Перейти к содержанию

Внедорожная теория и практика. Все о 4х4


Рекомендуемые сообщения

Смотря как, где и когда давить. Тут, при всем желании, оверкиль невозможен. Не те градусы.

:)  Тот самый карьер 2 года назад.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)  Тот самый карьер 2 года назад.

 

Зелёнка на лбЕ улыбнула :) , но жена круче :D

Даёш покатушки в Мамоново :( , ПОЖАЛУЙСТА :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)  Тот самый карьер 2 года назад.

 

Ну у меня авто так не сможет, там система стоит, которая контролирует спуск, что бы жопа вперед головы не побежала, да и Ден правильно сказал, что лифт и ход подвесок тут ключевую роль сыграл. Нет там ни одной горки больше 40-45гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, не понятно к чему в тему покатушек, но прикольно. 

 

А мне перевод понравился, особенно про "хороший" бензин! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для езды по песку нужен мощный двигатель, малый вес и широкие (подспущенные) шины. Например новый дизельный Патфандер проиграл начисто моему Форду СпТрак на пляже (лето, колеса стандарт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для езды по песку нужен мощный двигатель, малый вес и широкие (подспущенные) шины. Например новый дизельный Патфандер проиграл начисто моему Форду СпТрак на пляже (лето, колеса стандарт).

Идеальная машина :)

post-10505-0-44026500-1361376661_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеальная машина :)

Интересно, только у меня не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, только у меня не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла?

Такая же фигня. :unsure: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не ответим себе на вопрос: "Идеальная машина для чего?"  :P

Поглядел твое видео с Мамоновского карьера...

Хм, я конечно знал, что РАФИК кое-что может (был опыт владения только в старом кузове), но не ожидал что он способен на такое! По моему даже L200 выглядел не так уверенно. Думаю, что из за длинной базы. Рафик, все-так по сравнению с ним - коротыш.

В общем могЕт!

Или мОгет!

Чем  из внедорожных прибамбасов твой вездеход напичкан? И какова логика работы полного привода на новых РАФИКах? Постоянный полный, или подключаемый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, л-200 из-за длинной базы не уверенно чувствовал себя, точнее  я себя не уверенно чувствовал :blink:, так как первая такая машина у меня и опыта нет :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поглядел твое видео с Мамоновского карьера...

Хм, я конечно знал, что РАФИК кое-что может (был опыт владения только в старом кузове), но не ожидал что он способен на такое! По моему даже L200 выглядел не так уверенно. Думаю, что из за длинной базы. Рафик, все-так по сравнению с ним - коротыш.

В общем могЕт!

Или мОгет!

Чем из внедорожных прибамбасов твой вездеход напичкан? И какова логика работы полного привода на новых РАФИКах? Постоянный полный, или подключаемый?

Еще преимущество вес.

Ничем не напичкан. Ну кроме защиты двигателя и коробки, а также очень выручает фаркоп от повреждений задненго бампера. Хочу фирменные проставки поставить. Поднимется на 3 см. Но руки не доходят.

Логика полного привода? Там железно-постоянно передний, но с 10% крутящего момента на задней оси (конструктивная особенность). При необходимости до 40% крутящего момента отдается на заднюю ось, при пробуксовке передней оси. Передачу момента осуществляет многодисковая электронная муфта, которая работает в совокупности с системами антибукс и ABS автомобиля, в автоматическом режиме. Прошу не путать с вискомуфтой! Момент на заднюю ось может варьироваться от условий, от того какой маневр выполняет авто и пр. Тойота всю эту кашу называет системой активной безопасности. Действительно, машину трудно пустить в занос на скользкой дороге и т.д. В салоне есть кнопочка, которая блокирует муфту напрочь. Т.е. автомобиль становиться полноприводным без центрального дифференциала (т.е. как бы с заблокированным дифф., как на Патруле), со всеми вытекающими. Автоматика сама отключает принудительный полный привод при скорости выше 40км/ч, чтобы не "травмировать" трансмиссию. Осевых блокировок в стоке нет. Поговаривают, что где-то в Австралии мелкая фирма делает задние редуктора с самоблокирующимся дифференциалом. Но цена + доставка = Ну его нафиг. Также в полностью переднеприводных РАВ4, которые стали выпускать с 2008г. есть блокировка переднего дифференциала, но я не слышал, чтоб ее вкорячили в полноприводный авто, видать сильно разные агрегаты.

 

Надеюсь пОлно ответил? :D

 

Да, л-200 из-за длинной базы не уверенно чувствовал себя, точнее я себя не уверенно чувствовал :blink:, так как первая такая машина у меня и опыта нет :).

 

Тоже хотел это написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще преимущество вес.Ничем не напичкан. Ну кроме защиты двигателя и коробки, а также очень выручает фаркоп от повреждений задненго бампера. Хочу фирменные проставки поставить. Поднимется на 3 см. Но руки не доходят.Логика полного привода? Там железно-постоянно передний, но с 10% крутящего момента на задней оси (конструктивная особенность). При необходимости до 40% крутящего момента отдается на заднюю ось, при пробуксовке передней оси. Передачу момента осуществляет многодисковая электронная муфта, которая работает в совокупности с системами антибукс и ABS автомобиля, в автоматическом режиме. Прошу не путать с вискомуфтой! Момент на заднюю ось может варьироваться от условий, от того какой маневр выполняет авто и пр. Тойота всю эту кашу называет системой активной безопасности. Действительно, машину трудно пустить в занос на скользкой дороге и т.д. В салоне есть кнопочка, которая блокирует муфту напрочь. Т.е. автомобиль становиться полноприводным без центрального дифференциала (т.е. как бы с заблокированным дифф., как на Патруле), со всеми вытекающими. Автоматика сама отключает принудительный полный привод при скорости выше 40км/ч, чтобы не "травмировать" трансмиссию. Осевых блокировок в стоке нет. Поговаривают, что где-то в Австралии мелкая фирма делает задние редуктора с самоблокирующимся дифференциалом. Но цена + доставка = Ну его нафиг. Также в полностью переднеприводных РАВ4, которые стали выпускать с 2008г. есть блокировка переднего дифференциала, но я не слышал, чтоб ее вкорячили в полноприводный авто, видать сильно разные агрегаты.Надеюсь пОлно ответил? :DТоже хотел это написать.

Лифтануть, вкорячть раму увеличить ход подвески, блокировками навернуть и будет вездеход.

Да, можно еще с водометом покумекать... А что? БТР-ы плавают и этот поплывет!

Так что ты подумай на досуге... Делов то.. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...