ATN Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 широта N54°43.573′ , долгота E 20°17.488′ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmei11111 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Смотря как, где и когда давить. Тут, при всем желании, оверкиль невозможен. Не те градусы. Тот самый карьер 2 года назад. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 А, это все издержки лифта. Ежели задрал, не езди по горам. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ct7ScV3NmFM 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Тот самый карьер 2 года назад. Зелёнка на лбЕ улыбнула , но жена круче Даёш покатушки в Мамоново , ПОЖАЛУЙСТА 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmei11111 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Где именно? Есть скрин со спутника? Есть видео с соревнований 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Тот самый карьер 2 года назад. Ну у меня авто так не сможет, там система стоит, которая контролирует спуск, что бы жопа вперед головы не побежала, да и Ден правильно сказал, что лифт и ход подвесок тут ключевую роль сыграл. Нет там ни одной горки больше 40-45гр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ct7ScV3NmFM Рома, не понятно к чему в тему покатушек, но прикольно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Рома, не понятно к чему в тему покатушек, но прикольно. А мне перевод понравился, особенно про "хороший" бензин! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Для езды по песку нужен мощный двигатель, малый вес и широкие (подспущенные) шины. Например новый дизельный Патфандер проиграл начисто моему Форду СпТрак на пляже (лето, колеса стандарт). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATN Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Для езды по песку нужен мощный двигатель, малый вес и широкие (подспущенные) шины. Например новый дизельный Патфандер проиграл начисто моему Форду СпТрак на пляже (лето, колеса стандарт). Идеальная машина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Идеальная машина Интересно, только у меня не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wladimir123 Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Интересно, только у меня не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла? Такая же фигня. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Не расстраивайтесь, там размер чуть больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARCHY Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Так и не узнаем, какая же она, идеальная машина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Пока не ответим себе на вопрос: "Идеальная машина для чего?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Пока не ответим себе на вопрос: "Идеальная машина для чего?" Поглядел твое видео с Мамоновского карьера... Хм, я конечно знал, что РАФИК кое-что может (был опыт владения только в старом кузове), но не ожидал что он способен на такое! По моему даже L200 выглядел не так уверенно. Думаю, что из за длинной базы. Рафик, все-так по сравнению с ним - коротыш. В общем могЕт! Или мОгет! Чем из внедорожных прибамбасов твой вездеход напичкан? И какова логика работы полного привода на новых РАФИКах? Постоянный полный, или подключаемый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Да, л-200 из-за длинной базы не уверенно чувствовал себя, точнее я себя не уверенно чувствовал , так как первая такая машина у меня и опыта нет . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Поглядел твое видео с Мамоновского карьера... Хм, я конечно знал, что РАФИК кое-что может (был опыт владения только в старом кузове), но не ожидал что он способен на такое! По моему даже L200 выглядел не так уверенно. Думаю, что из за длинной базы. Рафик, все-так по сравнению с ним - коротыш. В общем могЕт! Или мОгет! Чем из внедорожных прибамбасов твой вездеход напичкан? И какова логика работы полного привода на новых РАФИКах? Постоянный полный, или подключаемый? Еще преимущество вес.Ничем не напичкан. Ну кроме защиты двигателя и коробки, а также очень выручает фаркоп от повреждений задненго бампера. Хочу фирменные проставки поставить. Поднимется на 3 см. Но руки не доходят. Логика полного привода? Там железно-постоянно передний, но с 10% крутящего момента на задней оси (конструктивная особенность). При необходимости до 40% крутящего момента отдается на заднюю ось, при пробуксовке передней оси. Передачу момента осуществляет многодисковая электронная муфта, которая работает в совокупности с системами антибукс и ABS автомобиля, в автоматическом режиме. Прошу не путать с вискомуфтой! Момент на заднюю ось может варьироваться от условий, от того какой маневр выполняет авто и пр. Тойота всю эту кашу называет системой активной безопасности. Действительно, машину трудно пустить в занос на скользкой дороге и т.д. В салоне есть кнопочка, которая блокирует муфту напрочь. Т.е. автомобиль становиться полноприводным без центрального дифференциала (т.е. как бы с заблокированным дифф., как на Патруле), со всеми вытекающими. Автоматика сама отключает принудительный полный привод при скорости выше 40км/ч, чтобы не "травмировать" трансмиссию. Осевых блокировок в стоке нет. Поговаривают, что где-то в Австралии мелкая фирма делает задние редуктора с самоблокирующимся дифференциалом. Но цена + доставка = Ну его нафиг. Также в полностью переднеприводных РАВ4, которые стали выпускать с 2008г. есть блокировка переднего дифференциала, но я не слышал, чтоб ее вкорячили в полноприводный авто, видать сильно разные агрегаты. Надеюсь пОлно ответил? Да, л-200 из-за длинной базы не уверенно чувствовал себя, точнее я себя не уверенно чувствовал , так как первая такая машина у меня и опыта нет . Тоже хотел это написать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moilogin Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Пол чуда Игоря Рафика, составляет опытный водитель 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Пол чуда Игоря Рафика, составляет опытный водитель От силы 5% 90% резина! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 От силы 5% 90% резина! Я тоже это заметил ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moilogin Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Это он от скромности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Еще преимущество вес.Ничем не напичкан. Ну кроме защиты двигателя и коробки, а также очень выручает фаркоп от повреждений задненго бампера. Хочу фирменные проставки поставить. Поднимется на 3 см. Но руки не доходят.Логика полного привода? Там железно-постоянно передний, но с 10% крутящего момента на задней оси (конструктивная особенность). При необходимости до 40% крутящего момента отдается на заднюю ось, при пробуксовке передней оси. Передачу момента осуществляет многодисковая электронная муфта, которая работает в совокупности с системами антибукс и ABS автомобиля, в автоматическом режиме. Прошу не путать с вискомуфтой! Момент на заднюю ось может варьироваться от условий, от того какой маневр выполняет авто и пр. Тойота всю эту кашу называет системой активной безопасности. Действительно, машину трудно пустить в занос на скользкой дороге и т.д. В салоне есть кнопочка, которая блокирует муфту напрочь. Т.е. автомобиль становиться полноприводным без центрального дифференциала (т.е. как бы с заблокированным дифф., как на Патруле), со всеми вытекающими. Автоматика сама отключает принудительный полный привод при скорости выше 40км/ч, чтобы не "травмировать" трансмиссию. Осевых блокировок в стоке нет. Поговаривают, что где-то в Австралии мелкая фирма делает задние редуктора с самоблокирующимся дифференциалом. Но цена + доставка = Ну его нафиг. Также в полностью переднеприводных РАВ4, которые стали выпускать с 2008г. есть блокировка переднего дифференциала, но я не слышал, чтоб ее вкорячили в полноприводный авто, видать сильно разные агрегаты.Надеюсь пОлно ответил? Тоже хотел это написать. Лифтануть, вкорячть раму увеличить ход подвески, блокировками навернуть и будет вездеход. Да, можно еще с водометом покумекать... А что? БТР-ы плавают и этот поплывет! Так что ты подумай на досуге... Делов то.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 А чего думать. Проставки поставлю и хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.