Лукойлом, очень хочется показать всем ребятам. АлексейА почему бы тебе не пойти официальным путем? В отделе реализации попросить документы, подтверждающие качество дизтоплива. Скажем, "мой автопарк состоит сплошь из иномарок с высокофорсированными дизелями последнего поколения, коммон рейл с давлением более 2000атм, двойной наддув, бла-бла-бла...Надо знать, можно ли заправлять вашей соляркой мои автомобили". Получишь официальные документы с синими печатями, кои не стыдно будет показать людям. Это ведь не бред вечно пьяного клоуна на каком-то рыболовном форуме . Алексей, в общем, я постараюсь. Просто сегодня я в ночь, а в день буду только во вторник, посему ориентируйся на вечер вторника, не раньше 22 часов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.