ВАДИМ Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Монтеро Спорт 2000г. пробег если ничего не путаю(а могу и спутать) 160.000миль. Видел твою Монтеру! Серёга, ты забыл дописать, что 160000 миль по второму кругу! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нипуханипера Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Ну что же теперь делать, на новые автомобили денег пока не предвидится. Да и со Шкодой решил перестраховаться, месяц ждал цепь(что то шуршит, видимо ресурс выработала), прокладки, колпачки, и т.д. Головку снимут, всё промоют уже на века. Продавать нет смысла, то что за неё дадут, просочиться сквозь пальцы, ездит и ездит себе. Каждый день ездить на двух, совершенно разных автомобилях, крайне прикольно, тем более, я не снимаю несколько лет значки ученика, но это уже другая, многогранная история.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 1967 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 За замену ГРМ на Монтере, в том году просили 17тонн. с запчастями. Сегодня в п.Прегольском(сервис), договорился за 11ть. 5500 запчасти, 5500 работа, завтра погоню, перестраховываюсь, ремень крякнет, попадалово на сто тонн. Раму тоже сегодня проверили на Печатной, в тяжёлых случаях ценники в районе 100-150т. У меня пару больных мест, наварить латки 30т. Записался через два месяца в очередь, перестраховываюсь, рама лопнет, 150т. или машину на свалку Сергей, в качестве совета. Настоятельно напомни мастеру, когда он будет прикручивать основную шестерню на коленвал, пусть болт смажет специальным клеем и затягивает до одурения. После рекомендаций запиши координаты мастера, чтобы было с кого спросить. Я на своей Поджере сделал профилактику с заменой ГРМ, потом попал на дурнющие деньги, когда колено восстанавливал, б\у не найти, новый 2000 американцев. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нипуханипера Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Сразу же позвонил в сервис, да, эта проблема им известна, сказали знают, сделают как надо. Спасибо! День начался "прекрасно", позвонили с сервиса и сообщили, помпа ещё идёт под замену в комплекте, ещё 5500р. Завтра забираю к вечеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Сразу же позвонил в сервис, да, эта проблема им известна, сказали знают, сделают как надо. Спасибо! День начался "прекрасно", позвонили с сервиса и сообщили, помпа ещё идёт под замену в комплекте, ещё 5500р. Завтра забираю к вечеру. При ковырянии в "морде" помпу менять однозначно - это нормально. Я бы попросил масляный насос еще протестировать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нипуханипера Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 К изначальной стоимости 11 000т.р. помимо помпы(5500) прибавились сегодня какие то сальники, ещё ремни(4000), поменять ГРМ сегодня обошлось 20000т.р. Денег теперь совсем нет. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Денег теперь совсем нет. Серега, как же так, девки теперь разбегутся в разные стороны! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 К изначальной стоимости 11 000т.р. помимо помпы(5500) прибавились сегодня какие то сальники, ещё ремни(4000), поменять ГРМ сегодня обошлось 20000т.р. Денег теперь совсем нет. Не туда ты ездишь на ремонт. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ленок Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 К изначальной стоимости 11 000т.р. помимо помпы(5500) прибавились сегодня какие то сальники, ещё ремни(4000), поменять ГРМ сегодня обошлось 20000т.р. Денег теперь совсем нет. Серёга любишь с горочки кататься, люби и авто ремонтировать ! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нипуханипера Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Да, накладно содержать в порядке автотранспорт, с девушками придётся чуток повременить, руки не отсохли ещё. Хотя, за ремонт зубов вроде должны проценты вернуть, тысяч 20000 примерно, ИНН надо, чеки(кто не знает, акции такие в поликлиниках, возвращают сколько то процентов от вложенных средств в лечение), так что ещё не всё потеряно 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ais Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Про руки ты погорячился Серёга 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нипуханипера Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Про руки ты погорячился Серёга Это отдельная тема, тут у меня большая специализация, не буду развивать это "движение" на всеобщем обозрении 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ленок Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Это отдельная тема, тут у меня большая специализация, не буду развивать это "движение" на всеобщем обозрении Ну Серёга! Ты особо не увлекайся своими руками, в отсутствии девушек (помпа твоя быстро сотрется ). Потом не какой ремонт, не поможет 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtopor Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 . Хотя, за ремонт зубов вроде должны проценты вернуть, тысяч 20000 примерно, ИНН надо, чеки(кто не знает, акции такие в поликлиниках, возвращают сколько то процентов от вложенных средств в лечение), так что ещё не всё потеряно Сразу их не кто не даст, лет на 10 разобьют. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volodya Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Кто что может сказать про СТО "Муравей"? Вот их описание из сети: "ул. Ялтинская, 86/1. Ремонт турбин (турбокомпрессоров) на Заводе в Германии, на все марки легковых , грузовых автомобилей , микроавтобусов и специальную технику. Опыт 11 лет. Срок ремонта 3 дня. Замена неисправных деталей турбин на новые, исключительно оригинальные комплектующие (не Китай, не Литва). Вы получаете абсолютно новую турбину. Гарантия 12 месяцев." Хочу турбину им в ремонт отдать? Есть ли у кого-нибудь опыт общения с ними? Очень нужно. Отдавать машину планирую завтра. Не хочется попасть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хохол Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Народ! Купил себе в автосервис БМВ-шный диагностический сканер - эти машинки очень капризные к диагностике. Хочу проверить его функционал на машине - соответствует он или нет заявленным возможностям. Кто-нибудь хочет при наличии проблемы или просто так, на всякий случай, БЕСПЛАТНО сделать диагностику своей БМВ? Сервис в центре города, на ул. Калязинская 2А. Машина будет нужна часика на два. Есть желание, звоните: Восемь981 четыре53 пять шесть 9 ноль - Эдик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Блок какой-нить завалить не боитесь? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nor-way Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 - эти машинки очень капризные к диагностике. Это как? Эти машинки (БМВ) в принципе капризные, а к диагностике - нет. Подключай ноут через D-CAN и читай-стирай ошибки. ЗЫ. БМВ не дам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хохол Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 (изменено) Блок какой-нить завалить не боитесь? Нет, не боюсь. Это как? Эти машинки (БМВ) в принципе капризные, а к диагностике - нет. Подключай ноут через D-CAN и читай-стирай ошибки. ЗЫ. БМВ не дам Я знаю, что у нас умные все, но, только строем не все ходят. Я не читалку купил, а диагностический сканер и для меня функция читалки ошибок не на первом месте. И даже не на втором. Изменено 2 мая, 2016 пользователем Chan Нарушение правил форума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Так в чем проблема? Выставьте транспорант, шаровая диагностика и народ повалит. Здесь на БМВ монополия! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtor9583 Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Скоро понадобится установка сигнализации и тонировка. Может кто занимается или есть знакомые с адекватным ценником. BMW E34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хохол Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Так в чем проблема? Выставьте транспорант, шаровая диагностика и народ повалит. Здесь на БМВ монополия! Идея хорошая, хотя лишняя реклама не всегда на пользу. А еще говорят, что кризис у нас - предлагается халява и нет желающих. Наверное надо за деньги услугу предлагать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Скоро понадобится установка сигнализации и тонировка. Может кто занимается или есть знакомые с адекватным ценником. BMW E34 http://elektrik39.ru/ 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 На моём Л-200 2009. г. Случилась вот такая беда, не сразу, а постепенно. Суть такова: При плавном нажатии на педаль газа, когда обороты двигателя доходят до 1300-1400 об./м, автомобиль начинает дёргаться, после всё нормально, и так на любой передаче. Но, когда утром завожу авто и начинаю сразу движение, то такого нет, спустя 2-3 мин, когда мотор уже типа прогрет, начинается это дёрганье. При резком нажатии на педаль газа, такого нет. Вчера мне её ремонтировали, ну как ремонтировали, "прописали" форсунки, поменяли датчик избыточного давления (на ТНВД), взяли 11000 р. А проблема осталась. Сегодня поеду возвращать этот датчик назад. Подскажите, куда обратиться, решить проблему с "дёрганьем". П.С.-машину сканировал на трёх разных сканерах, проблем не обнаружено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Не знаю как на дизелях, но на бензинках такие симптомы от датчика положения дроссельной заслонки или датчика расхода воздуха, в зависимости от исполнения впускной системы. Банально протирается резистивный слой в месте, где находится токосъемник при регулярном нахождении, ну, т. е. на "любимых оборотах" водителя. Вадим, есть у тебя такой датчик? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.