вадим63 Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Поломка в районе шарнира отброса ручки. Если есть возможность отремонтировать просьба помочь.Если по пальцу (сам шарнир,кстати там самое тонкое место) то,забудь. Надо комбинировать. Или искать целиком.Комбинировать-изготавливать шарнир целиком и сваривать дальше. Скинь фото узла. Или будем посмотреть. Можно снятый(демонтированый)узел. Завтра буду в городе с 10-00 по 15-00 включительно(не сарказм). 8-921610101Шесть Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Вв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Сломалась ручка на моторе Ниссан 9.8. Состав по-моему силумин. Подскажите пожалуйста выход из положения.На "мекурии" я варил аргоном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий В Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Большое спасибо, что откликнулись. Ручку заваарили, но сказали надежность не гарантирована. Может у кого есть ручка на мотор Ниссан 9.8 или Тахатсу 9.8 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Проверь мембрану бензонасоса. И клапана груши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Если мотор не старый, то на 90% это груша не исправна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Форумчане! Есть проблема. Имею ПЛМ SUZUKI 15 лс, на начальной стадии работы при запуске и прогреве проблем не возникает, но через 5 - 10 минут работы под нагрузкой начинает подглахивать. Т.е. работает рывками, как будто прекращается подача топлива. При этом обнаружил закономерность, если в таких случаях подкачивать топливо грушей, то двигатель работает нормально. В дальнейшем после рыбалки завожу и двигатель работает какк часы. Проверил топливный фильтр - он чистый, дальше не полез разбирать, побоялся, что сделаю только хуже. Подскажите что елать? Заранее благодарю. У меня так было год назад, один в один, когда я подачу воздуха в баке забыл открыть. Понял это уже на берегу, по сплющенному от вакуума баку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 У меня так было год назад, один в один, когда я подачу воздуха в баке забыл открыть. Точно-точно! И не всегда это из-за забывчивости. У меня, как оказалось, клапан подачи воздуха от вибрации самозавинчивается. Так что надо его переодически проверять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 ....По окончании рыбаки я стараюсь "осушить" от бензина шланг подачи топлива из бака в мотор и толивную систему самого мотора- шланг разъединяю от бака оставляю двигатель работать, чтобы выработать весь бензин. Может ли это как-то влиять на мою проблему?Влиять может: воздушные пузыри в системе пока выйдут...От специалистов по двухтактникам слышал, что это разумно при больших перерывах в работе (бензина не должно быть в карбюраторе). Но имеет смысл при зимней, например, консервации (при последнем пуске масло льется, как при обкатке и вырабатывается полностью).Еще две возможные причины. Первая - подсос воздуха (подтянуть и проверить шланги). Вторая - вода в бензине. Конденсат, к примеру. Можно просто немного спирта влить в бензин - свяжет воду, но при работе вонища, как от самогонного аппарата. Лучше бензин слить и поменять на свежий.Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Ещё, возможно залегает игла в карбюраторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahen Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Добрый день. Подскажите на каких водоемах можно ходить под мотором. Надо мотор обкатать, а запрет ведь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 По Преголе. Вверх по течению от "Канта". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahen Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 По Преголе. Вверх по течению от "Канта".И до куда пожно идти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 До Черняховска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahen Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 До Черняховска.))) спасиба Андрюха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahen Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Добрый день. Есть вопрос по поводу обкатки мотора 15л/с 2такта "Меркури" По собранной информации есть несколько вариантов 1) по паспорту к мотору (инструкция по эксплуатации) 1 час гонять но нельзя более двух минут поддерживать одну скорость 2) То, что дали в Юпитере, 15 минут холостой ход, первый час 1/2 дросселя, второй час 2/3 дросселя, далее до 10 часов накатки, только нельзя использовать полное открытие дросселя 3) Самый длинный там 5 этапов писать небуду, но все разбито по часам4 . Афторитетный водомоторник советует походить на малом ходу час и все.Может кто подскажет как грамотно обкатать мотор? Благодарю заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksemandr Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) Добрый день. Есть вопрос по поводу обкатки мотора 15л/с 2такта "Меркури" По собранной информации есть несколько вариантов 1) по паспорту к мотору (инструкция по эксплуатации) 1 час гонять но нельзя более двух минут поддерживать одну скорость 2) То, что дали в Юпитере, 15 минут холостой ход, первый час 1/2 дросселя, второй час 2/3 дросселя, далее до 10 часов накатки, только нельзя использовать полное открытие дросселя 3) Самый длинный там 5 этапов писать небуду, но все разбито по часам4 . Афторитетный водомоторник советует походить на малом ходу час и все.Может кто подскажет как грамотно обкатать мотор? Благодарю заранее.В Падесте 20 часов обкатки, переменный режим, без выхода на форсаж. При этом длительную работу на холостом ходу не рекомендуют.Что афторитетный водомоторник советует по поводу обкаточной смеси на обкатку? Тоже только час? Изменено 27 апреля, 2011 пользователем aleksemandr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahen Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 В Падесте 20 часов обкатки, переменный режим, без выхода на форсаж. При этом длительную работу на холостом ходу не рекомендуют.Что афторитетный водомоторник советует по поводу обкаточной смеси на обкатку? Тоже только час? Спасибо за отклик. Не понял про "Падест" - что это. Авторитета решил не беспокоить. Что по смеси посоветуете? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Скажите, граждане, кто каким маслом бодяжит бензин в двухтактный мотор? Очень люблю Motul Marine, но ведь кусается, гад! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ловорыб Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Не понял про "Падест" - что это. Это - "Подеста", фирма такая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksemandr Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Спасибо за отклик. Не понял про "Падест" - что это. Авторитета решил не беспокоить. Что по смеси посоветуете?1:25 - первые 20 часов обкатки1:50 - далееВообще очень сложно набраться терпения на 20 часов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahen Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Теперь понятно. вот только по способу обкатки неясно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а777 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Я обкатывал 2 года , пока 2 бака сжег. В соответствии с рекомендациями магазина ! Ну нет времени и сил просто кататься, то там жерех ударит, то там вроде щучка вывернула... . Пришел на ТО, все в норме. Главное-не насиловать мотор, ну и к мнению старших товарищей иметь уважение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fishgor Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) Подскажите пожалуйста есть ли смысл самому в гаражных условиях замарачиваться с заменой масла в моторе 15 меркурий, так как в лом отвозить в сервис потом забирать . Не хватает как всегда времени да собраться это сделать прямо целая история. Читал в теме в самом начале в сообщениях от 2001 года что требуются какие то переходники для замены и т.д. Скажите можь к 2012 что изменилось. Типа купил на заправочке залил и кайфуешь.? Если да можно поподробней. Спасибо. Изменено 7 мая, 2011 пользователем Fishgor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Смысл есть. Не сложнее чем с авто. Но есть ньюансы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Подскажите пожалуйста есть ли смысл самому в гаражных условиях замарачиваться с заменой масла в моторе 15 меркурий, так как в лом отвозить в сервис потом забирать . Не хватает как всегда времени да собраться это сделать прямо целая история. Читал в теме в самом начале в сообщениях от 2001 года что требуются какие то переходники для замены и т.д. Скажите можь к 2012 что изменилось. Типа купил на заправочке залил и кайфуешь.? Если да можно поподробней. Спасибо.Если никак не связано с поддержанием гарантии, можно делать самому что угодно.Редукторное масло продается в емкостях с переходником под отверствие, заливается снизу вверх, SAE 75 или 80 W90 - см инструкцию. Моторное (для 4-х тактных) в соответствии с инструкцией, меняется как в машине. Для 2-х тактных новых лучше синтетическое/полусинтетическое после обкатки 1:100/ 1:75. Для старых - минералку, 1:50. Определяйтесь с обеспечением гарантии, а дальше - по букварю. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.