Лис Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Мужики, я не верю в рекламные буклеты. Могу поверить людям испытавшим на себе разницу в 2т/к и 4т/к. Либо людям торгующим и обслуживающим данные моторы. Имею желание обновить мотор 20-25л/с. Как всегда, хочется не прогадать в покупке. На данный момент пользуюсь Маринером 25л/с. Может кто даст толковый совет? Только по существу ПЛИЗ По существу-от меня чуть-чуть...В настоящий момент имею Х20 и Я 20 двухтактную..Х20-скорость меньше,чем с Я-хотя по высоте транец не подгонял,нога все же у нее длинновата будет...Тяговое усилие,ну или грузоподьемность-лучше,чем у Я,бензина расходует значительно меньше(хожу обычно в "полный газ" на обеих)...Насчет веса-не скажу,но носить удобнее Я-может,за счет более угловатой формы...Х пару раз ронял-из рук выскальзывает...На холостых работает ровнее и тише,чем Я...на оборотах-без разницы,причем Я-на удивление "тихо",если так можно сказать,для 2тактника... Зато Я как-то" порезвее" будет,что-ли...Но тролить на ней или там на точку на треске забегать-увольте меня...вонищща от выхлопа-хоть святых выноси...У меня через пол часа начинает башка раскалываться от такого амбре-ну это,может,у меня только-с детства не переношу запаха моПэда... У Х-свои "тараканы"...На холодную-заводится с пол пинка..на горячую-тоже...А вот если завести на холодную,проити чуток-ну не совсем чтобы набрала рабочую температуру,затем заглушить-все,туши свет...Запаришся веревкой маслать...За 4 года я так и не нашел подход к этой проблеме...Хотя и не ковырял в моторе ничего-ибо привык уже,да и лень,честно говоря... На истину в последней инстанции не претендую-все вышесказанное-мое личное мнение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Народ, а кто имел опыт эксплуатации или наблюдал со стороны мотор Сузуки-15 2-х такта? Видел сегодня его в ФишБоте, есть интерес. Интересует как альтернатива Меркури 15М.Отличный мотор. Три года в эксплуатации. Нареканий нет. Многое прощает.За три года 2 комплекта свечей поменяли. Соглашусь, что не очень любит малых оборотов. Для тролинга (если это основной вид рыбалки) не очень подходит. Шумноват, я бы сказал. Если соблюдать пропорции масла и топлива, то проблем со свечами особой не будет. Сами свечки стоят не дорого. Берем NGK в японии авто на Портовой. Масло только качественное, именитых брендов. Три года льем Mobil Outboard для двухтактных лодочных моторов TCW-3.Да и вообще, двухтактный мотор считаю более надежным и менее прихотливым по сравнению с 4-ех тактными.Одному человеку снять/поставить мотор особого труда не составляет. Не сильно он тяжелый.Замеряли скорость по навигатору на заливе. Лдока Element 3.90 м.Если передвигаться вдвоем (150 кг) + аккумулятор (для эхолота 55aH 5кг) + якорь порядка 10 кг + снасти м всякая мелочь - максималка 29 км/ч.Если передвигаться одному, то максималка порядка 33 км/ч.Но у нас винт нужно менять. За три года подушатали мы его конечно.В следующем сезоне поставим новый. Думаю, что выжмем по более.Если в будущем надумаем менять мотор, то это по любому будет Suzuki 2-ух тактник, только возьмем уже 20-25 сильный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tav1410 Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Если в будущем надумаем менять мотор, то это по любому будет Suzuki 2-ух тактник, только возьмем уже 20-25 сильный. Интересно узнать почему ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Интересно узнать почему ?По тем же причинам, которые я описАл в предыдущем посте. Если вкратце, то : надежен, неприхотлив. А 20-25 л.с. потому, что всегда хочется мощнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАИ Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Мужики, всем благодарен за советы!!!Я прихожу к выводу, что нельзя играть в футбол и ходить в театр в одной обуви. Пойти конечно можно, но не совсем правильно будет Как прекрасно было при "совке";- что урвал, то и носишь, не взирая на размер...У меня не так-то и много было лодочных моторов, по этой причине отсутсвие опыта. А вот по авто, попробовал российский, немецкий автопром. Со всеми машинами (Жигули, VW, Мерс,)имел головняк. Все машины покупал новые. В 2007 году решил по совету соседей, приобрести япоский автопром. Купил в мае Короллу, в ноябре Камрюху, первая прошла 80000, вторая прошла 60000 на сей день. Головняка "0". Только замена масла и фильтров. Хотя ранее к японцам относился скептически. Конечно в Ауди или Мерсе покомфортней, но зато в Камрюхе - надёжней.Видно так и в лодочных моторах.Почитав статью, которую приводил Юрий М, решил бежать за Меркурием. Денисея послушал, вернулось желание купить Ямаху.Одним словом, буду кататься на старой Маринке, пока клина не даст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАИ Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Забыл сказать, если кто не знает, лодка у меня, 360 BRIG. Под Маринкой, один в лодке с рыб комплектом, по ровной воде, выдаёт 49км/час. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Забыл сказать, если кто не знает, лодка у меня, 360 BRIG. Под Маринкой, один в лодке с рыб комплектом, по ровной воде, выдаёт 49км/час.Все у тебя вокруг одни женщины. Мотор Маринка, Аскона - Оксанка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkk Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Александр, а чем Маринка не устраивает? Если пересечемся в Камсигале, могу Ямаху 25 дать погонять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космач Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Купил мотор Тохатсу-5 и лодку Нордбот-310.Пока обкатываю.Двигатель что-то сильно трясется на холостом ходу.Спросил у ребят на берегу-ответили,что на холостом ходу он должен работать тихо.А у меня весла трясутся.На неделе поеду в сервис,может быть не правильно стопор наклона поставил.Огромное спасибо всем,кто помогал мне своими советами в выборе комплекта.Большое спасибо Сергею(Штурман). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАИ Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Александр, а чем Маринка не устраивает? Если пересечемся в Камсигале, могу Ямаху 25 дать погонять.Когда на кумжака тролил, испытывал проблемы с свечами. Все у тебя вокруг одни женщины. Мотор Маринка, Аскона - Оксанка И палка Финеза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Купил мотор Тохатсу-5 .Двигатель что-то сильно трясется на холостом ходу,может быть не правильно стопор наклона поставил. У меня такой же мотор и тоже есть вибрация на холостом, А как иначе, он ведь одноцилиндровый. И не понимаю- причём здесь стопор наклона двигателя?Интересно, что скажут в сервисе. Обязательно отпишись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Купил мотор Тохатсу-5 и лодку Нордбот-310.Пока обкатываю.Двигатель что-то сильно трясется на холостом ходу.Спросил у ребят на берегу-ответили,что на холостом ходу он должен работать тихо.А у меня весла трясутся.На неделе поеду в сервис,может быть не правильно стопор наклона поставил.Огромное спасибо всем,кто помогал мне своими советами в выборе комплекта.Большое спасибо Сергею(Штурман).Володя, позвони, поговорим об установке мотора на транец и назначении стопора наклона и прочих регулировках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космач Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 У меня такой же мотор и тоже есть вибрация на холостом, А как иначе, он ведь одноцилиндровый. И не понимаю- причём здесь стопор наклона двигателя?Интересно, что скажут в сервисе. Обязательно отпишись.Вчера был в сервисе.Сказали,что мотор должен вибрировать т.к он одноцилиндровый.А со стопором я перепутал-это стопор,который входит в зацеп при включении заднего хода.Мастер гонял на больших оборотах,никаких посторонних шумов не было(а на воде вроде что-то бренчало) .Все в нормеЗавтра хочу пойти на Насыпной,если погода позволит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Вчера был в сервисе.Сказали,что мотор должен вибрировать т.к он одноцилиндровый.А со стопором я перепутал-это стопор,который входит в зацеп при включении заднего хода.Мастер гонял на больших оборотах,никаких посторонних шумов не было(а на воде вроде что-то бренчало) .Все в нормеЗавтра хочу пойти на Насыпной,если погода позволит.Всё правильно, он и должен бренчать ( поначалу). Это кольца бренчат, пока нагаром их не придавило, потом пройдёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрВан Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Сегодня зарегистрировал в ГИМСЕ лодку - " Адмирал " АМ 280 .Длина - 2,80 , ширина - 1,41 , диаметр баллона - 0,39 , масса лодки без ПЛМ - 21,0 , грузоподъёмность - 210 кг. , Максимальная мощность мотора 3,5 л.с. . Посоветуйте , пожалуйста , мотор для неё . Есть желание приобрести 3,5 л.с. Если возможно ,то и по ценам сориентируйте . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
оленевод Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Не советую на эту лодку такой мотор. Из-за того, что транец навесной, мотор на оборотах, близких к максимальным, будет заворачивать вместе с транцем под лодку. Я бы рекомендовал мотор минимальной мощности - 2 -2,5 л/с или электро. Разница в скорости между моторами 2,5 и 3,5 л/с в водоизмещающем режиме будет весьма незначительной. Двухтактный 2,5- 21000 руб., четырехтактный примерно 30000 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрВан Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Четырёхтактный можно на боку перевозить ? И правильно я понимаю , он удобней для тролинга ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dashi Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Если не планируются дальние переходы, то в плане рыбалке лучше электромотор, в том числе и для тролинга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimass Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Сегодня зарегистрировал в ГИМСЕ лодку - " Адмирал " АМ 280 .Длина - 2,80 , ширина - 1,41 , диаметр баллона - 0,39 , масса лодки без ПЛМ - 21,0 , грузоподъёмность - 210 кг. , Максимальная мощность мотора 3,5 л.с. . Посоветуйте , пожалуйста , мотор для неё . Есть желание приобрести 3,5 л.с. Если возможно ,то и по ценам сориентируйте .Вчера товарищ приобрел Хонду, 5 сил, 4 такт, год выпуска 2008 за 25 000 руб.Для справки.Цена не плохая.Лодка примерно что то такое же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрВан Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 В том то и дело , планирую . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрВан Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Димас , так у меня предел 3,5 л.с. Или я что то путаю ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimass Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Я конкретно про твою лодку не знаю, но у него тоже размер 2,8-3,0, а по докам мотор можно до 10 сил.Я просто для справки тебе сказал, что бы в цене с ориентировать. Значит 3,5 силы должны стоить дешевле, чем 5 сил.А перевозить он его будет на боку. На 1 можно, на другом низя. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрВан Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Понял , спасибо . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Четырёхтактный можно на боку перевозить ? И правильно я понимаю , он удобней для тролинга ?Перевозить можно, хранить рекомендуется вертикально, а для троллинга удобней электромотор, дальние переходы на такой лодке задача сложная из-за невысокой скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Сегодня зарегистрировал в ГИМСЕ лодку - " Адмирал " АМ 280 .Длина - 2,80 , ширина - 1,41 , диаметр баллона - 0,39 , масса лодки без ПЛМ - 21,0 , грузоподъёмность - 210 кг. , Максимальная мощность мотора 3,5 л.с. . Посоветуйте , пожалуйста , мотор для неё . Есть желание приобрести 3,5 л.с. Если возможно ,то и по ценам сориентируйте . +1 к Оленеводу. Навесной транец та еще шняга... Если не придется далеко ходить, то лучше электро, ну а бензиновые 2Т и 4Т по шумности отличаются меньше, чем по весу и цене. Все ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.