Перейти к содержанию

Внедорожная теория и практика. Все о 4х4


Рекомендуемые сообщения

Ездим на охоту на одном Гелике, брабус , 5,5 бензин + 2 компрессора, короче 500 кобыл. акромя Гелика, он их всех вытащил, еще и буханку из канавы, где другие не смогли!

Володя, слабоват Гелик у твоего корефана. "Буханка", есть Гелики круче. :)

 

https://www.youtube.com/watch?v=nw7rwKcha44

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видео, а дурь полная. Закончил смотреть на том, как у Гелика крутятся только задние колёса!

Лично присутствовал, как УАЗик вытаскивал ЗИЛ 130-й из такой же грязи. Вот это достойно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, слабоват Гелик у твоего корефана. "Буханка", есть Гелики круче. :)

 

https://www.youtube.com/watch?v=nw7rwKcha44

Да ладно, пока мужик в синей куртке не набросился, ничего гелик не смог  сделать. :lol: 

А оператору руки попереломать за такую сьемку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видео, а дурь полная. Закончил смотреть на том, как у Гелика крутятся только задние колёса!

 

Володя, признайся честно, до конца досмотрел? :)

 

Лично присутствовал, как УАЗик вытаскивал ЗИЛ 130-й из такой же грязи. Вот это достойно...

 

Я тебе верю. Почему гоняешь на Субару?

 

Да ладно, пока мужик в синей куртке не набросился, ничего гелик не смог  сделать. :lol:

 

Давеча летом, под окнами дома, новомодная, "тройку десятков" лет прослужившая у пендосов, пожарка, привыкшая кататься по автобану, решила перескочить бордюр. Повисла она на брюхе. Я на своей Паджере его перескочу на "пятой". :)  После 10 минут стараний, разогнала вокруг все соседские машины, водители которых практически "выпрыгивали" из окон, слушая её рёв. Видимо по рации, она запросила помощь. На помощь ей примчался лидер СССРовскоко машиностроения, наша, проверенная в боях, но на порядок старше. После двух десятков минут стараний, спешившие на помощь слили с ёмкости воду, а после этого, налегке, после недолгих усилий, справились со своей задачей. Я был за них рад, но вот истинная прогулка их под окнами осталась мне неведома. Куда они ехали?. Про мужика в синей куртке я тогда не знал, увидел на днях. Уверен, находись он в тот момент в Светлом, у меня под окнами, пиндосовская пожарка уехала намного бы раньше. :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда для того чтобы вылезти из грязи не хватает одной л.с.

Я лично на Крузере восьмидесятке вытаскивал фуры (пустые 16-18т.) которые буксовали в невысоком снегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не в лошадях дело. В водителе, а именно в его опыте по бездорожью, в резине, в массе.

 

У мтз-80 всего то 80 лошадей.

 

https://www.youtube.com/watch?v=VWLTsmHLC6M

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не Гелек, это Пух какой-то. И мотор там 2,3 л. Тоже лошадей 120 максимум.

 

А белорусу нет равных по проходимости, это верно. Убедился на собственном опыте. ГАЗ 66 курит. И кстати он просто летает по бездорожью. Так сказать не погружаясь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

 

А белорусу нет равных по проходимости, это верно. Убедился на собственном опыте. ГАЗ 66 курит. И кстати он просто летает по бездорожью. Так сказать не погружаясь....

А знаешь почему?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь (Чан), расскажи правду...  :wub:

Говорят после покатушек в Куликово, где ты показывал мастер-класс на РАВ4, у тебя возникли проблемы с ремонтом, связанные как раз непосредственно с катанием по бездорожью.  :(

Где то читал об этом, но не на этом сайте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь (Чан), расскажи правду...  :wub:

Говорят после покатушек в Куликово, где ты показывал мастер-класс на РАВ4, у тебя возникли проблемы с ремонтом, связанные как раз непосредственно с катанием по бездорожью.  :(

Где то читал об этом, но не на этом сайте. 

Вот это да! Но я ничего про это не знаю до сих пор! :blink: Скорее всего это кому-то так хотелось чтоб так было... Не удивлюсь!

 

ЗЫ Была у меня только одна проблема за все время катания по бездорожью: один раз провалился в луже, глубина где-то 30см, лед сантиметров 6-8. Решил не останавливаться и выехал. Каким-то образом потерял левый подкрылок, видимо льдом поддело и вырвало. Мы с ЮройА на рыбалку так съездили. :D Больше ничего, связанного с поездками по бездорожью никогда не было, даже бампер ни разу не оторвал, что делают обычно владельцы РАВ4-3. :)

 

ЗЗЫ Куликово было два раза, 11 и 12год. Поверь на слово, это легкий лайт, ничего там серьезного РАВ не видел.

Изменено пользователем Chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не Гелек, это Пух какой-то. И мотор там 2,3 л. Тоже лошадей 120 максимум.

2,3 это 102й мотор, инжекторная версия имеет 100 киловатт, 136 лошадей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,3 это 102й мотор, инжекторная версия имеет 100 киловатт, 136 лошадей. 

102й 102му рознь. В Гелике он хоть и инжекторный, но придушенный немного. Там из 102 выжали 125 л.с. только.

136 л.с. в W124,W123 и W201 встречались.

А движок 102.992 с объемом 2,5 литра выдавал 235 л.с. в W190 EVO-II.

Эх, легендарный 102й. Делали бы с ним сейчас автомобили  :( , а не с этим одноразовым шротом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это да! Но я ничего про это не знаю до сих пор! :blink: Скорее всего это кому-то так хотелось чтоб так было... Не удивлюсь!

 

Злые языки значит.

Я так и думал, в противном случае ты бы написал об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злые языки значит.

Я так и думал, в противном случае ты бы написал об этом.

На "других сайтах" и не такого прочитаешь! :lol: Интересно что же у меня сломалось по их версии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас он во всём мире, кроме Австрии, Мерседес, В Австрии он до сих пор Пух. Автомобиль разработан в Австрии в середине семидесятых фирмой Штайр Даймлер Пух. Производится до сих пор в Австрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ ЛОМАЙТЕ КОПЬЯ! :)

 

 

PUCH

Производством оружия и инструментов для различных видов деятельности в австрийском городе Штейр занимались с незапамятных времен. Альпийские недра щедро делились рудой. А река Еннис исправно крутила заводские колеса. И главное — голова и руки у многих людей были на положенном месте. Многие компании могут похвастаться конкретной датой своего основания. Но в истории «Steyr-Daimler-Puch» было два или три периода, когда все начиналось с самого начала. У истоков фирмы Steyr стоял знаменитый оружейный мастер Йозеф Верндль. Именно ему принадлежала идея замены гладкоствольных оружейных стволов на современные нарезные. Именно он довел ружейное производство на Штейре до колоссальных по тем временам масштабов. Недаром торговой маркой фирмы стало стилизованное изображение мишени.

PUCH.jpg


Когда в 1874 году Иоганн Штраус потряс весь цивилизованный мир своими Сказками Венского леса, оружейная фабрика Верндля отпраздновала десятилетие. Помимо винтовок и карабинов, здесь выпускали велосипеды, литейные машины, а также дуговые лампы и водяные турбины, что позволило Штейру стать первым городом в Австро-Венгерской империи, улицы которого освещались электричеством. В 1889 году Йозеф скончался, оставив наследникам фабрику, на которой трудилось десять тысяч ударников капиталистического труда. Тогда же неподалеку, в Граце, бурную деятельность развернул молодой слесарь с банальным именем Йохан и ласковой фамилией Пух. Его цех по производству велосипедов разросся до размеров фабрики. И его двухколесные машины стали превосходить по качеству и надежности машины, выпускаемые Штейром.
Современная история


400px-Puch_woman.jpg

В самом начале двадцатого столетия Штейр продолжает выпускать массовым тиражом орудия для отстрела птиц и животных, Пух приступает к производству своего первого экспериментального автомобиля, а фирма Даймлер осваивает сборку своих машин в Австрии. После этого все три компании объединятся в единую производственную группу, хорошо известную сегодня. Огромные заказы на вооружение, которые обрушились на компанию во время Первой мировой войны, позволили всем трем заводам сделать гигантский рывок. Штейр стал самой крупной в Европе фабрикой огнестрельного оружия. Но ненадолго. Когда Германия и ее союзники сложили оружие, страны-победительницы строго-настрого запретили им заниматься оружейным делом. Пришлось переквалифицироваться на автомобили. В конце двадцатых Даймлер выпускает на рынок спортивные и престижные машины с шести- и восьмицилиндровыми двигателями. Завод в Штейре, напротив, строит автомобили среднего класса. Это было очень прогрессивное решение.К созданию модели Штейр-50 приложил руку знаменитый Фердинанд Порше. Эта машина стала австрийским Жуком. С 1934-го по 1940 год было произведено 13 тысяч штейров-бэби. За создание Штейр-100 отвечал не менее талантливый конструктор — Ганс Ледвинка. Первый серийный Штейр-100 с обтекаемым кузовом произвел настоящую сенсацию на автомобильном рынке.

Штейр-220 вырос из сотой модели, появившейся впервые в 1934 году. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель мощностью всего 32 л. с., но эта относительно небольшая мощность позволяла машине с обтекаемым аэродинамическим кузовом развивать скорость до 100 км/ч, расходуя всего 10 литров бензина на 100 километров пути. Автомобиль производили до 1936 года, а затем, когда мощность двигателя была увеличена на целых три лошадиные силы, он получил индекс «200». Собственно Штейр-220 появился в 1937 году и продержался на потоке до 1941-го. Модель оснащалась шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 2260 куб. см, который легко развивал 55 л. с. Передняя подвеска была независимой, а задняя имела две четвертьэллиптические рессоры. Коробка передач была четырехступенчатой. Автомобиль с кузовом четырехдверный лимузин весил 1250 кг. Двухоконный кабриолет весил на десять килограммов больше. На шасси модели 220 выпускалось два типа кабриолетов. Один, стандартный, стоил 6750 рейхсмарок. Другой, четырехоконный, строила немецкая кузовная фирма Глезер в Дрездене. Она оставляла только основу кузова, а облицовку радиатора, крылья и капот изготавливала по собственным чертежам. Машины получались более обтекаемыми, но и стоили подороже — 6900 рейхсмарок. Всего построили 8000 шестицилиндровых моделей 120/220, из них двухоконных кабриолетов — где-то порядка 960 штук, а заказных «глезеровских» и того меньше — возможно, несколько десятков.

Puch.jpg

Оценка

Для небольшой страны с более чем скромными экономическими возможностями не так уж и плохо. Началась война. Она перечеркнула все планы компании по совершенствованию своих гражданских легковых автомобилей. Вся производственная активность была сконцентрирована на военных заказах, и заводы Штейра вновь возвратились к выпуску оружия, военного снаряжения и армейских вездеходов. В конце войны заводы были полностью уничтожены бомбежкой.

Судьбы автомобилей чем-то похожи на судьбы людей — они порой так же извилисты, полны всевозможных причуд и хитросплетений. И так уж случается, что ни войны, ни катаклизмы не обходят их стороной, вынося на крутые дорожные и исторические виражи. После ВОВ «Steyr-Daimler-Puch» связала свою судьбу с автомобилями марки «Mercedes-Benz», некоторые модели которой и поныне собираются на австрийских заводах.
Отличия Mercedes-Benz G-class и Puch

400px-Puch_G.jpg

Puch1.jpg

400px-Puch2.jpg

400px-Puch_G_%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0












Эмблема решётки радиатора

Эмблема решётки радиатора (на автомобиле)

Новая эмблема решётки радиатора

Эмблема капота

Рулевая подушка безопасности

Рулевая подушка безопасности

По технической части и комплектации эти два внедорожника идентичны. Разница между ними только в фирменных логотипах на фальш-решетке радиатора, корме и т.д. Дело в том, что Mercedes-Benz G-класса - как для гражданских лиц, так и для нужд армии - выпускаются на заводе в австрийском городе Граце, принадлежащем не концерну DaimlerChrysler, а компании Steyr-Daimler-Puch, которая в Европе считается самым значительным специалистом по полноприводным автомобилям повышенной проходимости. Согласно соглашению с DaimlerChrysler, часть "Гелендвагенов" поступает на рынок под маркой Puch G.

Основные отличия:

1. Эмблема решётки радиатора (A4608800088-A4618800188 / A4638880116). В настоящее время актуален последний номер. В EPC net отсутствует.

2. Руль со специальной выштамповкой логотипа

3. Надпись "PUCH" на кофре запасного колеса (A4638170616)

4. Заглушка на центральное отверстие колеса (A4634000225)

5. Эмблема на рычаге КПП (A4632670410 - чёрная, A4632670510 - орех)

6. Эмблема капота (A4618800188, A4618800188 6014). В настоящий момент приходит обычный логотип.

7. Табличка на задней двери (модели W461) - A4618100180
200px-%D0%AD%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%200px-%D0%AD%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%200px-%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1200px-%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%200px-%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%






Однако Steyr-Daimler-Puch сотрудничает не только с DaimlerChrysler, но и Volkswagen, Fiat, Opel и другими автомобильными компаниями. В частности, на заводе Steyr-Daimler-Puch в Граце выпускались редкие, но встречающиеся даже у нас полноприводные VW Golf Country, а также изготавливались узлы для Fiat Panda 4x4 и Opel Vectra 4x4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел как-то показательные покатушки джиперов на каком-то празднике в Янтарном. Были все и в подготовленном виде. Заехали в лужу по дороге в Синявино и давай по ней елозить туда-сюда. Все героически преодолевали. Натужнее всех УАЗ и Дискавери. А техничкой у них был РАМ или Тундра. Уже не помню. Летала из конца в конец и дергала несколько раз неудачников.

Уж не знаю как бы Белорус в таком болотце себя повел. Может и завалился на бок. Его стихия глинистое поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот как то недавно задумался. И пришёл к выводу, что хороших, простых, надежных проходимцев-джипов то и делать перестали. Нет их. И точка. Все, что сейчас делают это что? Холёные, лощеные аристократы. Которых то и в лужу на проспекте загнать жалко. Где альтернатива старым добрым паджерикам, монтерикам, патролам, крузакам то старым? Где? А нет ее. Весь этот современный пафос за много миллионов - тьфу! Всегда с трепетом вспоминаю своего старого Спорта. Простого до безобразия и надёжного японского УАЗ-а. И в хвост его и в гриву и в снег и в грязь, а он едет себе и едет и много денег не просит взамен. Я жене показал как включать блокировки, понижайки и она с тещей по грибы моталась по полям и лесам. Бывало приедет домой с полей а машины то и не видно, только лобовое и просматривается. Остальное - комок грязи. И ведь не боялся, знал, что аппарат выдержит и вытащит и до дому привезёт. Отмою его керхером во дворе и он опять готов к переключениям. Мда. Таких машин больше не делают, похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, джимник, 

Давно рассматриваю как вариант машины для выезда  на рыбалку и поездок в лес.

Но кажется мощи не совсем достаточно таскать прицеп с лодкой.

 Может спецы развенчают мои сомнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...