Chan Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Очередной материал для прокуратуры и Конституционного (Уставного) Суда. https://www.youtube.com/watch?v=ed5JpDesjHM Без комментариев. Если вам не безразлично то, что происходит на воде, снимайте все действия сотрудников ГИМС на камеру. Соберем достаточный материал и соответствующие инстанции дадут правовую оценку действиям Калининградского ГИМС и, возможно, мы сможем СВОБОДНО ловить рыбу, перемещаться по водным объектам, стоять на якоре, отдыхать на воде и т.д. Естественно ничего не нарушая, нарушителей надо штрафовать, злостных лишать прав управления маломерными судами. 29 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Если вам не безразлично то, что происходит на воде, снимайте все действия сотрудников ГИМС на камеру. Игорь, разместил в одноклассниках твое видео (в рыбацкой группе), ща еще в фейсбуке попробую. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 ... ща еще в фейсбуке попробую. И туда тоже "загнал". А там в друзьях как минимум вице-премьер и член совета федерации, пусть посмотрят. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Да пора бы уже письменное обращение в инстанции составить, но хочется аргументов, доказухи железобетонной. Сотрудники ГИМС стараются из-зо всех сил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 К слову об 42 приказе и оранжевых жилетах: 25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космач Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Игорь, мне кажется, что замена твоего линкора на " Нырок- 2 " решит бОльшую часть проблем. . " Нырок "- 2 проверки за 3 года. "Скат 315 "- 1 проверка в год. Все идет по нарастающей... А тебя сам Бог велел по 4 раза в день проверять. Ведь, чем больше лодка- тем больше комплектация и больше шансов, что она не полная. Скоро будут подводиться итоги социалистического Всероссийского соревнования подразделений ГИМС. Нужны протоколы! Ты что, не хочешь, чтобы наш ГИМС был в лидерах? Мы ведь иногда ставим " лайки ", чтобы выручить знакомых. Тут такой же вариант. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vetrov Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Ваще лодки нет- ни одной проверки. Так давай те же ловить с берега 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Ваще лодки нет- ни одной проверки. Так давай те же ловить с берега ...... на бамбуковую удочку, с поплавком из бутылочной пробки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Страшный сон ГИМСовца Калининградской области? Или годовой план за день?.. 26 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек со Спиннингом Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Страшный сон ГИМСовца Калининградской области? Или годовой план за день?.. Напомнило Янтарный в сентябре.. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Страшный сон ГИМСовца Калининградской области? Или годовой план за день?.. Игорь, не страшный сон, а сладкий сон! А дальше канал сужается и шлагбаум! Там и обелечивают всех: жилеты проверяют, пиротехнику и т.д. И все законно, на ходу ведь, имеют право! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 К слову об 42 приказе и оранжевых жилетахВ кустах незаметней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Тогда уж на подводной лодке под перископом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Так вот кого шведы который день безуспешно ищут! Всё сходится. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергуня Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Сегодня в Кутке пообщался с ГИМСом. Подошли, стали рядом не швартовались. Сами назвали мое имя отчество, значит могут пробить лодку по номеру. Спросили все ли в порядке, есть ли документы. Сказали что ищут Хонду 20ку, пожелали удачи и ушли в канал. Вежливо, не долго. Были те же в камуфляжных жилетах. Игорь твои труды не напрасны! 20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Не, я тут не при чем. Просто ваша лодка была у них в компьютере. Они, по настроению, давно так делают, если "галочки" не нужны или лень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vetrov Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Кстати, на крайней рыбалке в канале тоже подошли, но не швартовались. Спросили о документах, о наличие спас.средств удалилсь. В зоне видимости тоже не подошли. Списали все это на ветер и волну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 В субботу, 8 ноября, перед соревнованиями СК на рогатке, выступал государственный инспектор Балтийского инспекторского подразделения. В своей речи он упомянул, что некоторые члены клуба СК настаивают на том, что инспекторы ГИМС не могут беспричинно подходить и останавливать маломерные суда. Он подготовил распечатку нормативных актов и предложил с ними ознакомиться. Я, как лицо наиболее заинтересованное, взял эти документы для ознакомления. Первый документ: Постановление правительства РФ от 23 декабря 2004г "Об утверждении положения о Государственно инспекции по МС Министерства РФ по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий" Это, в целом, положение о государственной инспекции, где говорится о том, чем занимается служба. В частности, говорится о том, что могут делать инспекторы. Так в статье 8 п3 говорится: Должностные лица Государственной инспекции по маломерным судам имеют право останавливать при необходимости маломерные суда, проверять у судоводителей удостоверения на право управления МС и регистрационные документы на судно. Второй документ: Постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2013 г. N 820 "О государственном надзоре за спортивными парусными судами, прогулочными судами и маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, об их классификации и освидетельствовании, о государственной регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" Где говорится о том, что включает в себя административный надзор: 7. Государственный надзор включает в себя осуществление следующих административных процедур:...в) остановка маломерного судна;... Да кто бы с этим спорил. Да, есть служба, которая существует для наведения порядка в регистрации и применении маломерных судов. Согласно закону должны быть нормативные акты, которые регламентируют деятельность любой службы. Да в этих документах написано что, в принципе, делает служба и про объекты инспекции. Да и необходимость бывает разная. Что значит при необходимости? Эй, парень, стой, сгоняй нам за пивком! Вот об этом пойдет речь дальше. Но уважаемый инспектор вовсе не упомянул документ, в котором написано КАК ИМЕННО происходит инспекция, т.е. полный алгоритм действий инспекторов. А это, в любой службе, называется регламентом и не может быть описано ни в положениях, ни в структурных, ни в организационных документах. ЭТО РЕГЛАМЕНТ, там написано в каких случаях могут, как могут, кто принимает решение, кто несет ответственность и т.д. Это АЛГОРИТМ правовых действий инспекторов, выход, за который ведет к нарушению законодательства со стороны инспектора или судоводителя. Например в ГАИ такой регламент это документ, выученный наизусть инспекторами, это условие их работы в инспекции, нарушения караются моментально. Да вы, практически, на сегодняшний день, не сможете прихватить ГАЙца на нарушении регламента, раньше да, сейчас нет. А в ГИМС, к сожалению, даже руководство не "в курсе". Но это до первого суда второй, третьей инстанции, т.к. с мировыми у них: "бюджет требует пополнения..." Вот административный регламент ГИМС: ПРИКАЗ от 18 октября 2012 г. N 607 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ВО ВНУТРЕННИХ ВОДАХ И В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕМ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ И БАЗАМИ (СООРУЖЕНИЯМИ) ДЛЯ ИХ СТОЯНОК. Где говорится о том, что инспекторы ГИМС могут останавливать МС с признаками административного правонарушения. Говорится о том, что старший группы принимает решение об остановке, озвучивает причину остановки, перечень нормативных актов, которые нарушены и, соответственно, несет всю ответственность за все действия группы. И т.д. Там все четко описано и перекликается в нескольких статьях и пунктах этого Приказа. Повторяться не хочется, тут в теме много цитат из этого приказа. Суть в том, что руководство, а именно министр, подписал документ, как его подчиненным действовать в отношении судоводителей. Действительно, документ хороший, зачем без необходимости тревожить свободных граждан в демократической стране, если они ничего не нарушают? Но почему-то инспектор на соревнованиях этот документ не озвучил, не распечатал и не предъявил. Держатся зубами за свои возможности нагнуть и унизить, выписать протокол и поставить себе галочку, другого варианта я не вижу. А также инспектора совершенно забывают о Конституции РФ, которая гарантирует нам всяческие права и свободы. Трудно, наверно, себе представить ситуацию, когда всевозможные инспекции пытаются проверить гражданина постоянными проверками... Хотя нет, не трудно. Для этого и существует Конституция и обязанность всех ведомств привести регламенты своих действий в соответствии с Конституцией. Резюмируя вышесказанное, я прихожу к выводу, что нужен Суд. Будет Суд, будет решение. Но не на уровне первой инстанции, там решения "строгаются" в пользу любой инспекции, не взирая на закон. Я дойду до Верховного Суда, мне не лень. 34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лом Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Все правильно. Альтернативным вариантом, кстати более действенным для местного ГИМСа, является подача жалоб на действия сотрудников ГИМС в федеральный орган исполнительной власти (МЧС России). По указанным жалобам центральный аппарат обязан провести проверку и дать оценку действиям подчиненных сотрудников. Если такая жалоба будет не одна, жалобы будут носить массовый характер, реакция Москвы будет обязательно. Причем не плохо параллельно обратиться в прокуратуру области с аналогичной жалобой для дачи правовой оценки действиям сотрудников ГИМС. Решение суда - это одно, а акт прокурорского реагирования совсем другое. Эти акты и по отчетам ГИМС проходят, влияют на рейтинговую оценку территориального органа. Нужно дерзать, удачи! 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Хочу поделится положительным опытом отстаивания своих прав в суде. Думаю будет полезно для всех. Итак... Летом меня штрафует ГИМС на 300 руб. Штраф я не оспаривал и не спорил с инспектором, но в силу определенных обстоятельств не оплатил. Получаю письмо от ГИМС с требованием оплаты из которого следует, что осталось дней пять. Иначе двойной размер, но не менее 1000 рублей. Я сразу плачу и забываю обо всем на пару недель. По прошествии которых получаю по почте письмо от ГИМС с протоколом на 1000 руб за неуплату и уведомлением, что дело направленно мировому судье. Звоню в ГИМС пробую разъяснить ситуацию. В ответ нечеткое "мы попробуем...мы не знаем... надо было известить как-нибудь..." В результате по прошествии некоторого времени получаю решение мирового судьи со штрафом в 1000 р. Я решил дело принципа и надо обжаловать его в вышестоящей инстанции. Оказалось не очень трудное дело, главное не лениться. Шаблон апелляции из интернета и один визит на ул. Офицерскую для собственно подачи (15 мин). И вот победа! Да здравствует Российский суд, самый гуманный суд в мире! 16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАИ Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Победа в том случае, если привлекут к дисциплинарной ответственности мировогу судью за необоснованное привлечение Вас к штрафу в 1000р. И овтественного лица от службы ГИМС. Вот тогда победа!!! А в данном случае, Вы потратили свое время на то, чтобы доказать, что Вы не верблюд. 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Мировой не причем. Ему прислали протокол на неуплату, он вынес соответствующее решение. А вот ГИМС мог бы наладить бухгалтерию. Не самая бедная структура. Уже все другие решили вопрос учета оплаты штрафов и других платежей. Изменено 15 декабря, 2014 пользователем ЮраА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 У меня была похожая ситуация с налоговой. Пришла повестка к мировому судье за неуплату налога за автотранспорт. Пришёл, захватив квитанции об уплате, предъявил судье. Сказала - иди сделай копию (у секретарши, аж два принтера стояло, но не положено)! Сходил, сделал, отдал. Спасибо не сказали, насчёт извинения - это не наш косяк! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Про дату рассмотрения у мирового судьи я узнал из его решения. Почта у нас бодро работает, сами знаете. Поэтому осталась только апелляция. Изменено 15 декабря, 2014 пользователем ЮраА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Знакомый сегодня сказал, что в нашем ГИМС ему отказали в регистрации, мотивируя новым указом или законом. Который гласит что подвесные двигатели мощностью 30лс и выше должны быть обязательно укомплектованы Дистанционным управлением. Регистрировать хотел надувную лодку 4,20 и двигатель 30ку. Нормативный акт назвать ему затруднились. Кто имеет информацию на эту тему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.