Перейти к содержанию

Как Авто ВАЗ станет мировым лидером.


TOPOR

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 307
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

f7bdbde4513b1730425757a57ed50564.jpg

 

Пока так:  :)
 
2928762aabbeb7ab635d796b1e709c47.jpg
 
Lada Largus Cross появится на рынке до конца зимы.
 
 

 

Стали известны сроки выхода на российский рынок новой модификации универсала Лада Ларгус — Largus Cross.

 
Lada Largus Cross оценили дешевле полумиллиона.

Как пишет «АвтоСреда», крупнейший российский автопроизводитель планирует запустить продажи Largus Cross в феврале 2015 года. 

 

Внедорожный универсал Ларгус Кросс будут выпускать в пяти- и семиместной модификациях с одним бензиновым мотором объемом 1,6 литра и мощностью 105 л. с. 

Состыкуют двигатель с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод автомобиля передний; единственный внедорожный инструмент Largus Cross — увеличенный на 25 мм клиренс.  :D

 

Как писал CotD, продажи Lada Largus Cross на российском рынке должны были стартовать еще минувшей осенью, однако из-за проблем с качеством деталей  :ph34r: модели было принято решение перенести сроки на будущий год. 

 

«АвтоВАЗ» собирался продавать универсал за 485 000 рублей, но после девальвации российской валюты цена машины, скорее всего, увеличится.  :P

 
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Lada смотрите в каталоге.

В базовой комплектации новинка Lada будет иметь противотуманки, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, ГУР, кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему, обогрев передних сидений, 16-дюймовые  :wacko: литые колеса.

 

318f2764da5de09eff0a7387908265ef.jpg

 

Caroftheday.ru, Вчера, 22:00

 

PS Смайлики мои.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхний, вазовский тарантас, видел у нас. Вот если ларгус собирается из реношных деталей, то нормально. А если там уже наши детали, то ужость.  Мой служебный логан погиб, не выдержал боковой удар мерседеса. Сейчас пересел на калину. Привыкаю, тяжело...  После логана, ощущение, что сидишь в коробке от телевизора, очень маленькая машинка, но юркая. Электро усилитель ввергает в шок, так как по началу машину не чувствовал. В общем вроде в машине есть все, но как-то не продуманно, не доведено до конца. Фишки датчиков без манжет, из-за этого на фишки попадает вода, все окисляется.  Сразу все обработал нанопротектом  :) Впускной коллектор идет над крышкой клапанов, чтоб заменить прокладку крышки, нужно весь этот обвес снять. Колесики маленькие, подвеска очень жесткая, машинка легкая, в итоге на кочках скачет как козлик. Датчик скорости отдельная беда. До меня поменяли три, я еще один. Залил его нанопротектом. Без него отключается ЭУР. Но самое смешное, что управляемость без ЭУР лучше чем с ним. Посадка водителя низкая, хотя машина высокая, можно и повыше было кресло поставить. Пока единственное впечатление - это шок, но что-то в ней есть  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера почитал про Надежду, посмотрел ролики всякие. Ну вот опять же хорошую идею до конца не довели, и если учесть, что нивы и уазики пользуются популярностью, а Надежду сняли с производства, видимо совсем с ней плохо все было. А так, могла бы стать конкурентом Делики. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это беда любого мелкосерийного производства. Или получается дорого, или получается хреново. Поэтому объем производства просто необходим для качества, для этого надо инвестиции и далее в соседнюю тему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... для этого надо инвестиции и далее в соседнюю тему. 

Игорь, в ВАЗ сколько надо будет инвестировать из бюджета / с населения? Пошлины еще поднимать?

Или все-таки признаться, что у нас автоГОВНОпром и воры?

Можно не отвечать. 

 

Была НИВА, да вся сгнила.  :unsure: Авто для Эктремалов, с большой буквы. 

Без обид. Просто факты такие. 

 

ЗЫ У всех, мля моторы на лодках и бибики с мотоциклами сейчас японско-американские, другие сложные девайсы - тоже very well, ну и почему мы должны, сцуко, инвестировать в "Ветерок" досрочно о котором известно, что - не жилец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о производстве вообще. Взять к примеру наше Жилищное хоз-во (и не только наше) а любое, почитал недавно отчет, оказывается ремонт крыши произведен... Воруют.

И я категорически против государственных инвестиций в конкретные предприятия. Если ты помнишь первый пост в этой теме, он об этом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Если ты помнишь первый пост в этой теме, он об этом. 

 

+++++болы, так ведь? Как и в других вопросах... 

Изменено пользователем Альберт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем и спич. Но гнобить  российскую инженерную мысль не надо. Мы как бы в космос летаем. И других возим. А вот руководят производством поставленные по "блату" руководители. А не те кто это предприятие с нуля создавал. Я опять повторяюсь, про голову гниющей рыбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я опять повторяюсь, про голову гниющей рыбы.

Я тоже об этом. Пошлины и "инвестиции" в никуда, как раз гОловы и внедряют. 

Изменено пользователем Альберт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз все понятно. Автокластер рубит бабло на новых тачках, раздает автокредиты, офисный планктон щасливо жует ролтон. Кстати насколько я понял, последние годы автоваз совсем не в убытках... Пошлины на иномарки, утилизация,позволяют получать некислый доход.

 

 

Куда же уходят деньги, полученные от продажи машин? Согласно данным газеты «Ведомости»», взятого из  отчета компании, 12 топ-менеджеров, членов правления ОАО получили за прошлый год в качестве заработной платы, премий и компенсаций 335 миллионов рублей. На каждого из этих 12 менеджеров пришлось по 27,9 миллионов рублей.

 
Ежемесячный доход топ-менеджера составил 2,3 миллиона рублей, что в 80 раз превышает средний заработок на заводе (28 442 рублей). Для какой-то мутной статистики, у нас подсчитывают средний заработок на предприятиях, как среднюю температуру по больнице, в одну кучу сваливают миллионы топ-менеджеров, неплохие доходы их подпевал, начальников цехов и прочих и копеечные зарплаты рядовых рабочих, а потом делят на общее количество живых душ на предприятии. Если взять нижний этаж, тех, кто горбатится на конвейере, у станков, то разница их зарплат с выплатами вазовским топ-менеджерам составит уже не в 80, а в 120, а то и больше раз. За один рабочий день такой управленец получает три с лишним месячных зарплаты рабочего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

....Ежемесячный доход топ-менеджера составил 2,3 миллиона рублей, что в 80 раз превышает средний заработок на заводе (28 442 рублей)....

 

Вообще-то, нормальный доход... Столько лет тухляком торговать и все тип-топ, никто не сел. Незаурядные способности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

561178e2445c2ae3dccac5331e2f0.jpeg

 

Красивые «Лады»

 

cb11b24fc4db8b40932c7a7ea1ece.jpeg

Бывшему дизайнеру Volvo и Mercedes-Benz Стиву Маттину хватило всего года после назначения на должность шеф-дизайнера «АвтоВАЗа», чтобы превратить премьеры Волжского автозавода из повода для насмешек в действительно важное событие. На Московском автосалоне 2012 года дебютировал прототип Lada XRay, который демонстрировал то, как буду выглядеть новые «Лады», а в 2014-м Стив подготовил к выставке сразу две «бомбы».

bbd458b6244748527b079a4031a61.jpeg

Прототип Lada XRay стал одной из главных премьер Московского автосалона 2012 года, несмотря на то, что столичный автосалон изобиловал громкими дебютами. В «Крокусе» показали, например, Mazda6 последнего поколения.

В августе 2014-го посетители ММАС могли полюбоваться на два крутейших концепт-кара от «АвтоВАЗа»: доведенный и приближенный к конвейеру кроссовер XRay и совершенно новый седан Vesta, который не стыдно было бы показать даже в Женеве. Сложная оптика, хитро закрученные линии кузова в новом стиле Lada, мудреные выштамповки, атлетичный профиль, большие колеса и ладный салон.

Постойте, это точно «Лада», а не новинка Peugeot или Mazda?

Точно! Ведь уже в 2015-м «Веста» станет серийной.

[1/3]
3a181d6df48c7957b45a96d0e3079.jpeg

Выпуск Lada Vesta начнется следующей осенью в Ижевске. Модель построят на собственной платформе «АвтоВАЗа», но с применением деталей и узлов моделей альянса Renault-Nissan. XRay, в свою очередь, построят на шасси Renault Sandero. Но даже если бы «вазовцы» использовали платформу 412-го «Москвича», мы бы все равно ждали и «Весту», и «Иксрэй». Хотя бы из-за того, что модели из Тольятти наконец-то перестали быть терпеливыми жертвами пластического хирурга с искаженным чувством прекрасного, превратившись в современные автомобили. Разве это не отличная новость?

0342a4cf843bab039544c583d9976.jpeg
ef7a3e4dd432baec21fc9d2c4dfc6.jpeg

 

Две неудавшиеся революции

 

cb11b24fc4db8b40932c7a7ea1ece.jpeg

В начале XXI века разве кто-нибудь мог представить, что в России появятся сразу две компании, которые займутся разработкой суперкаров и доступных гибридов? Вряд ли. Но в 2007 году музыкант, актер, шоумен и гонщик Николай Фоменко запустил бренд Marussia Motors, под которым должен был создаваться первый суперкар с российской пропиской. А в 2010-м появилась компания «Городской автомобиль» (позже переименованная в «ё-АВТО»), делавшая «ё-мобиль».

[1/4]
4d0c89d4b47f6a6ab5c582042ab85.jpeg
Компания «ё-АВТО» начинала с этого.

Самое интересное, что обе российские компании закончили свое существование в 2014-м. Сначала в небытиеотправилась «ё-АВТО»: в феврале проект по созданию уникального российского гибрида остановили, а в апреле права на некоторые разработки компания передала НАМИ за номинальную сумму в один евро. В НАМИ, в свою очередь, открыто дали понять, что возрождать «ё-мобиль» никто не собирается, и дешевого российского гибрида не будет. По крайней мере, в ближайшие годы.

фотогалерея:
e899f1da141669d653da8e0b94338.jpeg   4b94276fd41a2984f166bfccdf768.jpeg   a08526f44414aa229faae12c722aa.jpeg   b8249356f46768bf4973a20801c6a.jpeg   7428746834a6b89b5586668401d6a.jpeg
СДЕЛАНО В РОССИИ

Эксклюзивная фотогалерея российского спорткара Marussia | 29 фото

О крахе Marussia Motors стало известно в апреле. Компания прекратила работу над всеми проектами сразу, включая «Кортеж», сократила сотрудников, которые несколько месяцев не получили зарплату, и покинула производственные помещения на Московском заводе холодильной техники «Снежинка». По словам сотрудников «Маруси», и Фоменко, и генеральный директор компании Антон Чеглаков, и Антон Колесников, который в разное время занимал в компании высокие должности, разом испарились и никому ничего не рассказали. Суммарный долг «Маруси» перед работниками и поставщиками составил 100 миллионов рублей, но у компании не нашлось ничего, что можно было продать для его покрытия: все распродали до краха.

[1/5]
c74568d4048eabe92ac3cbc31cbc9.jpeg
Marussia B1
 

 

http://motor.ru/articles/2014/12/31/bestof2014/

 

Фотографии концептов Lada Vesta и XRay 

 

daaea12ca40b9a612eae39dbf736b.jpeg

 

http://motor.ru/photo/2014/08/27/lada/

Изменено пользователем виталий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

https://auto.mail.ru/article/54140-novyi_prezident_avtovaza_vozmozhno_menya_zahotyat_ubit/

 

20 февраля 2015 21:29Новости
Новый президент АвтоВАЗа: «Возможно, меня захотят убить»
Президент тольяттинского автогиганта, швед Бу Андерссон прокомментировал тему коррупции в отношениях с поставщиками
d13855925.gif?sz=2&rnd=155604190&ts=1424
 
d14368919.gif?rnd=137074149&ts=142471576
6EF3C2.jpg
 
 
 
 
 

«Сама по себе коррупция не является каким-то российским изобретением. Это глобальная проблема, я сталкивался с ней везде — в Китае, Индии, Мексике, — поделился Андерссон. — Проблема, которая выявилась здесь, для меня иная, она крупнее. В Тольятти всё начинается с технических требований к поставляемой продукции: коммерческие предложения подстраиваются под определённых поставщиков».

5102dca71e456cd52b0ca2d626040657_small.j

В такой ситуации, по словам Андерссона, приоритет в прибыли отдаётся поставщикам. Он привёл пример диспропорции — за последние четыре года платежи АвтоВАЗа поставщикам возросли на 21%, а цены на свою продукцию автогигант повысил на 7%: «Извините, но так это не работает», — считает президент флагмана российского автопрома.

«На ГАЗе было много проблем, но там со мной боролись лицом к лицу. Здесь, в Тольятти, всё, как в США: нет ни имён, ни лиц, всё происходит за спиной. Но если мы не решим это, то у компании не окажется будущего. Возможно, меня захотят убить, но тем только ухудшат проблему. Я не боюсь», — заявил глава компании, слова которого приводят «Новости Тольятти».

Андерссон отметил, что, помимо прочего, намерен исправить ситуацию с прозрачностью торгов, а также решить вопрос отсрочки платежей за поставленные комплектующие: «Наш средний срок отсрочки — 45 дней при мировых нормах 60, 90 и 120 дней. Но если взять 15 поставщиков, которые участвовали в отдельном диалоге, то девяти из них мы платим каждый день. Это неправильно».

«Если у поставщика вообще нет свободных средств и он нуждается в наших платежах, то зачем нам такие поставщики, у которых нет оборотных средств? Особенно, если они, говоря об отсутствии средств, ездят на „Майбахах“?», — считает глава автогиганта, которого в конце прошлого года поставщики оставили без 10 тысяч собранных автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

23 марта 2015

GM отказался от выпуска новой Chevrolet Niva

Из-за резкого падения продаж в России совместное предприятие GM-AVTOVAZ продолжит выпускать лишь старое поколение джипа.

https://www.youtube.com/watch?v=B-MdfjmrQJ4

 

Напомним, что 18 марта концерн General Motors объявил, что из России полностью уходит принадлежащая американцам марка Opel. От Chevrolet же на российском рынке остается только 3 модели — Corvette, Camaro и Tahoe. Под нож попал и многообещающий проект второго поколения внедорожника Chevrolet Niva, для которого уже строился отдельный завод в Тольятти. Только на одно это предприятие планировалось потратить больше 200 миллионов долларов, тогда как ущерб от ухода с российского рынка двух марок оценили в 600 миллионов.

3_1.jpg

Напомним, что новая Chevrolet Niva должна была стать серьезным внедорожником с постоянным полным приводом, понижающей передачей и 1,8-литровым мотором Peugeot на 135 «лошадей». Кроме того, джип должен был получить стильный запоминающийся дизайн, благодаря котором машину назвали чуть ли не главным открытием прошлогоднего Московского международного автосалона. Первые прототипы уже вовсю колесили по России и Европе на дорожных тестах, однако планы компании вдруг поменялись, и новой Chevrolet Niva мы теперь вряд ли увидим. Как жаль, мы так ждали новую «Ниву».

2_1.jpg

wlqzq63nbnzm7j1lsoer.jpg3ns6zcxyuw3ixi9bv2xbn.jpg3enfhmbb7jkphl5ebog3d.jpg3mycmzcsr6qfebo0zvqlk.jpg3o5hrizpqhtlhgefyd1vw.jpg3nyb6xc55ziwjyczh2sza.jpg3ioqxkx2kzqwjjoztogeb.jpg3
Показать все
12 фото
 

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...