Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю дальнейший диалог перенести в другую тему. Модераторы! Упс, а модератор ведь и Chan тоже. Значит не перенесут.

А вообще посмотрев прикрепленное видео, в начальном посте, по моему инспектор объяснил причину остановки или подхода к лодке - поступила информации об угоне.

На это тоже права у инспектора нет.

И вообще, складывается у меня впечатление о глубоком правовом нигилизме большинства авторов сообщение по данной теме.

Интересно, а зачем что-то, куда-то переносить? Все по теме...

Разъясни, умнейший правовой эксперт, нам правовым недоумкам что и как? :)  Особенно в части "поступила информации об угоне". В виде чего она поступает и как проводятся оперативные действия по этому вопросу. И надо ли при этом полчаса выносить мозг судовладельцу с досмотром угнанной лодки на предмет комплектации по судовому билету. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И вообще, складывается у меня впечатление о глубоком правовом нигилизме большинства авторов сообщение по данной теме.

Ясен пень, в особенности надо начать с себя, когда букварем является приказ МЧС. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Особенно в части "поступила информации об угоне". В виде чего она поступает и как проводятся оперативные действия по этому вопросу. И надо ли при этом полчаса выносить мозг судовладельцу с досмотром угнанной лодки на предмет комплектации по судовому билету. :D

Вообще классический отмазон. Причем ищут украденную "Уфимку", досматривая пятиметровый риб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а зачем что-то, куда-то переносить? Все по теме...

Разъясни, умнейший правовой эксперт, нам правовым недоумкам что и как? :)  Особенно в части "поступила информации об угоне". В виде чего она поступает и как проводятся оперативные действия по этому вопросу. И надо ли при этом полчаса выносить мозг судовладельцу с досмотром угнанной лодки на предмет комплектации по судовому билету. :D

По прикрепленной ссылке (http://www.youtube.com/watch?v=ed5JpDesjHM) посмотрел видео. Услышал что причина была названа. Ко мне какие вопросы? Задавайте их ГИМС. Я так понял на видео сюжет осени 2014 года. Оспорили действия? Какой результат?

Что касается вопроса про вынос мозга, мне (по видео) понятно что мозг выносили друг другу все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясен пень, в особенности надо начать с себя, когда букварем является приказ МЧС. ;)

Для судоводителя - однозначно букварь!

Лодки я так понимаю у Вас нет? А если есть, тогда вопрос - где курсы проходили и как? Экстерном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Услышал что причина была названа...

 

После представления было сказано: "...на основании наших приказов..." и пошло перечисление номеров несуществующих приказов и приказов не имеющих отношения к ситуации.

Т.е. реальной причины нет. Потом, как водится, причину придумали на ходу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и все, только не Игорь к ним подошел. Тут весь вопрос заключается в том, имеют ли право сотрудники ГИМС подходить к стоящим на якоре - к отдыхающим, рыбачащим людям просто так, и мешать им. Мне кажется правовой нигилизм присущ во многом и конкретному инспектору, а вам наверное правовой идеализм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и все, только не Игорь к ним подошел. Тут весь вопрос заключается в том, имеют ли право сотрудники ГИМС подходить к стоящим на якоре - к отдыхающим, рыбачащим людям просто так, и мешать им. Мне кажется правовой нигилизм присущ во многом и конкретному инспектору, а вам наверное правовой идеализм.

Воо, напомнило мне одну ситуацию!

Пришли на открытие охоты, р.Тава, встали не доходя до устья,  затащили катера практически  на берег, разбили лагерь, сели за стол, ну по 150, подходит к берегу алюминька,  подходят 3 -ое, здрасти Полесский ГИМС, предъявите документики, и все необходимое по суд.билету, я чуть со стула не упал и стакан чуть не проглотил! Что было дальше, не буду рассказывать, ну веселуха была еще той! :lol:  :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и все, только не Игорь к ним подошел. Тут весь вопрос заключается в том, имеют ли право сотрудники ГИМС подходить к стоящим на якоре - к отдыхающим, рыбачащим людям просто так, и мешать им. Мне кажется правовой нигилизм присущ во многом и конкретному инспектору, а вам наверное правовой идеализм.

Ладно, сами напросились. Мне кажется ситуация была такая:

1. Судоводитель осуществил выход в залив.

2. Во время совершаемого выхода, на территории залива, остановился, встал (или не встал) на якорь.

3. Проходящий экипаж ГИМС решил осуществить проверку документов, для чего подошел к стоящей посредине залива лодке.

4. Самое интересное. На вопрос предъявите документы (ОБЯЗАН ПРЕДЪЯВИТЬ КАЖДЫЙ СУДОВОДИТЕЛЬ ПО ТРЕБОВАНИЮ ГИМС), получил мозговой штурм и взрыв мозга вопросами: а зачем, почему, и ты сам кто такой и что тут делаешь.

5. Судоводитель получил ответ в виде доскональной проверки.

6. После данного инцидента, через определенное время судно вернулось я так понял на прицеп.

 

Если что-то изложил не так - объясните что.

 

Из личного. Сталкивался не один раз с данным экипажем ГИМС. Все проверки были корректны, хотя протокол я получил за забытый в машине судовой билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то вы читаете странно. Еще раз - проходящий экипаж ГИМС НЕ ИМЕЛ ПРАВА подходить к стоящему на якоре судну, и не имеет никакого значения что они там себе "решили". Гайцам, например, уже объяснили, что проверять документы просто так не есть правильно, а вот до ГИМСа пока не дошло.

Изменено пользователем tyr999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экипаж ГИМС очень коряво принимает решения и ещё более коряво свои решения выполняет.

Так вот, принятое решение должностного лица, должно быть законным, и входить в его компетенцию.

В обязанностях инспектора есть пункт проверки комплектиции мс на воде, это прописано в регламенте?

Раз экипаж принял решение проверить мс, то должен он сделать это как можно более комфортно для проверяемого?

На практике, инспекторы ГИМС подходят к мс не взирая на то, что находящиеся на борту мс занимаются рыбной ловлей, пытаются сразу прицепиться к мс (именно прицепиться, а не аккуратно пришвартоваться), не спросив на то разрешения владельца мс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно что правильно сказано было: что у гайцев , что у ГИМСа - ушла лодка или машина, мы к ним помогите найти :D  ( мне в свое время мерина вернули , и пока он в угоне был я был за тотальные проверки на дорогах  :lol: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть одну лодку или мотор нашли? Ага, рейд. Угнали лодку с мотором. И?

Почти догнали, но они отстреливались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря лень разводить дискуссию на предмет, который вы ставите с ног на голову, но еще раз напишу. Я иду по воде ничего не нарушаю, я стою на якоре ( не на судовом ходе), то есть я не нарушаю закона, я не нигилист, почему ГИМС должен меня проверять, хоть в корректной, хоть нет форме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно что правильно сказано было - что у гайцев , что у гимса - ушла лодка или машина мы к ним помогите найти :D  ( мне в свое время мерина вернули , и пока он в угоне был я был за тотальные проверки на дорогах  :lol: )

Как бы да. Но когда крадут мерса, проверяют опеля почему то...

Да и на краденых лодках не рыбачат на якоре. Их сначала легализуют, ставят на номера угадайте где? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб закончить дискуссию, я вообще считаю, что главный инструмент инспектора - бинокль, посмотрел номер лодки, пробил по базе - ТО пройден и не закончен, значит не чего его трогать и проверять комплектацию. Или наоборот - нет ТО, иди сюда со всеми соответствующими. Я не говорю про случаи остановки при нарушении правил судовождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние два дня дискуссий в этой ветке, мне напомнило мой любимый анекдот:

 

Встречаются два друга. Два старых заядлых охотника.
— А представь себе пошёл ты на охоту, на медведя. И вот лес, ты и прямо на тебя выходит медведь. Что будешь делать?
— Я из своей двустволки, — бах, бах! Готов медведь!
— А нет у тебя твоей двустволки, дома забыл! Что будешь делать?
— А! Ну тогда, достану свой охотничий кинжал и зарежу медведя!
— А нет у тебя кинжала, жена забыла положить! Что будешь делать?
— Возьму первое попавшееся бревно и всё–таки убью медведя!
— А нет у тебя бревна…
— Слушай друг, я чего–то не пойму? Ты за меня или за медведя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я тогда поделюсь своими соображениями из прочтенного за последние 2 дня.

Люди слышат лишь то, что хотят услышать. Оппонентов которые с ними не согласны, записывают в городских сумашедших.:)

Прячьте тапки, я так вижу © :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот. Можеш когда в хочеш. :wub:

Это высший пилотаж.

Как так может быть?

Ты Кто?

Цензура?

Изменено пользователем вадим63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут весь вопрос заключается в том, имеют ли право сотрудники ГИМС подходить к стоящим на якоре - к отдыхающим, рыбачащим людям просто так

 

 

Еще раз - проходящий экипаж ГИМС НЕ ИМЕЛ ПРАВА подходить к стоящему на якоре судну, 

 

Законом разрешено всё что не запрещено явно. Явного запрета чтот не нашёл я нигде. Подскажите?

 

 Господин Товарисч Барин, Вы случаем не из доблестных органоф? ;) Вы из чьих будете? 

 

Ты его лично знаешь. Беседовал за рюмкой.

 

 

Так вот, принятое решение должностного лица, должно быть законным, и входить в его компетенцию.
В обязанностях инспектора есть пункт проверки комплектиции мс на воде, это прописано в регламенте?
Раз экипаж принял решение проверить мс, то должен он сделать это как можно более комфортно для проверяемого?
На практике, инспекторы ГИМС подходят к мс не взирая на то, что находящиеся на борту мс занимаются рыбной ловлей, пытаются сразу прицепиться к мс (именно прицепиться, а не аккуратно пришвартоваться), не спросив на то разрешения владельца мс.

 

Раздражение понятно. Полномочия есть. В регламенте.(про план и рейды)

 

я вообще считаю, что главный инструмент инспектора - бинокль, посмотрел номер лодки, пробил по базе - ТО пройден и не закончен, значит не чего его трогать и проверять комплектацию. Или наоборот - нет ТО, иди сюда со всеми соответствующими. Я не говорю про случаи остановки при нарушении правил судовождения.

 

Бинокль биноклем а вдруг в лодке наркота или труп топят. Подошли убедились ушли. А протокол же выпросили ну.. на видео ж видно что выпросили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Законом разрешено всё что не запрещено явно. Явного запрета чтот не нашёл я нигде. Подскажите?

Это гражданину разрешено, если не нет прямого запрета.

А инспектор - должностное лицо при исполнении. У него есть чётко определённые права и обязанности, превышать которые он не должен.

Права и обязанности его в данной ситуации определены административным регламентом - Приказом МЧС № 607.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...