Альберт Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Альберт, ты не прав. Я могу прокатить тебя на паре машин - шедеврах советского производства но не легковых. И ты поймешь что мы умеем делать танки, самолеты и ракеты и тебе не будет так обидно за Родину.P.S. Тополя это ужас в прикрепленном файле. Отстреливали 7-осные "Эмки". Ставили на дежурство 8-осные "Ашки". И было это в 1989. Я тогда лейтенантом РВСН был. Во как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenigbmw005 Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Подскажите сварщика толкового и с адекватными ценами, Ниву переварить, в основном по днищу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерДж Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 +7 911 465-05-36 Юрий. Нашел его на сайте джиперов. Варил мне Паджеру. Быстро и не дорого. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenigbmw005 Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Юру надо предупреждать, варится ли для себя или на продажу. Соответственно разные цены, сроки и подход. Сам у него несколько машин делал. Всем доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 К сожалению, уже в порядке вещей купить хлеба, испеченного на продажу... Никому не в обиду, но, млять, если что-то делаешь, зачем преднамеренно это делать херово? Что, за меньшие деньги электрод как-то по-другому тычется в железо или дуга по-другому горит? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 К сожалению, уже в порядке вещей купить хлеба, испеченного на продажу... Никому не в обиду, но, млять, если что-то делаешь, зачем преднамеренно это делать херово? Что, за меньшие деньги электрод как-то по-другому тычется в железо или дуга по-другому горит? После двух поломок предыдущего авто, вложил в нее более 170т.руб. Многие мне говорили - "да подлатай, продай и забудь". А я как представлю, что после покупки машины пипец может наступить, не по себе становится. Одна проблема, сам не мог ездить, только и ждал очередную поломку, а парнишка ездит и радуется. Дай бог что бы все было хорошо! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 К сожалению, уже в порядке вещей купить хлеба, испеченного на продажу... Никому не в обиду, но, млять, если что-то делаешь, зачем преднамеренно это делать херово? Что, за меньшие деньги электрод как-то по-другому тычется в железо или дуга по-другому горит? Бывают автомобили, в которые вкладывать деньги бессмысленно, например если ресурса осталось на десять тысяч километров. Или автомобиль предназначен для соревнований например. И дешево не всегда означает плохо. - Вечная игла для примуса! Зачем мне вечная игла? Я не собираюсь жить вечно. А если бы даже и собирался, то неужели человечество никогда не избавится от примуса! Какая безрадостная перспектива. А вот с постановкой фразы "на продажу" согласен. Звучит как умышленный обман потребителя. Калининградские перегонщики... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenigbmw005 Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 К сожалению до Юрия дозвониться не смог, так что было принято решение восстанавливать Ниву самому, тем более в гараже стоит донор. Надеюсь за лето закончить, так ка планирую еще и двигатель откапиталить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра158 Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 К сожалению, уже в порядке вещей купить хлеба, испеченного на продажу... Никому не в обиду, но, млять, если что-то делаешь, зачем преднамеренно это делать херово? Что, за меньшие деньги электрод как-то по-другому тычется в железо или дуга по-другому горит? К сожелению ,да в порядке вещей впарить авто , скрыв от покупателя существенные недостатки, ведь это влияет на конечную цену, а продать подороже хочется...Зачастую желание больших денег пересиливают угрызения совести ( укого она конечно есть). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимон Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Всем привет! Мужики, может кто сталкивался. В общем проблема такая: при торможении до полной остановки, из выхлопной идет сизый дым (довольно много в самый момент остановки). Далее, при начале разгона, так же идет дым, но уже не много (видимо остатки), и далее всё в порядке. На холостых, когда стоит, дыма нет. Причем дым этот появляется не всегда, можно пол дня откататься и ни разу не пыхнет. Грешу на датчики лямбда-зонд. Точнее на второй, т.к. снимал уже ошибку с него. Авто пежо 406 2003 г. бензин, автомат. Может кто что подсказать? Буду рад, если кто подкинет контакт хорошего спеца по этим делам (выхлопная система). Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Сизый дым это масло горит. При чем тут лямбда зонд? А попробуй стоя на месте раскрутить до 2000 оборотов и покрутить с десяток секунд, будет дым? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tvisterman Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 И масло проверь, жрет? Сажа внутри глушителя на выхлопе, пальчиком протри! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пограничник Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 На боевых машинах применялась система дымовой завесы, это когда в систему отвода выхлопных газов впрыскивалось топливо. При этом образовывалось плотное белое облако. Сизый дым, это тоже не сгоревшее топливо. ИМХО. Т.е. к выхлопной системе причина мало соответствует. скорее к топливной. Или как выше отмечено к поршневой. Когда масло жрет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Ага, впрысни бензин в выхлопную. Там саляра в армии была. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 И масло проверь, жрет? Сажа внутри глушителя на выхлопе, пальчиком протри! Сажа бывает и на нормальной поршневой - обогащенное топливо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rmn Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Народ, возникло такое: Через все воздушные каналы с печки стал идти пар по запаху похоже на антифриз. Как нагревается мотор до рабочего состояния так как останавливаешься и идет. До этого эти дырки были забиты кусками поролона с пленкой - может из-за этого стало вонять, что порвалось в печке что-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Смотри радиатор печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимон Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Сизый дым это масло горит. При чем тут лямбда зонд? А попробуй стоя на месте раскрутить до 2000 оборотов и покрутить с десяток секунд, будет дым? Так в том то и дело, что на месте ничего нет. Пробовал. По маслу расхода пока не заметил (машину пару недель назад купил). Возникли мысли по поводу маслосъемных колец и колпачков. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tvisterman Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Согласен! Если масло не жрет, обогащенное топливо. Была у меня тоже проблема, топливо жрала 20л - 25л по трассе, Suzuki vitara двигатель 1.6л. Что я только ни делал и лямб менял и топливную чистил, зажигание, ремень ГРМ по тробаскопу по меткам! Оказалось на форсунке лопнуло уплотнительное кольцо (оринг) Был сизый дым, при стоянке на рабочем двигателе на малых оборотах, через минут пять, на асфальте было пятно сажи! Это так к размышлению, а скажет ли диагностика двигателя подключенный к компьютеру, 50% на 50% ! Изменено 16 июня, 2014 пользователем Tvisterman 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tvisterman Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Так в том то и дело, что на месте ничего нет. Пробовал. По маслу расхода пока не заметил (машину пару недель назад купил). Возникли мысли по поводу маслосъемных колец и колпачков. А топливо сколько ест? Все в норме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tvisterman Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Масло съемные, колпачки и кольца. Скопировал с просторов интернета! Что бы не писать сочинение! Практически в каждом двигателе есть такие элементы, как масло съемные колпачки. Они уплотняют стык направляющей втулки и клапана. Что происходит при износе этих небольших колпачков или при их затвердевании? По идее, сальники клапанов или масло съемные колпачки должны плотно охватывать стержень клапана. В нормальном состоянии острые рабочие кромки снимают излишки смазки и не пропускают моторное масло в камеру сгорания. Но со временем, из-за постоянного возвратно-поступательного движения кромка стирается, а сама резина теряет эластичность. Задубевшие, изношенные колпачки начинают протекать и у среза выхлопной трубы то и дело появляются сизое облачко дыма. Сизый выхлоп наиболее заметен на переходных режимах. Водитель сбросил газ, а потом, через некоторое время, вновь нажал на акселератор. Интенсивный выброс синего дымка в таких ситуациях, как правило, указывает на то, что масло съемные колпачки стали никуда не годными. Но повышенный расход масла и дымный выхлоп - это только пол беды. Иногда плохие сальники клапанов провоцируют куда более серьезные неисправности. Протекающее масло горит на раскаленных клапанах и нагар нарастает словно шуба. Сечение впускных и выпускных каналов ссужается, отчего мотор заметно теряет мощность. Но водитель дымящей ездит себе и ездит до той поры, пока в какой то ситуации он как следует не пришпорит двигатель. Что происходит на форсированных режимах? При активном дросселировании нагар на клапанах разогревается докрасна и начинает осыпаться. Частички нагара забивают седло и рабочую фаску клапана, уплотнение нарушается, компрессия падает и мотор начинает работать с перебоями, а затем и вовсе глохнет. Изменено 16 июня, 2014 пользователем Chan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Так в том то и дело, что на месте ничего нет. Пробовал. По маслу расхода пока не заметил (машину пару недель назад купил). Возникли мысли по поводу маслосъемных колец и колпачков. В любом случае сизый дым это масло. При хреновой поршневой, уровень масла лихо компенсируется топливом, поэтому можно и не заметить. Да, первым делом маслосъемные проверить, если на средних оборотах нет дыма. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Так в том то и дело, что на месте ничего нет. Пробовал. По маслу расхода пока не заметил (машину пару недель назад купил). Возникли мысли по поводу маслосъемных колец и колпачков. Проверь состояние воздушного фильтра. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
disa Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Проверь состояние воздушного фильтра. Это надо было сделать в первую очередь. А еще проверить систему вентиляции картера. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.