оленевод Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 А ногу никто не сравнивал???У 15 -ки 38 кг,нога тоненькая,а 41-кг,толстенная,на все случаи жизни и агрессивную среду.Ноги на моторах кто-нибудь ломал? Просто 15 СиПро(которая 41кг)- это дефорсированный Тохатсу 18 с другой наклейкой. Вес, объем (294 куба)- все одно и то же. 15 обычная- самый удобный мотор( ручка переключения передач и кнопка Стоп на румпеле, перевод в мелководный режим (их 3) или фиксация мотора в поднятом положении производятся одной рукой, фрикцион усилия поворота мотора регулируется без инструментов). Сам таким пользуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 ресурс 4-х тактных двигателей больше 2-х тактных на 30-40%,Хм, всю жизнь был уверен, что 2-ух тактный мотор имеет больший ресурс и более живуч в сравнении с 4-ех тактным.Что то здесь не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Очень объемная статья с некоторым прогибом в сторону MERCURY. К сожалению, альтруистов практически не осталось, и пером водят обычно за денежку.Против MERCURY абсолютно ничего не имею. Личного опыта нет, только отзывы моих клиентов/покупателей эксплуатирующих разные моторы.Mercury 2-х тактные 5 и 15 л.с. лучшие в своем классе. 25 и 30 имеют много нареканий. TOHATSU самые простые и неприхотливые по топливу и обслуживанию. Октановое число 95-го бензина в России достигается за счет присадок, а не качества топлива, что не самым лучшим образом влияет на ДВС (автомобильный или лодочный разницы нет).4-х тактный безусловно имеет бОльший ресурс по определению. Механический и мощностной цикл разделен на 4 части, а не на две. Соответственно, "прыткость" 2-х тактных моторов выше. Пропорционально весу, стоимости и цене возможного ремонта.Не претендую на объективность, пытаюсь обобщить опыт многих пользователей с кем общаюсь.И, собственно, почему пишу: автор делает ссылки на лодки Кайман производства фирмы "Мнев и К" Санкт-Петербург. Не путать с Кайман BUSH (Латвия). ТТХ (длина, ширина, диаметр баллонов, фанера и т.п.), комплектующие, технология изготовления (сварка), плотность ткани ДРУГИЕ.О чем не могу умолчать. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) Была у меня Мер-3,5 и 15-ка плюс сейчас Ям-8, все двухтактные. Ну нет у них проблем с малыми оборотами (моторы покупал новые). Я много дорожу. Кочует этот миф из статьи в статью. Чихнет раз в день мах два, и то не глох никогда. В холодную погоду прогрев минута-две. Изменено 19 октября, 2011 пользователем ЮраА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 И еще такие низкие обороты как на них, сомневаюсь что можно выставить на четырехтактниках. А это надо иногда для тролинга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shika Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Исходя из вышесказанного МЕ 5М будет оптимальным вариантом, легче,дешевле,нВот нашёл интересную статейку:"Выбор подвесного мотора"Первое с чем необходимо разобраться это какой мотор двух или четырехтактный наилучшим образом подходит для наших условий эксплуатации.Многие из нас, наученные своим или чужим опытом прислушиваются к пословице “Скупой платит дважды”....... Вот нашёл на каком-то форуме, может поможет. "Джинса" Mercury, зачем такие убогие статьи выкладывать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Ну, для кого то она убогая, а для кого то познавательная. Моё мнение, есть деньги-купи четырёх тактник, нет двухтактник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Каждый мотор под свои задачи, условия эксплуатации, цели, и т.д. Бюджет тут не самое главное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Каждый мотор под свои задачи, условия эксплуатации, цели, и т.д. Бюджет тут не самое главное.Если бюджет не самое главное, то должно быть как минимум два мотора с комплектами, состоящими из двух-трех винтов. Но беда в том, что для абсолютного большинства рыболовов главное - бюджет ("имею желание купить машину, но не имею возможности - имею возможность купить козу, но не имею желания..." - и ничего с этим не поделаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Ну, для кого то она убогая, а для кого то познавательная. Моё мнение, есть деньги-купи четырёх тактник, нет двухтактник. Нет, не так. Есть желание тащить вместо 27 кг пятьдесят покупай четырехтактник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) А если у кого то лодка до 3 м и он хочет ехать глиссируя, то вообще альтернативы двухтактникам нет (по разрешенному весу двигателя). Изменено 20 октября, 2011 пользователем ЮраА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАИ Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Мужики, я не верю в рекламные буклеты. Могу поверить людям испытавшим на себе разницу в 2т/к и 4т/к. Либо людям торгующим и обслуживающим данные моторы. Имею желание обновить мотор 20-25л/с. Как всегда, хочется не прогадать в покупке. На данный момент пользуюсь Маринером 25л/с. Может кто даст толковый совет? Только по существу ПЛИЗ Изменено 20 октября, 2011 пользователем ВАИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерДж Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 . Может кто даст толковый совет? Только по существу ПЛИЗ Саша, могу дать погонять свою Honda 20.Сам сравнишь, попробуешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 После 25 сил, двадцатка может показаться скучной. Другие винты, немного другой расход, скорость. Опять-же, какая лодка, какая нужна тактность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Если бюджет не самое главное, то должно быть как минимум два мотора с комплектами, состоящими из двух-трех винтов. Но беда в том, что для абсолютного большинства рыболовов главное - бюджет ("имею желание купить машину, но не имею возможности - имею возможность купить козу, но не имею желания..." - и ничего с этим не поделаешь.А вариант когда бюджет позволяет, он что, не имеет права на жизнь? Кучи моторов и винтов нет необходимости иметь, некоторым достаточно лёгкого двухтактника, хотя денег можно безболезненно отдать и за 4т. А вот абсолютное большинство рыболовов, в основном слабо разбираются в особенностях эксплуатации, тонкостях настройки комплекта, и т.д., им надо чтобы ехало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерДж Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 После 25 сил, двадцатка может показаться скучной. Другие винты, немного другой расход, скорость. Опять-же, какая лодка, какая нужна тактность? Ну как говорится - чем могу! Просто мне кажется, что все что мы Саше наговорим, будет основываться на наших личных личных ощущениях, и далеко не факт, что они потом с Сашиными ощущениями совпадут. Поэтому, сравнивать нужно самому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Мужики, я не верю в рекламные буклеты. Могу поверить людям испытавшим на себе разницу в 2т/к и 4т/к. Либо людям торгующим и обслуживающим данные моторы. Имею желание обновить мотор 20-25л/с. Как всегда, хочется не прогадать в покупке. На данный момент пользуюсь Маринером 25л/с. Может кто даст толковый совет? Только по существу ПЛИЗ Иваныч ищи Ямаху- это Лучший мотор всех времен и народов. У меня была 25-ка 2-х тактная, так она ровнее работал чем любая Хонда. Знаю двух людей который потрахались с НОВЫМИ хондами. Может и стечение обстоятельств но осадок остался.По существу: не советую Хонду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Иваныч ищи Ямаху- это Лучший мотор всех времен и народов. У меня была 25-ка 2-х тактная, так она ровнее работал чем любая Хонда. Знаю двух людей который потрахались с НОВЫМИ хондами. Может и стечение обстоятельств но осадок остался.По существу: не советую Хонду. -Ямаха лучше чем Хонда. -Чем? -Чем Хонда, же говорю!По существу, бред. Заведомо холиварная тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Народ, а кто имел опыт эксплуатации или наблюдал со стороны мотор Сузуки-15 2-х такта? Видел сегодня его в ФишБоте, есть интерес. Интересует как альтернатива Меркури 15М. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митяй Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) У меня такой, нареканий нет. Почитай предыдущие посты. Позвони 89216080066 отвечу на интересующие вопросы. Изменено 20 октября, 2011 пользователем митяй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 По существу, бред. Заведомо холиварная тема.Так и думал, что найдется человек который не поймет или не увидет лежащего на поверхности.Разъясняю: Надеюсь не надо объяснять, что любое высказаное мнение будет субъективным. Так вот на мой субъективный взгляд хонда хуже тем, что, повторюсь, у двух моих знакомых на новых моторах были проблемы с карбюраьорами, а у одного еще и с крыльчаткой. Я не много пользовался Хондами своей у меня не было и надеюсь не будет, но на трех- четерёх имел возможность ходить. Так вот на холодную все работали не стабильно, да и прогретые оставляют желать лучшего. Присутствует вибрация, что для 4-х тактных моторов не характерно. Да, просто из ряда вон плохо.У меня была Ямаха 25, 2-х тактная, брал новую, исключительный мотор, отходил три года и продал, под крышкой муха только в тапочках была. Ни одного подтека, ни одной капельки, ни каких проблем с мотором не было. Сейчас Эвенруд 25, 4-х, брал вместе с лодкой не новый, с наружи подуставший, внутри опять же муха только в тапках. И опять ни каких проблем тфу, тфу, что б не сглазить.Вот и моё резюме мои встречи с хондой не впечатлили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пара Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Народ, а кто имел опыт эксплуатации или наблюдал со стороны мотор Сузуки-15 2-х такта? Видел сегодня его в ФишБоте, есть интерес. Интересует как альтернатива Меркури 15М.Был Меркурий 15М, потом Сузуки-15. Опять вернулись К Мекурию 15М.Удообное переключение скоростей. Под крышку заглядывал 1-2 раза из любопытства, проблем нет. Выезжая на рыбалку с Сузуки, возили с собой два-три комплекта запасных свечей. Мотор не любит работы на малых оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Народ, а кто имел опыт эксплуатации или наблюдал со стороны мотор Сузуки-15 2-х такта? Видел сегодня его в ФишБоте, есть интерес. Интересует как альтернатива Меркури 15М.Выбирал между сузукой и тохатсу -в магазине где покупал сами продавцы(чему был немало удивлен т.к стоил дороже) отговарили от сузуки -катаюсь на тохатсу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 3-4 нестабильно работающие хонды (20ки или около того, я правильно понял?) которые видел один человек, это что-то...А если я скажу, что из полутора десятков виданных мной хонд 10-15-20сил, ни один мотор не был проблемным, то мне что, просто везло?Хонда 15-20 сильная зарекомендовала себя как один из самых надёжных и беспроблемных моторов, а тут такое... работают нестабильно, вибрация, проблемы с карбом... ужас просто!Сузуки 15, на мой взгляд один из самых шумных моторов среди одноклассников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 У меня на Хонде15 4т. были 2 гарантийных случая Потом вроде поехал, но был продан. Мне не повезло. Действительно 25ка Ямаха 2т. на средних оборотах работает как-то ровнее и тише. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.