Артём Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 У меня Mercury 15 двухтактник. Заливал масло квиксильвер - работал отлично. Последний раз купил масло Yamaha, мотор стал страшно дымить...Закончится, вернусь к квиксильверу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Тут речь о масле в редуктор. На самом деле редукторные масла для подвесников MARINE при попадании небольшого процента воды в отличии от автомасел не образуют эмульсию, сохраняя смазывающие свойства. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Miha Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Тут речь о масле в редуктор. На самом деле редукторные масла для подвесников MARINE при попадании небольшого процента воды в отличии от автомасел не образуют эмульсию, сохраняя смазывающие свойства. Я полностью с этим согласен.....не думаю что б ведущие бренды дали повод экспертам подать на них в суд по поводу фальсификации специальных масел для лодочных моторов.Если они заявляют что их масло не восприимчиво к попаданию воды на 3-5% то это так и есть.А проверить в любых лаб.условиях при комитете по правам потребителя труда я думаю не составит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cadet. Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Господа, профи! Кто пользовал "Судзуку-15",подскажите:-скажем в сравнении с ямахой,меркурием (2-х такт.). Или это одного ряда моторы? Что предпочтительней? Желательно что-бы вес был поменьше.Спасибо всем,кто откликнется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Меркурий 15 весит 34 кило. Легче, вроде как, нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyp Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Точно, Меркури самый легкий в этом классе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пара Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Господа, профи! Кто пользовал "Судзуку-15",подскажите:-скажем в сравнении с ямахой,меркурием (2-х такт.). Или это одного ряда моторы? Что предпочтительней? Желательно что-бы вес был поменьше.Спасибо всем,кто откликнется.Меркурий лучше работает на малых оборотах, на "Судзуку-15" часто приходится чистить свечи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitamin Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 У меня был и тот и другой.Сузуки тяжелее и громче,но надежней ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
оленевод Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Пользуюсь Мерком 2-т. 15л.с. больше года. Часто. Пока доволен. Удобные ручки для переноски да и коробка передач на румпеле- очень удобно. Две катушки зажигания хороши на запуске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 ИМХО. Пятнашки: Yamaha - надежность, шумность ниже, возможно поэкономичней чем другие; Suzuki - приемистый, подешевле, шумность больше; Mercury - удобный при эксплуатации, низкая требовательность к горючке.НО! Моторы Honda рулят (справедливо для сравнения 4-х тактных девайсов). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Друзья!А кто применял «ХАДО» при эксплуатации своих двухтактных моторов?http://www.xado96.ru/products/product7/page26/?PHPSESSID=6bb9e17a795927b63698c94aa1095381http://www.xado96.ru/products/product8/product84/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 А кто применял «ХАДО» Это тебе к Капитану... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Запускал новый мотор товарища «Тохатсу» 9,8. Обратил внимание, что после запуска убрали подсос, а рукоятку газа в нулевое положение со стартовой «риски» и мотор работает очень неустойчиво (глохнет). Пришлось газу «малёк» добавить и после 4-5 мин. работы уже работает устойчиво и на нулевом положении газа.Может влияет обкаточное топливо? Может надо регулировать карб.? Может надо погазовать? Или это всё нормально?Кто как запускает свой агрегат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 На мой взгляд, абсолютно нормальное явление, пока мотор (особенно 2-х тактный) не прогрелся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 У меня так и есть (ямаха 15-ка). 2-3 минутки потом подсос убираю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Так ведь подсос рекомендуют убирать сразу и полностью. Или нет?Может его убирать на 50%? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Так ведь подсос рекомендуют убирать сразу и полностью. Или нет?Может его убирать на 50%?Как то дискретно все: сразу, полностью, 50%. Делайте все плавно и постепенно. А лучшие рекомендации даст сам мотор на предмет сколько по времени и в каком положении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Запускал новый мотор товарища «Тохатсу» 9,8. Обратил внимание, что после запуска убрали подсос, а рукоятку газа в нулевое положение со стартовой «риски» и мотор работает очень неустойчиво (глохнет). Пришлось газу «малёк» добавить и после 4-5 мин. работы уже работает устойчиво и на нулевом положении газа.Может влияет обкаточное топливо? Может надо регулировать карб.? Может надо погазовать? Или это всё нормально?Кто как запускает свой агрегат?Не надо регулировать карбюратор. Эксплуатировал такой движок в течение 3-х сезонов. При запуске (особенно при низких температурах +1 - +5 подсос обязателен) вытягиваю заслонку подсоса на 50 - 75%, ручку газа - на риску холостого хода и - запуск, затем в течение 1,5 - 2-х минут постепенно убирая подсос и газ, ставлю ручку газа в нулевое положение, после прогрева 2-3 мин. (от запуска) - в путь. Движок -песня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVG Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Подскажите пожалуйста, где можно приобрести масляный фильтр на Honda 20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Думаю буду не единственным, кто отошлет в "Элемент" на Ялтинской или "Фишбот " на Набережной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Есть аналог от хонды малолитражки... стоит дешевле. Володя RU2FJ подбирал по каталогам, бьются одинаково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVG Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Фильтр нашелся, в "Юпитере" на Московском пр-те, 605 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
revolver Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Фильтр нашелся, в "Юпитере" на Московском пр-те, 605 р.В ЭЛЕМЕНТЕ для кордоновцев 450р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Весь прошлый сезон отходил на "аналоге" автомобильном за 120 рублей. Думаю разницы нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 В ЭЛЕМЕНТЕ для кордоновцев 450рЖалко смайлики убрали. А они говорили – «так не этично публиковаться»! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.