R_A_M_Z_E_S Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Потому что толщины стенок не хватит чтобы новую резьбу нарезать-раз, и два-медные сплавы не дружат с алюминием. Если только точить из люмишки и потом обваривать.Ну под футорку можно и не растачивать. Там резьба не совсем мёртвая. Немного её подправить и по ней сделать футорку. Винт там не родной стоит и отверстие у же больше оригинала. Болт можно сделать по родному. А материал, думаю нержавейку использовать, но токарю конечно виднее будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Вот видишь, сам всё знаешь, уже придумал, а народ на форуме пытаешь Нержа кстати тоже с люмишкой не дружит в теории, на практике обычно всё ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Может кто подскажет, сколько стоит винт на мотор Suzuki DT 15. 15 лошадок двухтактный?За несколько лет эксплуатации покоцали. Разок правили. Но уже не то... Слышал что это сильно влияет на скорость. Хотим поменять.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 http://www.bch5.ru/production.phtml?cat=5&scat=51 Вот магазин нормальный, с нормальными ценами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иvan Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Подскажите пожалуйста, какие пропорции масла к бензину для 2-х тактного мотора (ямаха 15), и какой бензин 92 или 95 лить? А то на 2-х тактном уже лет пять не ходил, все забылось ))Да, мотор не новый, обкатанный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas291962 Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Я на 92 лью100 на 95 50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иvan Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 95 бензин - 50:1, то есть 100 мл масла на каждые5 л бензина, я правильно понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 В инструкции к мотору что написано, какой бензин? Наверняка 92. Пропорция 1:100. Такая пропорция для экологов.Так что можно смело лить 92 бензин с маслом в пропорции 1:50Кстати, пропорция масла и бензина никак не зависит от октанового числа последнего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Когда покупал мотор (Ямаху 15-ку) в Фишботе, Валера Зимайло сказал, что бензин только 92, масло добавлять в пропорции 1:50. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иvan Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Понял, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 "Требования по бензину: [*]бензин должен быть неэтилированным с октановым числом не менее 87. [*]бензин с более низким октановым числом может усложнить запуск и сокращает срок службы мотора.......Соотношение компонентов смеси - 50:1, т.е. неэтилированный бензин (50) и оригинальное или рекомендованное моторное масло ТСWЗ (1)."Это выдержка из инструкции TOHATSU 18 лс 2-х такт.Не нужно ничего придумывать. Любую инструкцию на любой мотор можно найти в интерннете. Написано подробно и внятно.Советы бывалых обычно требуются тем, кто не читает и не следует инструкции пользователя.Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 (изменено) Согласен на все 100%, а всё остальное флуд в детском садике. Изменено 28 августа, 2011 пользователем ЮРИЙ.М Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Вопрос по качеству масла. К мотору Меркури рекомендовано Квиксильвер и с ним он работает отлично, на другом масле (я пробовал Ямаха и ещё одного производителя), конечно TCW3, мотор усиленно дымил. Вернулся к исходному. Заливаю Квиксильвер и никаких проблем. В чем тут дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Когда у меня были двухтактники, пользовался "Тибойлом", действительно масло без проблем. Если бензин попадает в воду, то через минуту вместе с маслом исчезает с поверхности и движок работал без дыма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Повышенная дымность не показатель качества масла. Масла с другим названием могут быть ничем не хуже, а могут быть обычным контрафактом. Гарантию качества никто не даст. Надо смотреть на свечи-с нормальным маслом нагар должен быть минимальный, ну и свечи должны быть "правильные". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksemandr Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Здравствуйте коллеги. Подскажите пожалуйста, как сильно должна нагревается нога мотора? У меня меркури 15 2-х тактник. После часа хода на полном газу, снимая мотор, взялся за ногу мне показалось что она слишком горячая. Конечно не до ожога, но беспокойство вызвало. Подскажите пожалуйста кто что знает по этому поводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Выхлоп идет через ногу, вот она и греется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Выхлоп идёт через "ногу" и ступицу винта. Естественно, газами нагревается корпус ноги. После езды на полном ходу, желательно дать мотору чуток остыть, дав ему поработать на холостых, и не вынимая сразу после езды ногу из воды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 По маслу. Каким маслом пользовались наши отцы и деды во времена СССР? Моторы были и успешно бороздили реки и моря. К чему вопрос...На заправках продается масло Лукойл для 2х тактных моторов в бело зеленой канистре. Пользую уже третий год на Ямахе 25, свечи еще заводские стоят, проблем никаких нет и я думаю не будет. Зато цена за 5л. меньше чем литрушка фирменного стОит.Какие будут мнения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksemandr Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Спасибо большое, успокоили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Игорь, мнение такое, у тебя мотор Эндуро, и этим всё сказано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Я в Нептун тоже всякую шнягу с заправок заливал. И ничего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 На масле по моему экономить не стоит- чем качественнее заливаешь (в смысле масло) тем прослужит дольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Я сознательно лил и буду лить это масло Посмотрим что будет с годами с мотором Эксперимент. В свое время полазил по сайтам мопедников и газонокосильщиков в России, они вообще всякую хрень льют, а Лукойл для них типа неплохо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 На масле по моему экономить не стоит- чем качественнее заливаешь (в смысле масло) тем прослужит дольше.А каким бы не пользовался маслом износ все-равно будет. Ну на хорошем 15 лет проходит, на похуже 13лет. Разница в цене на масло с годами позволит заменить поршневую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.