kolombo Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 При движении лодки жилет должен быть надет. Если стоишь – хоть в ООпе! Только сотрудники ГИМС имеют право на проверку комплектации и тех.состояния плав.средства!!! У остальных другие задачи. Документы проверить могут, но только по форме и с предъявлением удостоверения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 При движении лодки жилет должен быть надет.Он обязательно должен быть в плавсредстве,а вот надеть,это на ваше усмотрение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolombo Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Он обязательно должен быть в плавсредстве,а вот надеть,это на ваше усмотрение. Возможно. Но после разъяснений с инспектором ГИМС, в движении, всегда надеваю. Иначе, какой смысл в его (жилета) «поджопной» транспортировке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Иначе, какой смысл в его (жилета) «поджопной» транспортировке?Конечно никакого!Я также,всегда его надеваю,+ у меня на нем срывка от мотора пристегнута!Я к тому,что за это не имеют права наказывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gims39 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Конечно никакого!Я также,всегда его надеваю,+ у меня на нем срывка от мотора пристегнута!Я к тому,что за это не имеют права наказывать.Я в жилете при выходе в море или в заливы ещё вкладываю пиротехнику (ПРБ-40 и фальшфейера красного огня) РЕКОМЕНДУЮ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Я в жилете при выходе в море или в заливы ещё вкладываю пиротехнику (ПРБ-40 и фальшфейера красного огня) РЕКОМЕНДУЮ! Согласен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Ознакомился с буднями ГИМС в картинках. Познавательно. Только вот что-то девчонок не заметил ни разу ! Евгений Евгеньевич, это что было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Мне тоже интересно очень, что это было? И про девчонок.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Смотрел фотки будней ГИМС и наткнулся на фотку с информацией: Судоходство по Старой Преголе в районе от Берлинского моста до нижней развилки закрыто до 30 ноября 2011 года! Можно лишиться прав до 6 месяцев!! Такую важную информацию надо в новости помещать, по моему мнению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вв Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Лёш, у нас ведь не "судоходство", у нас "ганд...водство". К нам не относится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 А когда прав лишают относится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Ознакомился с буднями ГИМС в картинках. Познавательно. Только вот что-то девчонок не заметил ни разу ! Евгений Евгеньевич, это что было? Там подпись не вся влезла: "Так можно было и утонуть, но ГИМС рядом... " ...пристрелили, что бы не мучались! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Родион Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Смотрел фотки будней ГИМС и наткнулся на фотку с информацией: Такую важную информацию надо в новости помещать, по моему мнению.А что означают два красных буя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёша Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Красные бакены, буи, вехи ограждают опасности судового хода с правой его стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас_Ка Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Красные бакены, буи, вехи ограждают опасности судового хода с правой его стороны. Опасность судового хода с правой стороныПравая кромка Все-таки что там? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Родион Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Красные бакены, буи, вехи ограждают опасности судового хода с правой его стороны. "...знаками ограждающими опасные места и навигационные препядствия являются:- на правом берегу (кромке судового хода) красный прямоугольный буй с одной белой или черной вертикальной и одной горизонтальной полосами (крестообразный), на котором в темное время суток горит проблесковый или двухпроблесковый огонь красного цвета; - на левой стороне судового хода - белый треугольный буй с одной черной вертикольной и одной горизонтальной полосами (крестообразный), ему соответствует проблесковый или двухпроблесковый огонь зеленого цвета...." Однако те что на фотке устанавливаются "на правой кромке судового хода" - тут что получается правая кромка судового хода перпендикулярна руслу реки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Опасность судового хода с правой стороны Правая кромка Все-таки что там? Да какие были, такие и поставили. Держитесь от них подальше и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Родион Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Еще вопрос - по какой статье КОАП в данном случае будут лишать прав? Статья 11.7. Нарушение правил плавания 1. Нарушение судоводителем или иным лицом, управляющим судном (за исключением маломерного) на морском, внутреннем водном транспорте, правил плавания и стоянки судов, входа судов в порт и выхода их из порта, буксировки составов и плотов, подачи звуковых и световых сигналов, несения судовых огней и знаков - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или лишение права управления судном на срок до одного года. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Превышение судоводителем или иным лицом, управляющим маломерным судном, установленной скорости, несоблюдение требований навигационных знаков, преднамеренная остановка или стоянка судна в запрещенных местах либо нарушение правил маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков - влечет предупреждение, или наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей, или лишение права управления маломерным судном на срок до шести месяцев. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Примечание. Под маломерным судном в настоящем Кодексе следует понимать самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 лошадиных сил) или с подвесным мотором (подвесными моторами) независимо от мощности, парусное несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, иное несамоходное судно (гребную лодку грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарку грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов), прогулочное судно пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главного двигателя (главных двигателей) и от валовой вместимости, а также водный мотоцикл (гидроцикл). (примечание в ред. Федерального закона от 07.05.2007 N 66-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления 1. Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Статья 11.8.1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном (введена Федеральным законом от 29.06.2009 N 134-ФЗ) 1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей. 2. Передача управления маломерным судном лицу, не имеющему при себе удостоверения на право управления маломерным судном, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей. Статья 11.9. Управление судном судоводителем или иным лицом, находящимися в состоянии опьянения 1. Управление судном (в том числе маломерным) судоводителем или иным лицом, находящимися в состоянии опьянения, а равно передача управления судном лицу, находящемуся в состоянии опьянения, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей или лишение права управления судном на срок от одного года до двух лет. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Уклонение судоводителя или иного лица, управляющего судном, от прохождения в соответствии с установленным порядком медицинского освидетельствования на состояние опьянения - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей или лишение права управления судном на срок от одного года до двух лет. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Статья 11.10. Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров на судах водного транспорта, а также на маломерных судах Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров при посадке на суда, в пути следования и при их высадке с судов водного транспорта либо с маломерных судов - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Ну лохов сразу разведут, а с грамотными после часовой срачки и составления протокола встретятся в суде, где и будут краснеть как бакены, если тут что-то не так А вообще у нас как попало знаки на дороге и похоже на воде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Если я управляю чужой лодкой без хозяина, должна ли у меня быть доверенность на эту лодку и в какой форме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Если я управляю чужой лодкой без хозяина, должна ли у меня быть доверенность на эту лодку и в какой форме?Андрей, думается, что все так-же как и с автомобилем: судовой билет владельца и рукописная доверенность на тебя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wladimir123 Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Андрюха у ГИМСов были бланки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gims39 Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Использовать на мотолодке иной подвесной мотор вместо штатного допускается! Для этого в судовом билете в разделе "Особые отметки и дополнительные сведения" в регистрационном подразделении ГИМС должна быть сделана разрешающая отметка с данными этого мотора. При этом же условии возможно поставить мотор на лодку в прокате (если есть на то согласие владельца) или лодку знакомого, но, кроме этого, необходимо иметь также документ, подтверждающий право владения, пользования или распоряжения управляемым судном в отсутствие владельца". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gims39 Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 При отсутствии технического паспорта на судно в соответствии с подпунктом 4 пункта 18 Правил государственной регистрации (приказ МЧС РФ от 29.06.2005 N 500 в ред. от 21.07.2009 "Об утверждении Правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий") представляется акт первичного технического освидетельствования судна". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gims39 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Страна должна знать своих "героев" в лицо Фамилия инспектора -Тукало П.А. Больше в ГИМС не работает! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.