Перейти к содержанию

Ремонт авто


Рекомендуемые сообщения

Даа, "ларчик просто открывался". :D

 

Приехал Славик, прозвонили все предохранители, проверили минусовые кабеля, Славик для исключения проблем, проверил сигналку и даже по колесам стучали. :)

Я все ходил и не давал мне покоя топливный фильтр. Решил его проверить, хотя посмотрели документы, его мне меняли 31.10.14.

Вскрыли корпус, фильтр в порядке, чистый, не забитый ни чем.

Начали ставить на место и плотно закрутили. Я даже как то заметил, что стрелка, что показывала направление, "ушла" дальше по окружности.

Подкачали топливо и решили еще раз завести.

В момент старта, Слава стал подкачивать топливо и о чудо, машина завелась.

 

Вывод который мы сделали: при замене топливного фильтра, мастер не до конца закрутил фильтр. Пока было тепло и солярка была не такая густая, все было хорошо. Первый звоночек был 30 декабря, когда был мороз и машина простояв целый день на улице повела себя так же. Но тогда насосу хватило сил прокачать топливо. Сегодня ему не хватило сил и он хапанул воздуха.

Ну как то так.

 

Всем спасибо кто откликнулся. :D

 

 

P.S. Славик забрал мой должок (кальвадосика), плюс чекушку чачи за работу! :lol: Поехал дегустировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все  таки фильтр! С победой тебя и Рождеством.

Я бы назвал это не фильтр, а подсос воздуха.

В моем случае он был ч/з корпус фильтра, а сам фильтр "молоток" :D .

 

P.S. Так что "управляй мечтой" на подвела, все виною "кривые руки".

Надо будет высказать все мастерам, при очередном походе туда.

Изменено пользователем Алексей Г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте и с наступившим Новым Годом!!! Порекомендуете пожалуйста куда лучше обращаться с ремонтом и обслуживанием Л200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего к официальному представителю Л200 в Калининграде http://trinity-mitsubishi.ru/

Был у них (у меня Л200), понравилось.

Первый раз, что бы узнать, что не много свистит на нейтральке. определили не загоняя в бокс. Оказалось, что свистит выжимной, то так как при нажатии сцепления свист пропадает, дали рекомендации не париться, т.к. подшипник рабочий, но в нейтральном положении кпп, чуть притормаживает.

Второй раз приехал заменить предохранитель прикуривателя (был рядом, а глазки без очков нужный штекер не нашли, вот и заехал) сделали на раз.

Оба раза консультация и работа мне ни чего не стоили. Предохранитель поставили из запасной обоймы, что на крышке. Но когда я попросил озвучить цену предохранителя в их магазине, ну чтоб заполнить пустую обойму, офигел 96 руб. за штуку. В ближайшем ларьке купил набор предохранителей за 20 руб. Они не такие, но подходят.

Третий раз поехал менять крестовины карданного вала. Сначала вымыли машину за 150 руб., провели диагностику ХЧ, нашли еще косяков, но согласился делать только замену крестовин.

Через неделю поехал на Ялтинскую менять масло и фильтра, заодно продиагностировали ХЧ, но косяков найденных в предыдущей фирме не подтвердили.

 

 ЗЫ. После того как вбили в клиентскую базу, ну задолбали эсэмэсками.

Изменено пользователем Пограничник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой плюс официалов, это возможность их прижучить если что. Естественно применительно к нашей стране. Так же у них есть доступ к оригинальным сервис мануалам. Ценник, это другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в мицубиши на Гагарина с предохранителем. Так не продают. Нужно загнать в сервис и определить мастеру какой нужен. Больше в эту сраную фирму не поеду, где бы она не находилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага! А ты пробовал их смотреть. :D

Вот во всем мне нравится Таета, а вот с предами жопа какая то.

Они маленькие и что бы посмотреть перегорел или нет, надо снять, а это мучение.

Ничего там снимать не надо! Берём мультиметр, ставим измерение сопротивления, на каждом преде сверху по краям есть две точки, на которых замеряем сопротивление. Если оно не бесконечность, значит пред цел. Дело реально трёх минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего там снимать не надо! Берём мультиметр, ставим измерение сопротивления, на каждом преде сверху по краям есть две точки, на которых замеряем сопротивление. Если оно не бесконечность, значит пред цел. Дело реально трёх минут.

 

Славик уже научил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего там снимать не надо! Берём мультиметр, ставим измерение сопротивления, на каждом преде сверху по краям есть две точки, на которых замеряем сопротивление. Если оно не бесконечность, значит пред цел. Дело реально трёх минут.

Предварительно надо снять аккумулятор. Есть цепи под напряжением постоянно. Если в такой цепи сгорел предохранитель, то мы мультиметром замкнем цепь и, возможно, спалим его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что лучше сделать с забившемся сажевым фильтром в автомобиле? Чистить его или удалить? Если чистить, то каким  способом? Где делают качественно ту или иную работу?

Может кто-либо сталкивался с такой проблемой, и какой был найден выход? Буду благодарен любой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый грамотный шаг, это поставить новый! В польше можно взять не дорого..

Тут почитать можно. http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=2404&hl=

Изменено пользователем shtopor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или срезать и поставить туда пламя гаситель. В любой мастерской по глушакам.

Ну это если там лямбда датчиков нет или еще какой нибудь электронной шняги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что лучше сделать с забившемся сажевым фильтром в автомобиле? Чистить его или удалить? Если чистить, то каким  способом? Где делают качественно ту или иную работу?

Может кто-либо сталкивался с такой проблемой, и какой был найден выход? Буду благодарен любой информации.

Мы предлагаем услуги по чистке фильтров. Что у Вас за автомобиль?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой код ошибки? Может это и не сажевый фильтр. В том году мне предлагали вырезать и перешить мозги за 15000р. Не согласился, стал разбираться сам. При ближайшем рассмотрении просто лопнула трубка на датчик диф. давления.

Электронная шняга на авто с сажевым фильтром всегда есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый грамотный шаг, это поставить новый! В польше можно взять не дорого..

При установке нового тоже надо шить мозги. Да и дешевый сажевик вызывает подозрение. Читал на форумах, что новый, не оригинальный, сажевик забивается через 150- 200 км. Проще промыть или проколоть старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...